Настройка Cockpit SX под планер F3J....

kra183
MxM:

и такое возможно.надо проверить…

Максим, вашу мысль я понял, если не затруднит, проверьте пожалуйста…Может у меня вся засада от моей версии прошивки v1.0

Еще одна реплика про микшер Fix F…
Читая инструкцию, не ожидал сдесь подвоха почему…
Первая фраза: Там написано, что значения микшера Fix F могут быть разные для каждой из трех фаз полета( вроде бы то что нам и нужно и значения вводятся…)
Вторая фраза: При введении значений, отличных от “0”, слайдер флапперонов перестает быть активным ( вроде бы опять, то что нам нужно, и он действительно становится не активным).
Но вот результата, по бОльшему отклонению вниз флапперонов и элеронов пока у меня не получилось…

ещё, как я понял, расходы машинок не очень оптимальные. можно раза в 1.5 увеличить усилие.

А вот тут, я к сожалению, не въехал…
Если можно укажите на мою кривизну…

я ушел от искривления профиля слайдером только потому-что “ручкой газа” это делать точнее. и проще выставить “0”

И тут туплю, но не на что, не претендую, все сугубо индивидуально…
По поводу точности…
Еще можно согласить, т.к. ход ручки газа вроде как больше, чем ход слайдера…
А вот по поводу “0” ???
Ручка газа вроде и без трещетки, и без пружины…Как вам удается в “0” попасть, вот чего не догоняю…

PS.Вопросы по изменению кривизны крыла ручкой газа, не для дискуссии, а ради любопытства…

Спасибо…

MxM
kra183:

…Может у меня вся засада от моей версии прошивки v1.0

это вряд ли. эта часть вроде не менялась.


Но вот результата, по бОльшему отклонению вниз флапперонов и элеронов пока у меня не получилось…

а если попробовать добавить в + F->AI забыв на время про другие режимы?

А вот тут, я к сожалению, не въехал…

если значения TRAVL на картинке у серв реальные, то можно их увеличить переставив тягу на кабанчике сервы дальше от оси. иначе они используют не полный ход (-100 +100). а всего лишь половину S1 (-45 +55) например.

…Ручка газа вроде и без трещетки, и без пружины…Как вам удается в “0” попасть, вот чего не догоняю…

0 на ручке газа получается в нижнем положении. у слайдера в ощущающийся центр попасть сложнее чем загнать газ в минимум.
плюс к этому ручкой газа мне работается точнее чем указательным пальцем на слайдере.

AIRDAN

to kra183
Короче. Все правильно вы делаете, но есть одно но. FIX F не может быть больше, чем F>F микшер.

AIRDAN

to kra183
Вы сильно зарезали флапероны, для того чтоб можно было слайдером плавно управлять кривизной и случайно не перебрать до -55 градусов, но тем самым запретили откланяться флаперонам больше чем на -10. Нужно F>F выставить по полной, а двумя свободными микшерами зделать обратный ход с флаперонов на 6 и 7 канал, тем самым уменьшив реакцию на флапероны от слайдера.

kra183
AIRDAN:

Вы сильно зарезали флапероны…

Таааак, направление понял, …сегодня вечером, беру пива, и в гараж…история с настройками продолжается…

Господам AIRDAN, MxM большое спасибо за подсказки и потдержку… 😃

PS. И еще, Господа…Если кто эксплуатирует данный передатчик под F3J планера , и у кого есть нароботка настроек, и опыт полетов на таких настройках, будет очень позновательно их увидеть…

Спасибо…

kra183
kra183:

…сегодня вечером, беру пива…

Господа, кому интересно…
Одной бутылкой пива не обошлось…Но …Что-то получилось…Кривовато-конечно…Но похоже на управление планером F3J…
Жутко не хватает одного свободного микшера, а лучше трех ( для регулировки V-хвоста)…
Сейчас ломлюсь на поле, все это проверить в рабочей обстановке…
Позже постараюсь выложить то, что получилось…

AIRDAN
kra183:

Жутко не хватает одного свободного микшера, а лучше трех ( для регулировки V-хвоста)…

Это точно. Я V хвост настраиваю расходами 😒 .