JS/DSM 12X

VictorS

уже начались звонки, что и как,поэтому сразу:
-нравиться, что по USB тарнсформируешь с РС (или ТХ) и все настройки сгоняешь с “базы” или просто создаешь в программе новое.
-меню нечто среднее 10 и 9
-замесил 10 машинок без Р.Бокса (шины на премнике по току запроста позволяют это делать)
-в комплекте балансир для зарядка ак-ка
-сразу штатно стоит “вертолетная” трещетка на газу
-неплохая подсветка дисплея
-3 таймера
-классно штатно 3 положения (точки DR) + 2 в из flymode с разгонкой по тумблерам
-вообщем много чего полезного (если кому это нужно осознано)
-скорость с этой технологией как online
вообщем неплохо. (кое что я ждал более интересного решения, но это так лирика).

Yamarin
VictorS:

-в комплекте балансир для зарядка ак-ка

т.е. там ЛиПо в качестве штатного питания??

VictorS:

-нравиться, что по USB тарнсформируешь с РС (или ТХ) и все настройки сгоняешь с “базы” или просто создаешь в программе новое.

…как и в 9ке с Data PC Transfer USB модулем

VictorS
Yamarin:

т.е. там ЛиПо в качестве штатного питания??

…как и в 9ке с Data PC Transfer USB модулем

–металлгидр., (ак-к примерно как в 9Z c зарядником) + еще этот переполюсатор и блок зарядника, через штекер в ак-к.

-только подрасширен и привязан только к 12 без всяких переходниоков (адаптеров) просто голый провод, прога видит включенный ТХ в программе.

VictorS
VictorS:

–металлгидр., (ак-к примерно как в 9Z c зарядником) + еще этот переполюсатор и блок зарядника, через штекер в ак-к.

-только подрасширен и привязан только к 12 без всяких переходниоков (адаптеров) просто голый провод, прога видит включенный ТХ в программе.

по причине монтажа мебели вынужден был провести выходные в квартире, поэтому и пришлось написать про 12 Х, но главное было время полазить по int-ty, почитал что на форуме твориться и волосы встали дыбом… да развелось на Руси… интернетчиков и что главное даже половины вещей в глаза не видели, а туда же, в магдональс…
Я! пользуюсь DSM в 2.4 ghz без малого 2 с лишним года.
Приемников перепробовывал наверно штук 20 и только в одном отвалился проводок антены и приемник стал глючить- но до этого он ПАДАЛ о Землю раз 30. а может и больше…
Видел живьем Два “ОТКАЗА” :

  1. был мороз -19 градусов по Цельсию???
  2. у пилота явно левое полушарие отстало от правого…
    и все.
    Прекрасная аппаратура. Все работает на ура : и 7 каналов и 9 и теперь 12
    Граждане открою старшую тайну по настройке аппаратуры и моделированию самолетов, вертолетов и другой техники “тяжелее воздуха”
    вся причина в “ЗЕРКАЛЕ”…???
    Не захламляйте форум, подумайте, сделайте паузу, походите, может вопрос и утихнет сам собой.
    Я понимаю - распирает, поднял что то в верх и оно еще и вернулось, грудь поднимается, спазмы давят, нужно выплюснуть кудато…в висках стучит, нужно срочно дать совет…, могу, что видел, сосед рассказал или на другом форуме подсмотрел.
    Чтоб что то понимать нужно иметь СИСТЕМНОЕ представление предмета, обладать необходимыми навыками в управлени моделями (как просит инструкция), а уж потом где то, что то и спросить, но только шепотом.
    Помоему любой уже вопрос Эти теоретики разобрали на кости, правда я так думаю и поискать лениво.
    Уважайте форум!
    Всем удачи. (так думаю, пора в настоящую авиацию перебираться, пока почти там форумов нет…)
    З.Ы. Если конечно есть серьезные вопросы то обрашайтесь в техцентры, к инструкторам, к профессиональным сборщикам.
6wings
VictorS:

только в одном отвалился проводок антены и приемник стал глючить- но до этого он ПАДАЛ о Землю раз 30. а может и больше…

Чтоб что то понимать нужно иметь СИСТЕМНОЕ представление предмета, обладать необходимыми навыками в управлени моделями

З.Ы. Если конечно есть серьезные вопросы то обрашайтесь в техцентры, к инструкторам, к профессиональным сборщикам.

прикольно. Мне понравилось.

tumbzik

VictorS
+1

VictorS:

… пора в настоящую авиацию перебираться, пока почти там форумов нет…)
З.Ы. Если конечно есть серьезные вопросы то обрашайтесь в техцентры, к инструкторам, к профессиональным сборщикам.

В большой авиации свои форумы, там еще хуже, все сплош асы.

13 days later
VictorS
tumbzik:

VictorS
+1

В большой авиации свои форумы, там еще хуже, все сплош асы.

Но там намного СМЕШНЕЕ!..
*
На нидели завел почти все самолеты и вертолеты в ап-ру!
Облетал понравилось.
Много интресного в функциях, настройках. Достойный аппарат.

