Бешенство "помех" при включенном передатчике

ADF

ой как поздно тему заметил, однако!

точно также вел себя электросамолет - на VG6000 отлетал на нем почти 2,5 года, на 10-15 метрах дрыгает. Будто наводки от бека (стоит пульс-бек от маркуса) или еще чего. На ДВС-ках такого нет, до 30 и даже более метров спокойно.

видимо просто снижение дальности, в таком виде и летал без проблем, довольно много и на разных полях.

но бывало, что в 2-3 метрах начинает дрыгать - тогда шевелю кварцы в приемнике и передатчике, дальность становиться снова ~15м (электро).

В общем считаю, что это нормальная работа аппаратуры.

OKEAH
ADF:

В общем считаю, что это нормальная работа аппаратуры.

Ну это точно не нормально, когда рули на ВЕСЬ ход туда-обратно ёрзают… от одного такого ёрзанья самолёт может разрушиться ИМХО при достаточной скорости 😃.
По крайней мере я пробовал поднимать такой самолёт… Влетаешь, летишь ровно, внезапно самолёт за долю секунды снижается на 2-3 метра и летит дальше какбудто ничего не было… а снижение происходит чуть ли не ступенькой. это всё очень резко и страшно…

У меня ДВС калильный… на обоих самолётах… на одном ПОЛНАЯ тишина и НИ КАКИХ помех… как только вставляю приёмник в другой самолёт, со сложенной антенной отхожу на 5-10 метров и рули просто пляшут вместе с самолётом…

Кстати тот самолёт, в котором нет помех, собирал не я… Но до этого я собирал самолёта 3-4 и помех не было. В общем я уже не знаю какой эксперимент провести, фантазия кон чилась 😦.

Я думаю мне надо это записать и выложить на видео, Ваше мнение изменится 😃

spyder3

Я не учитель но здесь, в Канаде, вам бы лайсенс (права летать на РС самолёте) не дали если бы кто то увидел, что приёмник включён а передатчик нет. И это не толко влечёт выход из строя серв и батарейи. Гораздо опаснее.
Ваш эксперимент интересен толко как физическое явление, но меня он заинтересовал. )
Ваш сетап

  • Приёмник
  • Батарея
  • Выключатель
  • 1 (одна) серва
  • мотор ДВС не заведен
  • Подкал/Накал не подключен
    1 Посмотрите антенны такие же (длинна расположение)?
    2 Длинна проводов от сервы до приёмника та же (нет удлиннителя те вы включали 1 серву напрямою в приёмник)?
    3 Длинна проводов от выключателя до батарейи и до приёмника та же?
  1. Батарея та же?
OKEAH

Выкладываю видео. Извиняюсь за темноту, но в общем будет понятно что происходит…

Пульт находится в другой комнате квартиры со сложенной антеной.

spyder3:

Я не учитель но здесь, в Канаде, вам бы лайсенс (права летать на РС самолёте) не дали если бы кто то увидел, что приёмник включён а передатчик нет. И это не толко влечёт выход из строя серв и батарейи. Гораздо опаснее.
Ваш эксперимент интересен толко как физическое явление, но меня он заинтересовал. )
Ваш сетап

  • Приёмник
  • Батарея
  • Выключатель
  • 1 (одна) серва
  • мотор ДВС не заведен
  • Подкал/Накал не подключен
    1 Посмотрите антенны такие же (длинна расположение)?
    2 Длинна проводов от сервы до приёмника та же (нет удлиннителя те вы включали 1 серву напрямою в приёмник)?
    3 Длинна проводов от выключателя до батарейи и до приёмника та же?
  1. Батарея та же?

Приёмник обычны й, простенький SANWA RX-831, также на его место пробовал ставить ИГВА, другой такой приёмник, и ещё какой-то типа Футабы, эффект один.

