QPSM и регулировка чувствительности гироскопа - ?

MWW

Подскажите плиз, может кто-то сталкивался…
Ситуация такая - имеется:

Еклипс-7 QPSM.
Приемник родной.
Еще один приемник PPM.
Машинки цифровые, MG-995.
Гироскоп Ikarus Wing Gyro самолетный, под элероны, на две раздельных сервы.

Ставлю на самолет, подсоединяю канал чувствительности на 7-ой канал, регулироваться должен крутилочкой VR2.
Все работает, но чувствительность не регулируется, только потенциометром на самом гироскопе 😦 VR2 хоть обкрутись…
Серва, присоединенная для проверки к каналу 7, ходит за крутилкой VR2 без проблем…

Собираю то-же самое на коленке, для проверки с другим(PPM) приемником - все работает, чувствительность регулируется
от нуля до максимума, как в общем-то и должно быть…

Что за ерунда такая? Отличаются сигналы на выходе приемников? С какой стати тогда сервы работают? Умом понимаю,
что не зависимо от способа кодирования сигнала при передаче, на выходе приемников должно быть одно и то-же, типа
стандарт, иначе никакой совместимости с сервами разных производителей не будет…
Но, почему тогда не работает регулировка чувствительности? Может форма импульсов отличается? К сожалению, посмотреть
нечем…
Но, вообще, по идее таких фокусов не должно быть, или я чего-то недопонимаю - ???

serj

Предположу, что qpcm приемник выводит все сигналы параллельно, что сильно не нравится контроллеру гироскопа 😦
Этим же страдает и футаба,- только там перекрытие частичное импульсов…

Если есть двухканальный осциллограф или с входом для внешней синхронизации, можно посмотреть в каком порядке выводятся импульсы.

также попробуйте помегнять каналы местами или на какой- нибудь другой канал включится

MWW

Возможно… К сожалению, посмотреть нечем…
Как я понимаю, приемник QPCM сам формирует сигналы на машинки, в отличии от PPM, который только разделяет по каналам
из “общей каши” сигнал, сформированный передатчиком…
В общем, если найду возможность посмотреть где-нибудь осцилографом, то обязательно отпишу, очень интересно…

А канал менять пробовал, на шасси вешал, в режиме вкл/откл… Результат тот-же…
Есть мысль, попробовать реверс на 7-ом канале включить, и посмотреть, поменяется ли что-то… Какая в принципе разница,
в какую сторону крутилку крутить, но может контроллер гироскопа будет по другому это воспринимать, ну типа сдвинется
один сигнал относительно другого… Хотя, вряд-ли… В общем, чего гадать - надо попробовать вечером(сейчас самолет в гараже)…