Futaba T10C

svd

Denisx1
Жду отзывов на комплект,как прийдет

svd

Сегодня подержал в руках FUTABA T10C.
Понравилась аппаратура, тоже буду брать 😃

Denisx1
svd:

Сегодня подержал в руках FUTABA T10C.
Понравилась аппаратура, тоже буду брать 😃

и как она!?

vity
Denisx1:

я тоже заказал, пока еще не отправили … а как у вас в Росии с радиочастом и таможней ? я попросил занизить инвойс - сказали сделают … но всеравно боюсь …

я ЕМС заказал …

svd
Denisx1:

и как она!?

Ну так как я новичок, и до этого держал в руках пульт Eskay (летаю на сооснике дома), то в общем то нормально в руках она лежит, да и вроде не скользкая. В общем привыкну думаю. Тем более что я ее тоже жду )))

ЗЫ. Надеюсь профи меня простят за ламерский ответ )))

an2an

Заезжал сегодня в МДС, подержал в руках новую десятку.

Вобщем-то отличий от 9C и 8U не много. Подсветка экрана - порадовала, ее нет даже в 12FG. Появилась кривая газа в самолетной программе.

Починили вещь, которую они испортили при переходе с 8U на 9С. В 9С в списке свободных миксов невозможно было понять что и куда микшируется не зайдя в сам микс. В 8U понять это можно было не заходя в микс, в новой десятке это вернули на место.

Передатчик нормальный, в руках лежит хорошо, не знаю почему тут его ругали за это.

Одним словом лучше 9С, но до 9Z не дотягивает.

Тут кто-то выбирал между T10C и 12FG и ждал появления десятки, но я не думаю что их можно сравнивать, до двенашки ей очень далеко.

Denisx1

Я все ещё жду!!!
ЕМС тормозит зараза!!!((((

svd
Denisx1:

Я все ещё жду!!!
ЕМС тормозит зараза!!!((((

Да же самая засада!!!
Тоже жду!!! А статус уже 3 день экспорт(((((((

Merces

А я не успел заказать 😦 вся партия разошлась… Збинек сказал что только в конце месяца будет второй приход 😢

Denisx1

Приехала
моя 10ка
Пока толком даже не смотрел, то первое что заметил, это сильное отличие по весу 9ка была тяжелей, или мне показалось?? 😉 😎

Fly

Нетерпится услышать впечатления. Уж очень долго ждали эту аппу. Отзывы в студию!

Denisx1