Можно ли использовать аккумуляторы в пульте?
Ну… Если слепо, не думая, следовать инструкциям… Особенно, корявым их переводам… Как на картинке, в первом посте на предыдущей странице…
То вообще ничего нельзя! И аккумуляторы, надо покупать не по принципу - тип, количество банок, а по принципу: только этого бренда, и только для этой аппаратуры. Все работает от полимерки 3S без проблем. В том числе и Хайтек. Клипса во всяком случае точно(у мея в том числе). Все равно, все цепи передатчика, которые критичны к напряжению, питаются от внутреннего стабилизатора.
И вообще - какой-то странный базар получается… Тема начиналась с того, можно ли использовать аки вместо батареек(рекомендованых), в виду их меньшего напряжения… А перешли к тому - можно ли использовать полимерки(в виду того, что у них напряжение больше)… Это нормально, или… ОФФ…
А вообще, питание передатчика от полимерок уже обсуждалось, и была отдельная тема…
2MWW
Ты правильно заметил, что вопрос был поставлен в виде “Можно ли использовать?”
Мой ответ был НЕТ!
Если же ставить вопрос " А будет ли работать?"
Мой ответ - не уверен и советы давать не собираюсь.
А если кто дает советы, что вопреки инструкциям завода-производителя, можно использовать повышенное напряжение питания, то по крайней мере этот человек должен предоставить какие-нибудь аргументы и самое главное гарантии и взять на себя ответственность за свои слова. А то тут многие треплются как бабы …
Всем здрасте, я новичек только прикупил пока бульт на днях прийдет верт 550 . Пульт Футаба 9ТСР , в комплект прикупил сраззу аккум липо 3 баночный , на етикетке было написанно спец для пульта Футаба ( жаль выкинул бумажку ). 3 недели летаю на симе , напряжение при полной показ 12.6 ниже 11.2 не опускалось ( а точнее аакум заряжал всего 1 раз пока показывает 12.2 ). А во осталась инструкция от аккума написано что делали его Dualsky.
Вы берете на себя ответственность за подобные советы? Вы оплатите ремонт сожженных передатчиков?
Я таких советов не давал. Завод производитель аппаратуры говорит про тип акб а не про напряжение на них в большей части случаев. Например JR чертко регламентирует, что пользователи должны использовать 8баночный акб из элементов АА кадмия или гидридов. При этом как я выше показал, по спецификации на акб напряжение на этих банках легко может быть 1.5 вольта в заряженном виде, соовтественно 12вольт на пак. Надпись 9.6V на акб не говорит о том что напряжение максимально допустимое будет равно 9.6; так же как и надпись 1.2 вольта на пальчиковых акб не говорит о том что что максимальное напряжени на них равно 1.2. Из-за ваших советов у народа возникает море недопонимания. Если не знаете что и как так и нефигу советы раздавать.
Справедливости ради, следует заметить, что в общем случае Burgman прав 😉
Нельзя бездумно пихать литиевую батарею 3S в передатчик - вдруг он от 6-баночной сборки питается?
А если я ничего не путаю, то в последнее время можно и 4-баночное питание найти.
по спецификации на акб напряжение на этих банках легко может быть 1.5 вольта в заряженном виде, соовтественно 12вольт на пак.
Я бы даже сказал, до 1.6В и даже больше, что уже составляет 12.8 вольта на пак.
P.S. Когда буду ставить литий себе в передатчик - все же не поленюсь добавить диод, который 0.7 вольта подрежет 😃
Какое право вы вообще имеете давать советы типа “конечно можно и начихай на рекомендации … типа завод в своей аппаратуре ничего не понимает и в инструкциях пишет глупости”
как я понял у господина Burgman стоят аккумуляторы пальчикового типа 8 штук. в инструкции он говорит что заявлено питание на 9.6 вольт. считаем: 1.2*8=9.6в. так вот 1.2 вольта это не полное заряженное напряжение банки, полное заряженное достигает около 1.5-6 вольт! тобеж можно смело давать на передатчик 12 вольт.! возьмите любой другой аккумулятор на 4.6, 9.6, вольт (так на них самих написано) и полностью их зарядите! и посмотрите на показания вольтметра! и вы там увидите явно не 9.6 вольт .
люди правду говорят, что аккумы сдохли. сколько лет этим аккумам??? каким зарядником заряжаете???