22 days later
Airliner-rc

А у меня трещетки на газу нет. Может потому что аппа самолетного варианта?
Еще могу от себя добавить очень удобный доступ к регулировочным винтам жесткости стиков - теперь не надо заднюю крышку снимать, можно регулировать так.
Не разобрался пока как автоматически все самолетики со своей 9ки на новую аппу переписать. Перебиваю руками.
Кстати в программе, которая идет с передатчиком новую модель создать нельзя, ее полюбому надо заводить на передатчике, а вот после сброски “пустых” настроек новой модели на комп, там можно все отредактировать и обратно загрузить в передатчик.

1 month later
SOVOS

Кто то может сравнить JR12 с 14 футабой?

asw
SOVOS:

Кто то может сравнить JR12 с 14 футабой?

Вова Голубев

Airliner-rc
SOVOS:

Кто то может сравнить JR12 с 14 футабой?

извените а нахрена? И самый главный вопрос как и что сравнивать? 😃

VictorS
Airliner-rc:

А у меня трещетки на газу нет. Может потому что аппа самолетного варианта?
Еще могу от себя добавить очень удобный доступ к регулировочным винтам жесткости стиков - теперь не надо заднюю крышку снимать, можно регулировать так.
Не разобрался пока как автоматически все самолетики со своей 9ки на новую аппу переписать. Перебиваю руками.
Кстати в программе, которая идет с передатчиком новую модель создать нельзя, ее полюбому надо заводить на передатчике, а вот после сброски “пустых” настроек новой модели на комп, там можно все отредактировать и обратно загрузить в передатчик.

Не сбивайте людей с истенного пути!
Я половина настроект делаю на ком-пе, а потом трансформирую на передатчик!!!
А перегнать настройки моделей что между 9-ми, что между 10-ми, что между 12 просто как ясный день.
Сравнивать G-350(400) или E211 то примерно тоже самое.
Если знаешь зачем приобретаешь любую вещь.
Всем привет.

SOVOS
Airliner-rc:

извените а нахрена? И самый главный вопрос как и что сравнивать? 😃

Просят сравнить, когда хотят приобрести а подержать в руках нет возможности.
Спрашиваю потому, что нет конкретной информации типа: я беру JR 12 потому что она лучше тем и тем от Футабы 14.
Все что есть общие фразы типа JR и рядом с футабой не стояла, или их нельзя сравнивать.
ПС Сравнение джипа с лимузином некоректно, так как у них разное предназначение, а передатчики имеют одинаковое.

Airliner-rc
VictorS:

Не сбивайте людей с истенного пути!
Я половина настроект делаю на ком-пе, а потом трансформирую на передатчик!!!
А перегнать настройки моделей что между 9-ми, что между 10-ми, что между 12 просто как ясный день.
Сравнивать G-350(400) или E211 то примерно тоже самое.
Если знаешь зачем приобретаешь любую вещь.
Всем привет.

Извините, а чем же я “людей с истинного пути сбиваю”? 😃

1 month later
Лексис

а не подскажите, триммеры аналоговые?
И легко ли переделать на 1-ую моду?

VictorS
Лексис:

а не подскажите, триммеры аналоговые?
И легко ли переделать на 1-ую моду?

Сделать можно все, только проще заказть нужную.
Практически ап-ры в Москве нет так, что купят быстро.
Разобрать ап-ру крайне не просто. Поэтому для настройки хода джостиков выполнены отверстия на обратной стороне и закрыты резиновыми заглушками.
Хотя я для одного знакомого на джостике газа убирал ограничители хода. Впринципе можно. Для надежности специальной клипсой фиксировал разьем подключения антены, может и лишнее, но что то пружина показалась мне не очень сильно защелкивается.
Ап-ра конечно достойная. Столько в ней полезного и нужного, что прям радостно. Один только ньюансик настроил для одной копии, что народ ахал.
На бреющем полете с закрылками в положении посадки, выпущенными с разными скоростями шасси и открывшейся дверцой кабины заходишь на эмитацию посадки на высоте для наглядности около метра и прибавляешь газ - закрылки становятся в положение взлета, а шасси в обратной последовательности медленно уходят одно позже другого , кабина закрыта, дым система включилась пропорционально газу…
Это можно запрограмировать на любом положении любого джостика.
Пять полетных режимов настолько клево, что хватает на все режимы полетов практичеки.
Экономия от этой ап-пы просто сказачная. С приемником 1222 пауэр бокс прсто не нужен, с питанием борта от С123 регуляторы не нужны, машинки програмируются и синхранизуются непосредственно в ап-ре (даже програматор не нужен). Достойная аппаратура.

Лексис

Получил ответ от тех. поддержки. Написали, что переделать моду самому нельзя, тример аналоговый только на канале на газа.

У меня остался вопрос с переназначением тренерских каналов. Вроде писали, что JR9X может только сновные четыре канала использовать, а как с этим в 12X дело обстоит?

Как писал уважаемый ugh использовать данную фичу можно с Head tracker - он позволяет отслеживать положение головы и поворачивать камеру на самолете в соответствии с поворотом головы.

Что пользователи скажут?

Лексис

После штудирования руководства к данной аппаратуре, выяснилось, что передвать и принимать по тренерcкому разъему JR12x умеет только используя четыре основных канала.

