JS/DSM 12X
Кто то может сравнить JR12 с 14 футабой?
Кто то может сравнить JR12 с 14 футабой?
Вова Голубев
Кто то может сравнить JR12 с 14 футабой?
извените а нахрена? И самый главный вопрос как и что сравнивать? 😃
А у меня трещетки на газу нет. Может потому что аппа самолетного варианта?
Еще могу от себя добавить очень удобный доступ к регулировочным винтам жесткости стиков - теперь не надо заднюю крышку снимать, можно регулировать так.
Не разобрался пока как автоматически все самолетики со своей 9ки на новую аппу переписать. Перебиваю руками.
Кстати в программе, которая идет с передатчиком новую модель создать нельзя, ее полюбому надо заводить на передатчике, а вот после сброски “пустых” настроек новой модели на комп, там можно все отредактировать и обратно загрузить в передатчик.
Не сбивайте людей с истенного пути!
Я половина настроект делаю на ком-пе, а потом трансформирую на передатчик!!!
А перегнать настройки моделей что между 9-ми, что между 10-ми, что между 12 просто как ясный день.
Сравнивать G-350(400) или E211 то примерно тоже самое.
Если знаешь зачем приобретаешь любую вещь.
Всем привет.
извените а нахрена? И самый главный вопрос как и что сравнивать? 😃
Просят сравнить, когда хотят приобрести а подержать в руках нет возможности.
Спрашиваю потому, что нет конкретной информации типа: я беру JR 12 потому что она лучше тем и тем от Футабы 14.
Все что есть общие фразы типа JR и рядом с футабой не стояла, или их нельзя сравнивать.
ПС Сравнение джипа с лимузином некоректно, так как у них разное предназначение, а передатчики имеют одинаковое.
Не сбивайте людей с истенного пути!
Я половина настроект делаю на ком-пе, а потом трансформирую на передатчик!!!
А перегнать настройки моделей что между 9-ми, что между 10-ми, что между 12 просто как ясный день.
Сравнивать G-350(400) или E211 то примерно тоже самое.
Если знаешь зачем приобретаешь любую вещь.
Всем привет.
Извините, а чем же я “людей с истинного пути сбиваю”? 😃
а не подскажите, триммеры аналоговые?
И легко ли переделать на 1-ую моду?
а не подскажите, триммеры аналоговые?
И легко ли переделать на 1-ую моду?
Сделать можно все, только проще заказть нужную.
Практически ап-ры в Москве нет так, что купят быстро.
Разобрать ап-ру крайне не просто. Поэтому для настройки хода джостиков выполнены отверстия на обратной стороне и закрыты резиновыми заглушками.
Хотя я для одного знакомого на джостике газа убирал ограничители хода. Впринципе можно. Для надежности специальной клипсой фиксировал разьем подключения антены, может и лишнее, но что то пружина показалась мне не очень сильно защелкивается.
Ап-ра конечно достойная. Столько в ней полезного и нужного, что прям радостно. Один только ньюансик настроил для одной копии, что народ ахал.
На бреющем полете с закрылками в положении посадки, выпущенными с разными скоростями шасси и открывшейся дверцой кабины заходишь на эмитацию посадки на высоте для наглядности около метра и прибавляешь газ - закрылки становятся в положение взлета, а шасси в обратной последовательности медленно уходят одно позже другого , кабина закрыта, дым система включилась пропорционально газу…
Это можно запрограмировать на любом положении любого джостика.
Пять полетных режимов настолько клево, что хватает на все режимы полетов практичеки.
Экономия от этой ап-пы просто сказачная. С приемником 1222 пауэр бокс прсто не нужен, с питанием борта от С123 регуляторы не нужны, машинки програмируются и синхранизуются непосредственно в ап-ре (даже програматор не нужен). Достойная аппаратура.
Получил ответ от тех. поддержки. Написали, что переделать моду самому нельзя, тример аналоговый только на канале на газа.
У меня остался вопрос с переназначением тренерских каналов. Вроде писали, что JR9X может только сновные четыре канала использовать, а как с этим в 12X дело обстоит?
Как писал уважаемый ugh использовать данную фичу можно с Head tracker - он позволяет отслеживать положение головы и поворачивать камеру на самолете в соответствии с поворотом головы.
Что пользователи скажут?
После штудирования руководства к данной аппаратуре, выяснилось, что передвать и принимать по тренерcкому разъему JR12x умеет только используя четыре основных канала.
Что позволяет сделать - так это выбырать их впроизвольном порядке, например, принимая только канал Газа.
А теперь конкретный вопрос:
Если мы вешаем миксы, например канала Рудера и Элеватора на 5 и 6-ой каналы (1 к 1) и ставим принимать по тренерскому разъему эти два канала, что будет на выходе 5-6 каналов? Будет ли там сигнал с ручек или с тренерского разъема?
Вопрос для меня не праздный, чейчас выбираю аппаратуру для построения самолета с камерой и телеметрией + Head tracker
После штудирования руководства к данной аппаратуре, выяснилось, что передвать и принимать по тренерcкому разъему JR12x умеет только используя четыре основных канала.