Батареи менял, пробовал 3 шт. от 4 до 5 банок, NiMh

Втыкал с выключателем и без (на прямую), разницы не за метил

Сервы втыкал разные, от китайских, до Хайтоековских, у меня их мешок, со всеми история одинаковая.

Антена - хвост в приёмнике, не вынимается, то есть кочует из самолёта в самолёт с приёмником на пару.

Серва на прямую в приёмник тоже проявляет бешенство… помех в маленьком самолёте нет (40 й), длины удлинителей меньше, но удлинители есть ,а также и там и там Y-кабель.

В общем всё одно… разные только тушки… :unsure:

spyder3

Я извинясь - Я Вас не понял; у вас сервы дергаются при включенном передатчике. Это хреновый случай 😦

Ощущение такое что
1 - чуствительность приёмника падает
2 - либо антенну ему откусили
3 - либо что то расстраиваетса в его настройках из за наверно разной длинны соединительных проводов.

За исключением 2го пункта я бы посоветовал ваш приёмник не использовать для полётов. Он не рабочий. Если это ППМ приёмник и как Вы пишете - "Если я выключаю передатчик, всё успокаивается " то это говорит, что приёмник не исправен - он должен дергатся даже PCM, IPD подергивают сервами раз в 40 - 60 секунд без передатчика (PCM, IPD из самыеx чувствитлеьных, oбычный дешевый молочувствительный PCM, IPD при пропаже ВЧ сигнала мертвый)

Я бы на вашем месте купил бы дешевый Корона вместо вашего стрёмного
Успехов (может кто более силён чем Я в радиотехнике)

ADF

у меня 831 и 611 (или как он там называется) - ведут себя ОДИНАКОВО. С разными комплектами кварцев.

На электричке - оба дергает с 15+ метров (передатчик со сложеной антенной) питал от разных БЕК-ов и втыкал разные сервы, разные комплекты кварцев, на ДВС- оба не дергает вплоть
чуть ли не 50 метров.

Если выключит передатчик - по причине полного пропадания сигнала приемник(и) просто входит в файлсэйф, а вот на граничной дальности - когда вроде бы что-то ловит, но плохо - дергается как паралитик.
В воздухе да, изредка взбрыкивало - но по мере удаления от себя имею привычку держать запас высоты, а при подлете к себе на посадке - сигнал более мощный, помех вообще не припомню.

В общем на основании своего опыта еще раз говорю: похоже это нормальная работа санвавских приемников… В файлсэйф они впадают только при полной потере сигнала, а при неполной - любят подрыгаться.

zero99967
OKEAH:

Многие пишут о “шуршат”, а я всёже пишу о БЕШЕНСТВЕ =). Т.е. у меня реально со сложенной антенной метрах в 20 рули начинают НА ПОЛНЫЙ ХОД ходить, того и гляди сервы что нибудь вырвут с мясом… При этом бортовой указатель начинает гореть красными диодаи, какбудто батарейке капут, т.е. напруга в этот момент просаживается по полной… По этому это не шуршание, а реальное БЕШЕНСТВО и забить на это ну очень уж сложно, особенно когда самолёт сам газует, а что быб было в полёте в это время вообще сложно представить 😃.

Ну в общем-то я всё равно забил и отлетал в эти выходные 1 полёт… В воздухе было замечено 2 милисекундных произвольных подгазовки и вроде всё. На всякий случай взял 2 передатчика, но летал со своим…

Возможно метод проверки со сложенной антеной не слишком показателен…

Что касается вблизи поля каких-либо аэродромов и т.п. - фиг их знает… поле, по бокам лес, чего там за деревьями не знаю 😃. Железная дорога рядом точно есть, за деревьями постоянно поезда носятся…

А дома бешенство машинок у меня раньше тоже было, но при ВЫКЛюченном передатчике…

В общем после того, как я поменял пульты, приёмники и кварцы я всё таки забил и полетел. Но летал на всякий случай повыше… В принципе нормлаьно отлетал и сел. Жалеко времени не было ещё полетать.