на моём же передатчике в инструкции написано восемь батареек типа АА 1.5в . тоесть равно 12 вольт. я поставил аккумы 1.2 вольта 8 штук. если мои аккумы будут полностью заряженными то будут показывать 12 вольт примерно.
поймите что 9.6 вольт это не полностью заряженный акк. даже на литий полимерках пишут 11.1 вольт (3s//p). но если вы её зарядите то она будет показывать 12.6 вольт.
вобщем дело ваше. можете летать и на этих. но это уже черевато.
Я бы даже сказал, до 1.6В и даже больше
Насколько я помню, напряжение ИСПРАВНОГО СВЕЖЕЗАРЯЖЕННОГО элемента (NiMh или NiCd) НЕ МОЖЕТ быть выше 1,4-1,45В! И то сразу после зарядки. Если же на банке “1,6 и даже больше”, то, скорее всего ей недолго осталось, ИМХО! Касательно возможности использования 3S LiPo вместо 8NiCd считаю, что криминала никакого нет. Главное, антенну полностью вытягивать!
… полное заряженное достигает около 1.5-6 вольт! …
Правильно было бы написать 1.5 - 1.6 вольт… ладно, простим, учитывая возраст 😃
…люди правду говорят, что аккумы сдохли. сколько лет этим аккумам??? каким зарядником заряжаете???
Так ведь это просто люди говорят, а вот завод производитель говорит несколько по-другому!
Есть у меня и другие аккумуляторы той же емкости, купленные на рынке. Напряжение на каждой банке у них от 1.25 до 1.3 В. Да, это немного больше чем на тех, что шли с аппаратурой. И при всем при этом родные держат емкость гораздо лучше и позволяют дольше пользоваться передатчиком!
И прекратите продолжать тему относительно совета, что я должен выбросить новые и прекрасно работающие аккумуляторы, установленные заводом-производитиелем лишь на том основании, что напряжение на банке у них именно то, что заявлено в документации и оно чуть меньше чем у дешевых китайский!!!
… каким зарядником заряжаете???
Уж и отвечать боюсь, предвидя возможные советы…
Вы не поверите, но заряжаю я их (и не только их) зарядником рекомендованным и постовляемым заводом-производителем аппаратуры.
И не трудитесь с советами -сразу скажу, не буду его выкидывать и покупать китайский 😃
И прекратите продолжать тему относительно совета, что я должен выбросить новые и прекрасно работающие аккумуляторы, установленные заводом-производитиелем лишь на том основании, что напряжение на банке у них именно то, что заявлено в документации и оно чуть меньше чем у дешевых китайский!!!
…Уж и отвечать боюсь, предвидя возможные советы…
Вы не поверите, но заряжаю я их (и не только их) зарядником рекомендованным и постовляемым заводом-производителем аппаратуры.
Да-а, ваш случай неоперабелен. 😕
Так ведь это просто люди говорят, а вот завод производитель говорит несколько по-другому!
так вам же и говорят что везде пишут напряжение указанное на банках. они просто суммируют это напряжение и получают 9.6 в. значит на одной батарее 1.2 вольта. но при полностью заряженной батарее такого просто быть не может чтоб это напряжение так и осталось! 1.2в.
Есть у меня и другие аккумуляторы той же емкости, купленные на рынке. Напряжение на каждой банке у них от 1.25 до 1.3 В.
при покупке акки на 40% примерно заряжены. (как рекомендуют при длительном хранении). сколько циклов прошли ваши аккумы???(хотяб примерно)
И не трудитесь с советами -сразу скажу, не буду его выкидывать и покупать китайский
выкидывать я вас не заставляю. я даже храню ,взорванные, (пшикнутые) от перезаряда аккумы. выбрасывать жалко 😃 . а авось пригодятся.
чтото мне кажиться что вы просто не полностью их зарядили.
С чего вы взяли “установленные заводом-производитиелем” не есть самые говённо-дешовые китайские, которые уже вылежали все сроки хранения без подзарядки?
Пользоваться зарядником из комплекта, конечно, можно… Но лучше - “китайским” 😃
Вы бы разобрали свой зарядник и поинтересовались, что там внутри…
Хотя я, конечно, понимаю - это не ваша стезя.
я больше чем уверен, что внутри зарядного устройства находится трансформатор, конденсатор, и четыре диода. я прав?
