Как правильно держать пульт РУ
Имея два передатчика разного типа, управляю и двумя пальцами и только большим. Чувствую себя комфортно и в одном способе и в другом. При управлении только большим пальцем управление более энергичное, но менее точное. При управлении двумя пальцами получается точнее, но медленнее.
что когда держишь ручки двумя пальцами, управление более точное, т.е. если крутишь элероны, то только эта серва работает, а руль высоты стоит мертво.
Да, я это тоже заметил. И это огорчает.
Имея два передатчика разного типа, управляю и двумя пальцами и только большим. Чувствую себя комфортно и в одном способе и в другом. При управлении только большим пальцем управление более энергичное, но менее точное. При управлении двумя пальцами получается точнее, но медленнее.
ну на счет медленнее - не факт!
- скорость человека можно с уверернностью считать бесконечно большой по сравнению со скоростью отрабатывания длаже очень быстрых сервомашинок 😉
Отвечу немного за себя. Когда я только учился на симуляторе, пробовал управлять обоими способами. Почему-то сподручнее было по американски - большими пальцами.
Сравнительно недавно (с месяц назад) полетел на реальном самолете (самолете, а не планере!, притом ДВС-ном).
Из великого множества полетов в самых разных погодных условиях (ветер, дождь, солнце в глаза) стукал об землю лишь раз, да и то когда чересчур низко летел в сильный ветер… да и сткукнул слегонца.
В остальном - рукоятка управления встает в верную позицию гораздо раньше, чем модель захочет стукнуца о поверхность и это здорово погмогает. По крайне мере, я так считаю.
А точность управления - когда я берусь двумя пальцами - рукоятка ходит наискосяк. Так что лучше так - как удобнее и привычнее, а все доводы про точность и скорость - фигня, привод то один - мышцы и сигналы по цепочкам из клеток-нейронов 😎
Если Вы можете отпустить ручку, и при этом ни рука, ни передатчик не изменят своего положения, значит Вы держите ручку правильно. При этом не важно одним пальцем Вы управляете, или двумя.
Сергей
Недавно “до-учился” до двурукого режима с однорукого. При американском чего-то не хватало. А именно точности управления по элеронам при работе рулем высоты. Верно подметили. А в одноруком режиме есть своя прелесть. Но для “чистого” пилотажа лучше, ИМХО, двурукий. Для 3D возможно американский способ неплох. Хотя людям с хорошо разитыми тактильными рефлексами думаю все равно 😃
При всех известных недостатках «американского» способа, он, на мой взгляд, более мобильный что-ли. Больше всего меня напрягает это сооружение в виде столика для пульта. Мне, в силу тяжелых полевых условий, приходится пускать самолет с руки, и я не представляю, как это бы выглядело с ним. Хотя, справедливости ради, хочу отметить, натурально никогда не летал. Оба самолета потерпели крушение, но это не из-за способа управления, а от собственной глупости. Мотор и топливо, надо применять НАСТОЯЩИЕ. 😃
Для “двурукого” режима столик не обязателен. Я использую ремень. Раньше вообще в руках держал. Мечтаю о столике 😃
Наверное сделаю по статье на этом сайте.
При всех известных недостатках «американского» способа, он, на мой взгляд, более мобильный что-ли. Больше всего меня напрягает это сооружение в виде столика для пульта. Мне, в силу тяжелых полевых условий, приходится пускать самолет с руки, и я не представляю, как это бы выглядело с ним. Хотя, справедливости ради, хочу отметить, натурально никогда не летал. Оба самолета потерпели крушение, но это не из-за способа управления, а от собственной глупости. Мотор и топливо, надо применять НАСТОЯЩИЕ. 😃
- Топливо виновато, если сразу после старта модель как мешок с камнями, почти не управляясь идет на контакт с землей.
В остальном - просто посоветую побольше и почаще полетать на симуляторе. 5-6 залетов по 30-40 минут каждый (умение безошибочно пилотировать модель длительное время очень хорошо спасает от психического переутомления при реальных полетах и возможными ошибками в связи с этим!) решат проблему больше, чем на 50%. В остальном - аккуратная и внимательная подготовка техники…
Топливо виновато, если сразу после старта модель как мешок с камнями
Вот так все и было. Первый раз двигатель заглох в конце разбега, а второй при взлете, на высоте метров семи. А в остальном, я с Вами совершенно согласен.