JR X9303 2.4 A/S - брать или не брать?
Из всего выше сказанного понятно что ничего не понятно. Вырисовывается картина что JR фуфло а футаба молодец. Че то я ваще потерялся в выборе аппаратуры (
Ну если тут пишут что возможности JR даже меньше чем у Эклипса, то вообще ничего не разберешь, никогда.
Очень бы хотелось услышать конкретно, чем ЖР уступает Футабе9, а главное, хайтеку?
Это все вопрос религий… Имею ЖР-9-2, обычную 40 МГц, имею планера с 3-мя сервами в крыле и с 4 и металки, вполне хватает… единственное себе еще модуль 2.4 купить хочу, народу много на поле стало…
Сравнивать с футабой можно только с 9 не Z которая.
Это все вопрос религий, не можжет же человек об-ть то на чем летает и выставить себя … что летает на гавне.
Не забудьте еще про такой важный вопрос, как эргономика. Опыта у меня не много, но расскажу о своих впечатлениях.
Я тоже хотел в начале взять Футабу 9-ку. Тем более, что мне она обошлась бы гараздо дешевле ЖРа (работал у дилеров Футабы). Так я думал, пока не подержал Футабу в руках.
По-мне, так у Футабы просто ужасная эргономика. 😠 Эти два скользких острых выступа на задней стенке у 9-ки скорее только мешают, а не помогают удержать пульт. У 12-ки и 14-ой выступы хоть и более плавные, но все равно держать противно. Все из-за того, что между выступом и краем пульта идет канавка (нах… она там нужна!?) - вначале закругляется пульт, а потом начинается выступ для держания. Бред! У 6-ки, 7-ки и 10-ки (10-ку видел только на картинках) ситуация получше. Но выступы почти совершенно гладкие. Пульт с легкостью выскользнет из влажных от пота рук. Неужели тайваньские инженеры-дизайнеры настолько криворукие?!
Другое дело ЖР 9-ка, которую мне посоветовал друг. Подержал пульт в руках и прямо кайф. Наплывы для удержания по бокам очень удобные с хорошей решеткой-протектором. За ними идет приятная на ощуп мелкая решеточка. Для меня вопрос эргономики актуален, потому что летаю на вертолете без ремешка на шее. Взял ЖР 9 XII и доволен, как слон.
Конечно, у ЖРки в меню без пол-литра не разбрешься. И то, что переназначать пререключатели нельзя (можно конечно через невероятное микширование) - тоже минус. Но блин, когда в ЖРке разберешься, ты понимаешь что к чему. И после ЖРки уже меню Футабы кажется мудреным и неудобным.
Мой автору совет. Руки у всех разные. Перед покупкой, походите по магазинам и подержите разные пульты в руках. Тот, что покажется вам более удобным - ваш.
Мой автору совет. Руки у всех разные. Перед покупкой, походите по магазинам и подержите разные пульты в руках. Тот, что покажется вам более удобным - ваш.
Очень разумно. +1
Мой автору совет. Руки у всех разные. Перед покупкой, походите по магазинам и подержите разные пульты в руках. Тот, что покажется вам более удобным - ваш.
Это, помоему, очевидно… Когда летаешь, то в меню не смотришь и миксы не миксишь. Если аппарат в руках не “лежит”, то ни какие миксы не помогут…
Полностью согласен с Антоном,если не лежит то это проблема.Развесовка у JR на 2.4 проблема,даже если сделать/купить удлинитель для ремня,начинает откручиваться внутри.Ну а для тех,у кого выскакивает из потных рук,как минимум веревку на шею или столик.что способствуют более плавному и осознаному рулению. Повторюсь - разницу начмнаеш ощущать ТОЛЬКО когда хочеш сделать не прото . Из свежих примеров назначение глушения двигателя на “любимый” тумблер.Сравниет Fut 9c и Jr 9.
…Развесовка у JR на 2.4 проблема…
К сожалению у Футабы, развесовка на 2.4 - тоже проблема, что у 9C, что у 12FG… Других не имею, так что сказать определенно не могу…
Развесовка на 2.4 проблема у всех. Похоже она решиться только, когда в пульты официально можно будет пихать легкие липольки. (у ЖР в новых инстукциях есть приписка - липольки не пихать)
Развесовка на 2.4 проблема у всех. Похоже она решиться только, когда в пульты официально можно будет пихать легкие липольки. (у ЖР в новых инстукциях есть приписка - липольки не пихать)
Она решается новыми корпусами и дизайнами полностью на 2.4(DX6i, например), ну или всякими фишечками для перемещения CG.
Кронштейник для смещения ц.т. решает все проблемы. Себа, кстати, пользует такой на ЖР 10 с обычной антенной. Мне аналогичный подарили недавно - отличная вещь, а чтобы не раскручивался, я его локтайтиком.
я чего-то в толк не возьму, что за " наезды " на ЖиР9 по поводу назначения тумблеров? все там отлично меняется и программируется. я себе поставил отключение зажигания на тумблер шасси, включение таймера на тренерскую кнопку, полетные режимы на тумблер флаперонов, флапероны на тумблер АУКС2. настроил 3 полетных режима, две кривые газа, ненужные тумблеры поотключал, развесовку решил с помощью кронштейна( у меня без локтайта не откручивается почему-то, а открутится капну локтайта).
каждый защищает свое (был у меня случай, кореша купили телефоны когда мы были в Португалии, я позвонил домой спросить у девушки хочет ли она такой, она ответила что у нас эту модель сняли с продаж - мол глючит постоянно. я это рассказал корешам, так чуть до драки дело не дошло - мол не 3.14зди, у на крутые телефоны , а ты завидуешь).
вот так вот - каждому свое. у меня эта аппа далеко не первая - и Эклипс был, и ДХ7, и Футаба. эта мне реально нравится, причем очень нравится даже аналоговый триммер газа- многие его хаят , а мне супер удобно с ним. на вкус и цвет все фломастеры разные.
ЗЫ: вопрос к Bumber - каких именно функций Вам не хватило в ЖиРе9? просто для информации интересуюсь.
Програмирование летающего крыла для примера,посмотрите на этом форуме,где то бы пост
Функций хватает.но многое делается через миксы и не совсем явно
ну и что, что не совсем явно? делается же! или Вам часто приходится программировать летающие крылья?
а сколько в ДжЭрке-9 свободных микшеров?
т.е. если на “ручную” дельту уйдет, видимо, пара, то сколько еще останется?
К примеру, сложный случай - хватит ли микшеров для полноценного руления СУ-27 с диф. УВТ?
6 штук. причем два из них многоточечные
JR 9303 2.4GHz, Rx R921 vs Futaba T10C, Rx R6014FS
Как такое сравнение?