Бешенство "помех" при включенном передатчике
Выкладываю видео. Извиняюсь за темноту, но в общем будет понятно что происходит…
Пульт находится в другой комнате квартиры со сложенной антеной.
Я не учитель но здесь, в Канаде, вам бы лайсенс (права летать на РС самолёте) не дали если бы кто то увидел, что приёмник включён а передатчик нет. И это не толко влечёт выход из строя серв и батарейи. Гораздо опаснее.
Ваш эксперимент интересен толко как физическое явление, но меня он заинтересовал. )
Ваш сетап
- Приёмник
- Батарея
- Выключатель
- 1 (одна) серва
- мотор ДВС не заведен
- Подкал/Накал не подключен
1 Посмотрите антенны такие же (длинна расположение)?
2 Длинна проводов от сервы до приёмника та же (нет удлиннителя те вы включали 1 серву напрямою в приёмник)?
3 Длинна проводов от выключателя до батарейи и до приёмника та же?
- Батарея та же?
Приёмник обычны й, простенький SANWA RX-831, также на его место пробовал ставить ИГВА, другой такой приёмник, и ещё какой-то типа Футабы, эффект один.
Батареи менял, пробовал 3 шт. от 4 до 5 банок, NiMh
Втыкал с выключателем и без (на прямую), разницы не за метил
Сервы втыкал разные, от китайских, до Хайтоековских, у меня их мешок, со всеми история одинаковая.
Антена - хвост в приёмнике, не вынимается, то есть кочует из самолёта в самолёт с приёмником на пару.
Серва на прямую в приёмник тоже проявляет бешенство… помех в маленьком самолёте нет (40 й), длины удлинителей меньше, но удлинители есть ,а также и там и там Y-кабель.
В общем всё одно… разные только тушки… :unsure:
Я извинясь - Я Вас не понял; у вас сервы дергаются при включенном передатчике. Это хреновый случай 😦
Ощущение такое что
1 - чуствительность приёмника падает
2 - либо антенну ему откусили
3 - либо что то расстраиваетса в его настройках из за наверно разной длинны соединительных проводов.
За исключением 2го пункта я бы посоветовал ваш приёмник не использовать для полётов. Он не рабочий. Если это ППМ приёмник и как Вы пишете - "Если я выключаю передатчик, всё успокаивается " то это говорит, что приёмник не исправен - он должен дергатся даже PCM, IPD подергивают сервами раз в 40 - 60 секунд без передатчика (PCM, IPD из самыеx чувствитлеьных, oбычный дешевый молочувствительный PCM, IPD при пропаже ВЧ сигнала мертвый)
Я бы на вашем месте купил бы дешевый Корона вместо вашего стрёмного
Успехов (может кто более силён чем Я в радиотехнике)
у меня 831 и 611 (или как он там называется) - ведут себя ОДИНАКОВО. С разными комплектами кварцев.
На электричке - оба дергает с 15+ метров (передатчик со сложеной антенной) питал от разных БЕК-ов и втыкал разные сервы, разные комплекты кварцев, на ДВС- оба не дергает вплоть
чуть ли не 50 метров.
Если выключит передатчик - по причине полного пропадания сигнала приемник(и) просто входит в файлсэйф, а вот на граничной дальности - когда вроде бы что-то ловит, но плохо - дергается как паралитик.
В воздухе да, изредка взбрыкивало - но по мере удаления от себя имею привычку держать запас высоты, а при подлете к себе на посадке - сигнал более мощный, помех вообще не припомню.
В общем на основании своего опыта еще раз говорю: похоже это нормальная работа санвавских приемников… В файлсэйф они впадают только при полной потере сигнала, а при неполной - любят подрыгаться.
Многие пишут о “шуршат”, а я всёже пишу о БЕШЕНСТВЕ =). Т.е. у меня реально со сложенной антенной метрах в 20 рули начинают НА ПОЛНЫЙ ХОД ходить, того и гляди сервы что нибудь вырвут с мясом… При этом бортовой указатель начинает гореть красными диодаи, какбудто батарейке капут, т.е. напруга в этот момент просаживается по полной… По этому это не шуршание, а реальное БЕШЕНСТВО и забить на это ну очень уж сложно, особенно когда самолёт сам газует, а что быб было в полёте в это время вообще сложно представить 😃.
