Как правильно держать пульт РУ
- скорость человека можно с уверернностью считать бесконечно большой по сравнению со скоростью отрабатывания длаже очень быстрых сервомашинок 😉
Отвечу немного за себя. Когда я только учился на симуляторе, пробовал управлять обоими способами. Почему-то сподручнее было по американски - большими пальцами.
Сравнительно недавно (с месяц назад) полетел на реальном самолете (самолете, а не планере!, притом ДВС-ном).
Из великого множества полетов в самых разных погодных условиях (ветер, дождь, солнце в глаза) стукал об землю лишь раз, да и то когда чересчур низко летел в сильный ветер… да и сткукнул слегонца.
В остальном - рукоятка управления встает в верную позицию гораздо раньше, чем модель захочет стукнуца о поверхность и это здорово погмогает. По крайне мере, я так считаю.
А точность управления - когда я берусь двумя пальцами - рукоятка ходит наискосяк. Так что лучше так - как удобнее и привычнее, а все доводы про точность и скорость - фигня, привод то один - мышцы и сигналы по цепочкам из клеток-нейронов 😎
Если Вы можете отпустить ручку, и при этом ни рука, ни передатчик не изменят своего положения, значит Вы держите ручку правильно. При этом не важно одним пальцем Вы управляете, или двумя.
Сергей
Недавно “до-учился” до двурукого режима с однорукого. При американском чего-то не хватало. А именно точности управления по элеронам при работе рулем высоты. Верно подметили. А в одноруком режиме есть своя прелесть. Но для “чистого” пилотажа лучше, ИМХО, двурукий. Для 3D возможно американский способ неплох. Хотя людям с хорошо разитыми тактильными рефлексами думаю все равно 😃
При всех известных недостатках «американского» способа, он, на мой взгляд, более мобильный что-ли. Больше всего меня напрягает это сооружение в виде столика для пульта. Мне, в силу тяжелых полевых условий, приходится пускать самолет с руки, и я не представляю, как это бы выглядело с ним. Хотя, справедливости ради, хочу отметить, натурально никогда не летал. Оба самолета потерпели крушение, но это не из-за способа управления, а от собственной глупости. Мотор и топливо, надо применять НАСТОЯЩИЕ. 😃
Для “двурукого” режима столик не обязателен. Я использую ремень. Раньше вообще в руках держал. Мечтаю о столике 😃
Наверное сделаю по статье на этом сайте.
При всех известных недостатках «американского» способа, он, на мой взгляд, более мобильный что-ли. Больше всего меня напрягает это сооружение в виде столика для пульта. Мне, в силу тяжелых полевых условий, приходится пускать самолет с руки, и я не представляю, как это бы выглядело с ним. Хотя, справедливости ради, хочу отметить, натурально никогда не летал. Оба самолета потерпели крушение, но это не из-за способа управления, а от собственной глупости. Мотор и топливо, надо применять НАСТОЯЩИЕ. 😃
- Топливо виновато, если сразу после старта модель как мешок с камнями, почти не управляясь идет на контакт с землей.
В остальном - просто посоветую побольше и почаще полетать на симуляторе. 5-6 залетов по 30-40 минут каждый (умение безошибочно пилотировать модель длительное время очень хорошо спасает от психического переутомления при реальных полетах и возможными ошибками в связи с этим!) решат проблему больше, чем на 50%. В остальном - аккуратная и внимательная подготовка техники…
Топливо виновато, если сразу после старта модель как мешок с камнями
Вот так все и было. Первый раз двигатель заглох в конце разбега, а второй при взлете, на высоте метров семи. А в остальном, я с Вами совершенно согласен.