Пересечение на 2,4 ГГц возможно?

dmitryu
Aleks:

Спектрум передаёт 2 узкополосных канала, а XPS один канал 5-10Кгц. Точнее может сказать 3apw О загаживании всего диапазона и речи быть не может.

Сказано было про Футабу (FHSS).
Спектрум и XPS к FHSS не относятся 😒

tumbzik
Aleks:

Ну, тады ОЙ! rcopen.com/files/4916f378997073007712a1aa был невнимателен, постараюсь загладить, искупить… 😁

Во, маладцы ребята, с умом подошли к оборудованию моделей=)
Проверяли не гадит ли зажигалка ?

Aleks

Именно!
Смысл теста:

  1. проверить насколько велик уровень помех от зажигалки в диапазоне 2.4. ответ: в этом диапазоне от зажигалки нет помех вообще!
  2. можно ли соединить “земли” борта и зажигалки, например для непосредственного снятия данных по оборотам с модуля зажигания ZDZ . ответ: на 2,4 можно, - никакой разницы нет. В диапазоне 35-40 категорически нельзя, - уровень помех равен уровню сигнала при расстоянии от передатчика до самолёта 10метров!
lurii
Aleks:
  1. проверить насколько велик уровень помех от зажигалки в диапазоне 2.4. ответ: в этом диапазоне от зажигалки нет помех вообще!

Т.е. это касается только моторов ZDZ?
Заметил вот у себя: при заводе двига я аппу ложу справа от себя, левой рукой держу за самоль, правой дергаю - между приемником находится зажигалка и двигатель - все на одной линии.
Пока не дергаю - все в норме, рывок - несколько тактов и мотор глохнет - срабатывает файл-сейв - газ в ноль - это помеха так работает?
Итог: аппу приходится ложить по диагонали так чтоб м\у приемником не было зажигалки\двигателя.
(DX7+DL50)

Aleks
lurii:

Т.е. это касается только моторов ZDZ?

Не только ZDZ. На многих модулях существует выход импульсов для тахометра.
По мотору: скорее всего это не фэйл сейф, а просто холодный двигатель. У меня тоже так. Если заводишь и пытаешься сразу прогазовать - глохнет, а поработает до прогрева 50-60 градусов и всё ОК.