Ну в общем-то я всё равно забил и отлетал в эти выходные 1 полёт… В воздухе было замечено 2 милисекундных произвольных подгазовки и вроде всё. На всякий случай взял 2 передатчика, но летал со своим…
Возможно метод проверки со сложенной антеной не слишком показателен…
Что касается вблизи поля каких-либо аэродромов и т.п. - фиг их знает… поле, по бокам лес, чего там за деревьями не знаю 😃. Железная дорога рядом точно есть, за деревьями постоянно поезда носятся…
А дома бешенство машинок у меня раньше тоже было, но при ВЫКЛюченном передатчике…
В общем после того, как я поменял пульты, приёмники и кварцы я всё таки забил и полетел. Но летал на всякий случай повыше… В принципе нормлаьно отлетал и сел. Жалеко времени не было ещё полетать.
не по теме конечно но с бешенством сталкивался пару раз. Когда забывал перевести пульт из pcm на ppm при этом рули бегали на полный расход.
То ОКЕАН. А если в больном самолёте к установленному приёмнику подсоединить сервы (любые) БЕЗ удлинителей, то как оно? Только при этом все его родные провода в приёмник не втыкать.
Если это ППМ приёмник и как Вы пишете - "Если я выключаю передатчик, всё успокаивается " то это говорит, что приёмник не исправен - он должен дергатся даже PCM, IPD подергивают сервами раз в 40 - 60 секунд без передатчика (PCM, IPD из самыеx чувствитлеьных, oбычный дешевый молочувствительный PCM, IPD при пропаже ВЧ сигнала мертвый)
Я бы на вашем месте купил бы дешевый Корона вместо вашего стрёмного
Успехов (может кто более силён чем Я в радиотехнике)
Мелкие подёргивания я в рассмотрение не беру, при выключенном передатчике сервы могут петь, но на полный ход не ходят. Я ещё раз напомню, что при установке этого приёмника в другой самолёт проблем нет. А при установке ДРУГОГО приёмника (заранее исправного) в этот самолёт проявляется такой-же бешенство. В общем дело не в приёмнике.
В общем на основании своего опыта еще раз говорю: похоже это нормальная работа санвавских приемников… В файлсэйф они впадают только при полной потере сигнала, а при неполной - любят подрыгаться.
Да ну, какой там файлсейф, нет на моём приёмнике этого… А про то ,что при ВЫКЛЮЧЕНИИ приёмника “помехи” пропадают я это говорю к тому ,что помехи идут не от дома, не от компа, не от радиотелефона и т.п… Ведь иногда дома включаешь борт ,самолёт начинает дёргаться ,включаеш передатчик ,всё ,тишина… У меня же ситуация обратная.
То ОКЕАН. А если в больном самолёте к установленному приёмнику подсоединить сервы (любые) БЕЗ удлинителей, то как оно? Только при этом все его родные провода в приёмник не втыкать.
Наверное это мистика, но если приёмник находится внутри самолёта, из него вынуть ВСЁ, оставить ТОЛЬКО аккумулятор ( без выключателя даже, на прямую) и воткнуть любую серву, которая НЕ ВКРУЧЕНА в самолёт, то она всёравно дёргается. Если же унести самолёт в другую комнату, взять приёмник, аккумулятор, положить на диване, то всё тихо… Если рядом с лежащем на диване сервами поставить этот самолёт ,в нём только сервы, в нём нет ни аккумулятора, ничего нет, то серва, лежащая приёмником на диване начинает дёргаться.
В общем я не знаю как так получается, может у меня талант проводить удлинители от хвоста до морды (кстати не менее метра длинной их там 2 штуки + Y-кабель), но я не понимаю как это так получается. Интересно поможет ли тут 2,4 Ghz
…Да ну, какой там файлсейф, нет на…
Есть там файл сэйф! При полной потери сигнала оно все сервы во вполне определенное положение загоняет, хотя это положение и не программируется.
А когда какой-то сигнал проходит, но с постоянными перебоями - начинаются взбрыкивания.
Кстати с моей VG6000 завелся пилотажевский 6-и канальный приемник - вот он не дрыгается, при плохой связи сначала начинает тормозить, затем впадает в файлсэйф. И файлсэйф у него настраивается. По дальности приема - вроде бы также, как родные санвовские работает.
Ну и вообще… 2ы4 решает, а санва теперь за симулятором пашет 😉
Интересно поможет ли тут 2,4 Ghz
Поможет. Был у меня аналогичный трабл-бабл, хотя самолёты с неба не сыпались. В итоге перешел на 2.4