не по теме конечно но с бешенством сталкивался пару раз. Когда забывал перевести пульт из pcm на ppm при этом рули бегали на полный расход.

serge35

То ОКЕАН. А если в больном самолёте к установленному приёмнику подсоединить сервы (любые) БЕЗ удлинителей, то как оно? Только при этом все его родные провода в приёмник не втыкать.

OKEAH

Если это ППМ приёмник и как Вы пишете - "Если я выключаю передатчик, всё успокаивается " то это говорит, что приёмник не исправен - он должен дергатся даже PCM, IPD подергивают сервами раз в 40 - 60 секунд без передатчика (PCM, IPD из самыеx чувствитлеьных, oбычный дешевый молочувствительный PCM, IPD при пропаже ВЧ сигнала мертвый)

Я бы на вашем месте купил бы дешевый Корона вместо вашего стрёмного
Успехов (может кто более силён чем Я в радиотехнике)

Мелкие подёргивания я в рассмотрение не беру, при выключенном передатчике сервы могут петь, но на полный ход не ходят. Я ещё раз напомню, что при установке этого приёмника в другой самолёт проблем нет. А при установке ДРУГОГО приёмника (заранее исправного) в этот самолёт проявляется такой-же бешенство. В общем дело не в приёмнике.

В общем на основании своего опыта еще раз говорю: похоже это нормальная работа санвавских приемников… В файлсэйф они впадают только при полной потере сигнала, а при неполной - любят подрыгаться.

Да ну, какой там файлсейф, нет на моём приёмнике этого… А про то ,что при ВЫКЛЮЧЕНИИ приёмника “помехи” пропадают я это говорю к тому ,что помехи идут не от дома, не от компа, не от радиотелефона и т.п… Ведь иногда дома включаешь борт ,самолёт начинает дёргаться ,включаеш передатчик ,всё ,тишина… У меня же ситуация обратная.

То ОКЕАН. А если в больном самолёте к установленному приёмнику подсоединить сервы (любые) БЕЗ удлинителей, то как оно? Только при этом все его родные провода в приёмник не втыкать.

Наверное это мистика, но если приёмник находится внутри самолёта, из него вынуть ВСЁ, оставить ТОЛЬКО аккумулятор ( без выключателя даже, на прямую) и воткнуть любую серву, которая НЕ ВКРУЧЕНА в самолёт, то она всёравно дёргается. Если же унести самолёт в другую комнату, взять приёмник, аккумулятор, положить на диване, то всё тихо… Если рядом с лежащем на диване сервами поставить этот самолёт ,в нём только сервы, в нём нет ни аккумулятора, ничего нет, то серва, лежащая приёмником на диване начинает дёргаться.

В общем я не знаю как так получается, может у меня талант проводить удлинители от хвоста до морды (кстати не менее метра длинной их там 2 штуки + Y-кабель), но я не понимаю как это так получается. Интересно поможет ли тут 2,4 Ghz

ADF
OKEAH:

…Да ну, какой там файлсейф, нет на…

Есть там файл сэйф! При полной потери сигнала оно все сервы во вполне определенное положение загоняет, хотя это положение и не программируется.

А когда какой-то сигнал проходит, но с постоянными перебоями - начинаются взбрыкивания.

Кстати с моей VG6000 завелся пилотажевский 6-и канальный приемник - вот он не дрыгается, при плохой связи сначала начинает тормозить, затем впадает в файлсэйф. И файлсэйф у него настраивается. По дальности приема - вроде бы также, как родные санвовские работает.

Ну и вообще… 2ы4 решает, а санва теперь за симулятором пашет 😉

PILOTon99
OKEAH:

Интересно поможет ли тут 2,4 Ghz

Поможет. Был у меня аналогичный трабл-бабл, хотя самолёты с неба не сыпались. В итоге перешел на 2.4