Что позволяет сделать - так это выбырать их впроизвольном порядке, например, принимая только канал Газа.

А теперь конкретный вопрос:
Если мы вешаем миксы, например канала Рудера и Элеватора на 5 и 6-ой каналы (1 к 1) и ставим принимать по тренерскому разъему эти два канала, что будет на выходе 5-6 каналов? Будет ли там сигнал с ручек или с тренерского разъема?

Вопрос для меня не праздный, чейчас выбираю аппаратуру для построения самолета с камерой и телеметрией + Head tracker

VictorS
Лексис:

После штудирования руководства к данной аппаратуре, выяснилось, что передвать и принимать по тренерcкому разъему JR12x умеет только используя четыре основных канала.

Что позволяет сделать - так это выбырать их впроизвольном порядке, например, принимая только канал Газа.

А теперь конкретный вопрос:
Если мы вешаем миксы, например канала Рудера и Элеватора на 5 и 6-ой каналы (1 к 1) и ставим принимать по тренерскому разъему эти два канала, что будет на выходе 5-6 каналов? Будет ли там сигнал с ручек или с тренерского разъема?

Вопрос для меня не праздный, чейчас выбираю аппаратуру для построения самолета с камерой и телеметрией + Head tracker

Ваш вопрос может поставить в тупик любого…
Каналы для передачи тренер-ученик как были по основным осям (независимо что запараллелено в девайсе), так и используются по сей день. Какой вам еще нужен канал? - отстрел ракет, переключение мод, расходов рулей, дым систем… вдумайтесь. что можно доверить ученику если он на “шнурке” и какккой самолет? дай бог “блином” чтоб получалось. Камеры, фото и остальную мишуру можно использовать с любой цифровой ап-ой от 7 и выше.
Главное в итоге иметь план и представление что точно хочешь.

Лексис
VictorS:

Ваш вопрос может поставить в тупик любого…

Мы простых путей не ищем! 😁

План в голове уже есть. Два канала необходимы для Head Tracker. Выход из него PPM, соответственно через тренерский разъем хочу завести. Вот вопрос и возник.

VictorS:

Каналы для передачи тренер-ученик как были по основным осям (независимо что запараллелено в девайсе), так и используются по сей день.

А Вы не могли бы проверить это на практике? т.е. меня интересует поведение аппаратуры в конкретном описанном случае.

VictorS
Лексис:

Мы простых путей не ищем! 😁

План в голове уже есть. Два канала необходимы для Head Tracker. Выход из него PPM, соответственно через тренерский разъем хочу завести. Вот вопрос и возник.

А Вы не могли бы проверить это на практике? т.е. меня интересует поведение аппаратуры в конкретном описанном случае.

А, что значит Head Tracker? Пока не понял замысел.

dmitryu
VictorS:

А, что значит Head Tracker?

Камера, поворачивающаяся вправо-влево и вверх-вниз, управляемая движением головы пилота

VictorS
dmitryu:

Камера, поворачивающаяся вправо-влево и вверх-вниз, управляемая движением головы пилота

А причем здесь передатчик для управления моделью?
есть блок управления камерой, правда управляется установленным на передатчике-приемнике для самой камере джостиком, который можно крепить к “столу” передатчика. Не очень удачная идея именно для управления самолетом можешь потерять направление и зарулиться. Лучше когда камеры или камера напралена вперед и назад, а вот дополнительные так для общего обзора или сьемок могут крутиться.К стате пару камер работает на 2.4 - помех не замечал.
Также есть блок управления для дополнительного оборудования. вот этот управляется с любого свободного канала передатчика и может быть смикширован с чем угодно. блок позволяет включить/выключить параллельно 4 линии с напругой от 0 до 240 v. весит 31 гр. стоит около 50$.
Эту тему давно используют в профессиональной теме ряд известных в Москве пилотов самолетов и вертолетов свяжитесь с ними если интересно.

dmitryu
VictorS:

А причем здесь передатчик для управления моделью?

Чтобы не было дополнительного передатчика, сигналы управления камерой заводят через тренер-разъём на свободные каналы.
Футабовские пульты позволяют выбрать, какими каналами будет управлять ученик, т.е. тут всё просто, а с JR в этом плане всё гораздо сложнее.

VictorS
dmitryu:

Чтобы не было дополнительного передатчика, сигналы управления камерой заводят через тренер-разъём на свободные каналы.
Футабовские пульты позволяют выбрать, какими каналами будет управлять ученик, т.е. тут всё просто, а с JR в этом плане всё гораздо сложнее.

Выбор каналов для ученика на JR (ОК) идет на любой канал:
газ, напр.выст,крен. хочешь передай все, хочешь каждый. Передается тумблером или кнопкой без фиксации чтобы успеть перехватить управление.Как минимум один палец задействован. Использовать эту кнопку или тумблер можно еще для выполнения бочки - нажал используется рудер, элероны, элеватор по заданным расходам.
отпустил все встало в о. Использовать под что то другой - флаг в руки. А то профессиональные истытатели аппаратуры не придумали как быстрее завалить модель.