Что позволяет сделать - так это выбырать их впроизвольном порядке, например, принимая только канал Газа.
А теперь конкретный вопрос:
Если мы вешаем миксы, например канала Рудера и Элеватора на 5 и 6-ой каналы (1 к 1) и ставим принимать по тренерскому разъему эти два канала, что будет на выходе 5-6 каналов? Будет ли там сигнал с ручек или с тренерского разъема?Вопрос для меня не праздный, чейчас выбираю аппаратуру для построения самолета с камерой и телеметрией + Head tracker
Ваш вопрос может поставить в тупик любого…
Каналы для передачи тренер-ученик как были по основным осям (независимо что запараллелено в девайсе), так и используются по сей день. Какой вам еще нужен канал? - отстрел ракет, переключение мод, расходов рулей, дым систем… вдумайтесь. что можно доверить ученику если он на “шнурке” и какккой самолет? дай бог “блином” чтоб получалось. Камеры, фото и остальную мишуру можно использовать с любой цифровой ап-ой от 7 и выше.
Главное в итоге иметь план и представление что точно хочешь.
Ваш вопрос может поставить в тупик любого…
Мы простых путей не ищем! 😁
План в голове уже есть. Два канала необходимы для Head Tracker. Выход из него PPM, соответственно через тренерский разъем хочу завести. Вот вопрос и возник.
Каналы для передачи тренер-ученик как были по основным осям (независимо что запараллелено в девайсе), так и используются по сей день.
А Вы не могли бы проверить это на практике? т.е. меня интересует поведение аппаратуры в конкретном описанном случае.
Мы простых путей не ищем! 😁
План в голове уже есть. Два канала необходимы для Head Tracker. Выход из него PPM, соответственно через тренерский разъем хочу завести. Вот вопрос и возник.
А Вы не могли бы проверить это на практике? т.е. меня интересует поведение аппаратуры в конкретном описанном случае.
А, что значит Head Tracker? Пока не понял замысел.
А, что значит Head Tracker?
Камера, поворачивающаяся вправо-влево и вверх-вниз, управляемая движением головы пилота
Камера, поворачивающаяся вправо-влево и вверх-вниз, управляемая движением головы пилота
А причем здесь передатчик для управления моделью?
есть блок управления камерой, правда управляется установленным на передатчике-приемнике для самой камере джостиком, который можно крепить к “столу” передатчика. Не очень удачная идея именно для управления самолетом можешь потерять направление и зарулиться. Лучше когда камеры или камера напралена вперед и назад, а вот дополнительные так для общего обзора или сьемок могут крутиться.К стате пару камер работает на 2.4 - помех не замечал.
Также есть блок управления для дополнительного оборудования. вот этот управляется с любого свободного канала передатчика и может быть смикширован с чем угодно. блок позволяет включить/выключить параллельно 4 линии с напругой от 0 до 240 v. весит 31 гр. стоит около 50$.
Эту тему давно используют в профессиональной теме ряд известных в Москве пилотов самолетов и вертолетов свяжитесь с ними если интересно.
А причем здесь передатчик для управления моделью?
Чтобы не было дополнительного передатчика, сигналы управления камерой заводят через тренер-разъём на свободные каналы.
Футабовские пульты позволяют выбрать, какими каналами будет управлять ученик, т.е. тут всё просто, а с JR в этом плане всё гораздо сложнее.
Чтобы не было дополнительного передатчика, сигналы управления камерой заводят через тренер-разъём на свободные каналы.
Футабовские пульты позволяют выбрать, какими каналами будет управлять ученик, т.е. тут всё просто, а с JR в этом плане всё гораздо сложнее.
Выбор каналов для ученика на JR (ОК) идет на любой канал:
газ, напр.выст,крен. хочешь передай все, хочешь каждый. Передается тумблером или кнопкой без фиксации чтобы успеть перехватить управление.Как минимум один палец задействован. Использовать эту кнопку или тумблер можно еще для выполнения бочки - нажал используется рудер, элероны, элеватор по заданным расходам.
отпустил все встало в о. Использовать под что то другой - флаг в руки. А то профессиональные истытатели аппаратуры не придумали как быстрее завалить модель.
вопрос по тренерской кнопке или как в мануале описанщ - lever. Он с фиксацией? И можно ли переназначить этот переключатель на другой?
вопрос по тренерской кнопке или как в мануале описанщ - lever. Он с фиксацией? И можно ли переназначить этот переключатель на другой?
В 9 кнопка с фиксацией но это только в Американском варианте, в 12 нет и назначаются на правий или левый триммер флаперона.
а не знаете, есть уже инструкция на русском?
Вот и я стал обладателем JR12X.
Первый вопрос.
Есть ли возможность настроить функцию Warning, чтобы при включении был сигнал если MIX/HOLD выключен? Получается, активировать, только если включен.
Хочу настроить электричку самолет, чтобы при отключении MIX/HOLD (на него по умолчанию заведен Throttle hold) давались самые малые обороты винта. Но при этом, необходимо, чтобы при включении был 0 на газу и активирован Throttle hold.
В принципе также вопрос в реверсировании переключателя MIX/HOLD - как?