Futaba 10C Vs JR X9303/DSX9
скажите плиз,эм…есть-ли в десятке футабе какие-либо микшеры для многомоторников?и насчет замедления отработки серв
микшеры програмируемые :
линейные 4-самолет/планер, 4-вертолет
и
с кривой - 4-самолет/планер, 2-вертолет
ну и всякие спец микшеры еше
Замедление вроде как на один канал микшированием
ЗЫ а таймера точно 4? на офф сайте говориться что 3. или просто часы за таймер приняли?
а можно например сделать такую вещь-двухмоторник-на каждый мотор отдельный канал.на оба этих канала-одна кнопка глушения.ну и желательно,чтоб моторы были смикшены с рулем направления,но при этом когда моторы работают на ХХ,а РН дается в сторону,двигатель,находяшийся на внутренней стороне(на котором газ уменьшается,а на наружном-увеличивается)не глох из-за сервы,которая из-за микширования ушла ниже конечной точки холостого хода
Ну загнул). А зачем такое надоть? Уж не для двухмоторного однокилевого гидросамолёта ли? Думал тож над этим. Можно всё это сделать, и обороты одного мотора подстроить под другой через экспоненциально микшируемый канал. Глушение запросто от любого выключателя. Конечные точки на то и существуют, чтоб серва не вылезла за эти пределы, хотя и это настраивается.
Насчет замедления серв и есть самая большая косячина футабьей 10ки. В самолётной программе замедление есть только на канале/стике газа.😃 (для турбин чтоли). Оффсайт рекомендует использовать стик газа для замедленного выпуска шасси:)😃😃😃😃. Это единственный недостаток, что я нарыл. Благо под указательными пальцами есть удобные крутилки, которыми можно выпускать шасси/закрылки со скоростью движения пальцев:).
☕Ноо… В планерной программе есть (!) замедление перестановки рулей при переключении полётных режимов, что можно использовать, к примеру для медленного выпуска закрылков (проверенно на летающей модели).
…когда моторы работают на ХХ,а РН дается в сторону,двигатель,находяшийся на внутренней стороне(на котором газ уменьшается…
Любое уменьшение оборотов из ХХ приведет к остановке двигателя
Ну а смикшировать так можно- сам черт не разберет 😃
Про замедлитель - есть и бортовые замедлители и сервы медленные.
С ними натуральнее в разы.
ЗЫ а таймера точно 4? на офф сайте говориться что 3. или просто часы за таймер приняли?
А там где то часы есть ? А, как тогда их настроить? В мануале не нашёл.😊
А там где то часы есть ? А, как тогда их настроить? В мануале не нашёл
Я ступил, каюсь
Таймер работы передатчика принял за часы…
Вот тут говориться что таймера 3, потому и купился я…
Там же говориться что у 12FG их 2
А насколько громко пищит таймер?
что-ж,спасибо-будем заказывать десятину.а возможно раелизовать замедление отработки через микшеры на другой канал?
Можно вообще для газа использовать другой канал (8ой например)
А этот замикшировать куда угодно и как угодно.
Подробности на www.futaba-rc.co\faq\
Таймер пищит нормально, даже когда 600 верт ДВС гоняю- слышно, хотя могли бы и вибратор воткнуть 😂
Про таймер - тут у каждого свое восприятие… Я, увлекшись, как на JR его иногда пропускал, так и на футабе иногда пропускаю. Но субъективно на футабе он немного громче.
Я к чему спросил? На T9C вообще его не слышал.
Не думаю, что тут будут кардинальные изменения…
JR LE рулит
Отличное описалово (насколько я знаю, кроме цвета и пластиковой коробки ничего больше не изменилось) Добавьте ещё “cool” и “forever” и Ваш глубокомысленный отчёт просто закроет тему 😂
з.ы. наверное ещё и пластмасса на ощупь помягше ?
читать учитесь, муЖчина
Ну, то что подсветку добавили, с опазданием в 2 года, это конечно подвижка…
Если бы еще настройку (назначение каналов) поменяли и прочие косяки исправили, добавили бы вариометры на переднюю панель и т.п., то можно было бы их поздравить - догнали. А так, JR-офилам надо смотреть на 11-ую модель. Хотя там перебор с дизайном, пожалуй… Хотели как лучше, а получилась поделка для детей повернутых на трансформерах… Хотя, это уже в другую тему…
Просьба к владельцам 10ых футаб. Не могли бы вы выложить фотки своих пультов с углом обзора сверху. Никак не могу выяснить, где второй трёхпозиционный и где подпружиненный переключатели. Интересует мод 2 как авиа, так и вертолётная версия. Было бы не плохо подписать переключатели на фотках.
Заранее спасибо.
Уважаемые, помогите, а то не могу определиться, какую версию покупать.
Можно ещё другую сторону?
Уточните пожалуйста, у Вас CAP или CHP?
Я так понял, что если индекс оканчивается на Р, то это со съёмным ВЧ модулем, а если на G, то с интегрированным.
У меня не САР и не СНР, а просто СР. Модуль съёмный (в комплекте есть и выдвижная антена), 4моды. С другой стороны все тумблеры 2позиционные, кроме левого верхнего-он 3х…
На англоязычном форуме только что прочитал, что будто бы CP и CG версии планерные с расположением переключателей как у вертолётной.
Уважаемые, помогите, а то не могу определиться, какую версию покупать.
- Вертолетная не имеет трещотки на газу (можно изготовить из штатного прижима - он как раз есть)
- Самолетная - имеет трещотку но не имеет прижима (можно изготовить из штатной трещотки)
- Универсальная имеет и прижим и трещотку
Отличия CP, CH и CA - несущественные. Сводятся к тому, какой тип модели устанавливается по умолчанию.
Далее по модам:
В модеII 3поз SWITCH E (идлап1 и 2) справа, а в модеI там 2поз SWITCH G (тротл холд)
В модеII 2поз SWITCH F (идлап3) справа, а в модеI там 2поз нефикс SWITCH H (тренер)
То есть просто переключатели на верхней части передатчика
зеркально переезжают слева направо и спарва налево.
Тут сложнее перенести, но возможно.
В лагере JR плюются ядом… 😃
Команда Hobbico Совместила несовместимое 😁
Новый FASST модуль от Hobbico для передатчиков JR (совместим с PCM10, PCM10S, PCM10SX, PCM10SXII, 10X, 8103 and 9103)
JM912 FASST™ JR® Module
Поддержка всей линейки приемников Futaba FASST 2.4
F/S и Range check присутствуют.
Скачать инструкцию для JM912 FASST™ JR® Module
Видимо не всем нравится DSM 1/2 …
Тут сложнее перенести, но возможно.
Тем кто переделывает моду (II в I или наоборот) очень рекомендую переставить и переключатели.
Так как их положение не спроста такое:
Управление двигателем (Hold и Cut) той же рукой, какой управляем газом.