вы думаете что всегда зарядное устройство и аккумы вам туда ложат супер пуперские и дорогие? могу вас огорчить. совсем даже на оборот. реально нормальным может быть только передатчик (так как в основной только за него вы и платите). а производители специально пишут что вам в комплект идёт пачка аккумов и зарядник. это для того чтоб такие как мы думали:
ООО! как классно! всё в комплекте! Да и за такую то цену !!!. всё беру! 😃
мы все такие 😃
я больше чем уверен, что внутри зарядного устройства находится трансформатор, конденсатор, и четыре диода. я прав?
Без токоограничивающей цепи умрет довольно быстро такой вариант, так что как минимум еще +резистор 😂
да точно забыл про резистор! спасибо! но ито не во всех я видел резистор. А кстати там может ещё и светодиод быть!!! 😁 😂
Вот вы уже и сами смеетись над конструкциями ваших китайских зарядников!
Еще раскрою секрет, что вместо трансформатора может быть конденсатор и такие зарядки очень легкие, наверное это “последний писк моды” и верх совершенства в вашем понятии.
Сколь угодно можете советовать, но выбрасывать фирменную зарядку я не буду. Хотябы потому, что она меня устраивает. Мне нравится, что она производит разряд аккумуляторов, потом их заряд и потом сама прекрашает заряд. Все режимы индицируются светодиодами.
Не могу понять как вам вообще пришло в голову советовать выбрасывать фирменное оборудование прекрасно работающее и соответствующее заявленным характеристикам и заменять на китайские подделки.
Поскольку я один в этой теме сторонник фирменного оборудования, считаю неразумным продолжение спора с многочисленными защитниками дешевой китайской техники.
Я УХОЖУ ИЗ ТЕМЫ. Желаю вашей китайской технике долгих лет жизни.
Интересно, многие ли доверяют “фирмЕ”?
Фирменная серва стала причиной аварии
Фирменная аппаратура - причина падений
удачных полетов на фирмЕнных аках!
у меня аппаратура пишит на 9.5 и отключается на 9.3. С 9.6 до 9.3 просадка при полетах в поле происходит за 15-20 минут. Если аппа позволяет летать на меньшей напруге - то она теряет в дальности (разговор про стандартную аппу на 9.6 вольт).
Я бы не рискнул на такой аппе отлетать дальше чем на 50 метров.
Еще раскрою секрет, что вместо трансформатора может быть конденсатор
этто как? 😵 вы имели ввиде на постоянных? и стоящих при входе 220 в?
Сколь угодно можете советовать, но выбрасывать фирменную зарядку я не буду.
а я разве говорил что это всё надо выбрасывать? нет-нет что вы. вы неправильно меня поняли. естественно выбрасывать ненадо.
считаю неразумным продолжение спора с многочисленными защитниками дешевой китайской техники.
вот тут вы немного неправы. некоторые дорогие вещи китайцы делают даже очень хорошо. да и есть не совсем дешёвые вещи.
а вообще мы чтото сильно отошли от темы. мы все говорили вам о том, что заряженные батареи не могут показывать такой вольтаж. только вы никак этого непоймёте, и думаете что так и должно быть. вы не можете даже предположить то, что вам подсунули просроченные батареи? такое тоже вполне может быть.
да кстати, возможно что в сборке одна батарея порченная, поэтому и показывает 9.6
(вся сборка) в заряженном состоянии.
Еще раскрою секрет, что вместо трансформатора может быть конденсатор
этто как?
Грубо говоря, на переменном токе конденсатор может использоваться подобно гасящему резистору.
Полистайте Радио - там были методики расчёта подобных устройств.
вы немного опоздали. я уже понял и отредактировал сообщение. просто чёто я вначале подумал что кондёр электролитический. спасибо за разъяснение.
А про то, в каком описании любитель фИрмы увидел рекомендацию про “9.6 В и не больше”, он так и умолчал.
Ну как моделист я конечно слаб тока начиню, но как радио любитель вскрыв футабу обнаружел что на входе для питания самого передатчика стоит схема стабилизатора, ну тоесть по любому на управление самого пульта ( темболее компьютерезированного ) бодается постоянное напряжение, и по минимуму напряжения схемы всегда более капризны чем по завышенному. И Еще раз говорю сейчас в Футабе 9 каналке стоил липолимерный 3 баноный 11 вольтовик, на етикетке специально написано для футабы. Я сам в начале боялся подключать ентот аккум но просмотрев краем глаза схему футабы понял боятся мне нечего.