Зарядка аккума передатчика Futaba 6EX-2.4Ghz и питание приемника.

dmitryu

И понял, почему в инструкции не рекомендуют выключать передатчик первее приемника. Я так сделал - двигатель в ту же секунду завелся пришлось по-быстрому батарею отсоединять.

Всего-лишь FailSafe неправильно настроен.

Mazafaka
nonesse:

Все заработало:)
Только кнопка отключения двигателя как-то странно работает. Да и назначение ее не совсем понятно. Ведь если газ до конца вверх выставить, то он и так глохнет. А если нажать эту кнопку, то наоборот выходит на высокие обороты. При неработающем двигателе - запускает его.

И понял, почему в инструкции не рекомендуют выключать передатчик первее приемника. Я так сделал - двигатель в ту же секунду завелся:) пришлось по-быстрому батарею отсоединять.

доброго времени суток!
после ознакомительного изучения инструкции ( по 6ЕХ 2.4 она мало чем отличается от инструкции к обычной 6-ке), надеюсь инструкцию уже нашли - нужно реверсировать 3й канал (газ), т.к. “глохнуть” двигатель должен при ручке газа вниз, а не вверх, тогда и кнопка Throttle Cut корректнее работать будет
и еще - попробуйте по-новой забиндить (“привязать”) приемник с передатчиком, только чтобы положение ручки газа (с уже реверсированным каналом газа) было “полностью вниз” - при последующем срабатывании failsafe газ должен будет уйти в “0”
а вообще, мануал - великая вещь 😉

удачи

nonesse
Mazafaka:

доброго времени суток!
после ознакомительного изучения инструкции ( по 6ЕХ 2.4 она мало чем отличается от инструкции к обычной 6-ке), надеюсь инструкцию уже нашли - нужно реверсировать 3й канал (газ), т.к. “глохнуть” двигатель должен при ручке газа вниз, а не вверх, тогда и кнопка Throttle Cut корректнее работать будет
и еще - попробуйте по-новой забиндить (“привязать”) приемник с передатчиком, только чтобы положение ручки газа (с уже реверсированным каналом газа) было “полностью вниз” - при последующем срабатывании failsafe газ должен будет уйти в “0”
а вообще, мануал - великая вещь 😉

удачи

Спасибо! А то я с Fail safe что-то сделал (отключил, видимо) - эффект включения двигателя при отключении передатчика пропал. А про то, что ручка газа должна быть 0-внизу 100% - вверху, мне и невдомек:)

В общем, самолет собрал почти уже. Осталось придумать, как фиксировать приемник и регулятор в фюзеляже soarus 1600. Поделитесь идеями, кто сталкивался.

Просто замотать все в поролон или пенофол какой-нибудь? А как быть с центровкой? Это же каждый раз по-новому укладывать буду - каждый раз центровка меняться будет…

Mazafaka
nonesse:

Спасибо! А то я с Fail safe что-то сделал (отключил, видимо) - эффект включения двигателя при отключении передатчика пропал. А про то, что ручка газа должна быть 0-внизу 100% - вверху, мне и невдомек:)

В общем, самолет собрал почти уже. Осталось придумать, как фиксировать приемник и регулятор в фюзеляже soarus 1600. Поделитесь идеями, кто сталкивался.

Просто замотать все в поролон или пенофол какой-нибудь? А как быть с центровкой? Это же каждый раз по-новому укладывать буду - каждый раз центровка меняться будет…

Добрый день

я не совсем представляю себе “соарус”… посему если можно - фото выложить и ТТХ хотя бы коротко
т.к. при 200-300г полетного веса к примеру перемещение 10г приемника скажем на 5см может как-то повлиять на центровку, а при 700-800-больше полетного веса - этим перемещением зачастую уже можно пренебречь, поведение в воздухе модели (классической компоновки например) может изменится где-то в пределах “погрешности измерений”.
Футаба на сайте 2.4gigahertz.com/faq/faq-fasst-q1064.html настойчиво пишет не мотать на приемник пену, дескать ему в отличие от ФМ-приемника требуется более активное охлаждение. Если почитать о его потребляемом токе - 80мА “at no signal” вроде бы немного, всего-то около пол-ватта, но объем закрытого корпуса очень небольшой и вполне вероятно при активной работе сервами этот ток возрастет, насколько - руки пока не дошли померять…
Так что от поролона и подобного - лучше воздержаться 😃
Есть простой способ крепления приемника для электролетов - есть такая самоклеящаяся “липучка”, “репейник”, подобная той, что при пошиве одежды используется. Буржуи зовут ее VELCRO, продается в модельных магазинах. Если ее нет можно самому сделать из обычной “одежной” и тонкого двустороннего скотча.
Половинку (“репейник”) клеим на приемник, другую половинку (“мох”) клеим в том месте где определено компоновкой/центровкой, перед вылетом соединяя половинки ставим приемник и все.
Регуляторы на небольшие токи 10-20А (вес тоже небольшой) можно крепить подобно приемнику, только расположение выбирать там, где обдув есть или набегающим потоком или от винта.

удачи

kot-alex

У меня вопрос…так nonesse ты пробовал заряжать аппаратуру своим зарядником через стандартный вход?

nonesse
Mazafaka:

удачи

Да, действительно рекомендуют много пены не мотать:) Хотя в инструкции про защиту от вибрации говорится. У меня Липучка специальная есть, так что смонтирую, как вы написали. Фото попозже выложу. В ходе тестирования на столе нагревания приемника замечено не было, а вот регулятор греется прилично.

kot-alex:

У меня вопрос…так nonesse ты пробовал заряжать аппаратуру своим зарядником через стандартный вход?

Да, получилось. Саму батарею доставать из передатчика неудобно - разъем глубоко - приходится выковыривать пинцетом.

Так что заряжал через штатное гнездо и штатный штекер. Подавал на него зарядный ток 0.1А зарядником Multiplex 5014. На батарее написано 900mAh, По данным зарядника в нее залито было 950 mAh.
Во время зарядки передатчик включать нельзя - зарядник этого не понимает и отрубается))