Полеты зимой. Сколько "минус" выдержит Hitec.

Алексей_Vgg

Уважаемые коллеги!
Собираюсь завтра утром, в безветрие, немного полетать. По прогнозу будет -10.
Заморачиваться с “муфтой” для передатчика не привычно.
Летаю достаточно комфортно перчатках. У кого есть опыт зимних полетов на
Hitec Optic, подскажите сколько минус “держит” передатчик" без утеплителя?
Может взять простенький, без ЖК дисплея?

SAN

На Хайтек Флэш-5 летал при -18.
Работал нормально, но дисплей, конечно, тормозит.
Так в полёте смотреть там нечего.

e_kalin

Присоединяюсь к SAN.
Летаю до -20(ниже просто самому некомфортно) аппаратура ниразу не подводила.Пока перекур-пульт в машине лежит.

Алексей_Vgg

Как я понимаю, прятать его в “муфту” совсем необязательно?

Алексей_Vgg
e_kalin:

Пока перекур-пульт в машине лежит.

А так можно, тепло-холод, влага внутри не конденсируется?

Геннадий2610
Алексей_Vgg:

А так можно, тепло-холод, влага внутри не конденсируется?

На печку не кладите и теплую струю на него не направляйте 😉 .Отлетал всю прошлую зиму на Оптик-6(до -20*С),всё ОК.

Serega
Алексей_Vgg:

Спасибо всем! Усвоил!

Передатчики Hitec Flash 5, Eclipse
сервы HS422, HS322
приемники,один не помню какой, из комплекта к Flash. Второй Superslim.

Летали нормально в -30*. Из холода в тепло не заносили во время полетов.
Муфт не было, на руках перчатки.

SAN

Из холода в тепло не заносили во время полетов.

Кстати, передатчик вожу в металлическом ящике с поролоновыми прокладками в 2 см и открываю его дома не раньше, чем часа через два-три.
Во избежание появления конденсата

collapse

Лучше о сервах побеспокойтесь. Подмерзает смазка редукторов ниже -15-17… Перед полетом плавненко так рулями пошевелить, дабы смазку расшевелить… Как нормальная скорость реакции появиться на рулях - можно лететь… А то бы уже клин разок при мне - парень взлетел сразу после 15 минут стоянки на снегу - скорости руля высоты не хватило 😉

2 months later
2007ZERO
collapse:

Лучше о сервах побеспокойтесь. Подмерзает смазка редукторов ниже -15-17… Перед полетом плавненко так рулями пошевелить, дабы смазку расшевелить… Как нормальная скорость реакции появиться на рулях - можно лететь… А то бы уже клин разок при мне - парень взлетел сразу после 15 минут стоянки на снегу - скорости руля высоты не хватило 😉

Я вчера по этой-же причине Ла-7 морковкой в снег загнал. Руль высоты при -16С тормозил.

zZAYAZz

У меня при -17 обморозились сервы, отказали РН влево и РН вниз…

9 days later
Алексей_Vgg

В январе вполне нормально “летал” полный день на аэродроме в Бекетовке. Без всяческих “клинов” и заеданий серво. С понижением температуры от минус 19 до минус 22. Аппаратура Hitec Optic 6 Sport. Сервомеханизмы HS 311 и 325. Два самоля. Calmato 40 и Frontier Senior. Тем более, что у Сеньора эллеронные серво на плоскостях крыла, наполовину открытые. Температура по датчику в машине. Точность до одного градуса. Сверял по бытовому спиртовому и лабораторному ртутному термометрам.

J_MoToR

Ребята на хайтеке в -30 нормально летали… ЖК - тормозит, но работает

Doctor-Props

Ну вы ребята маньяки!!!
У нас ноль и нам холодно!

Браво!😈

sf73

Вопрос вообще не в замерзании передатчика а рук! попробуйте полетать хотя-бы минут 5 в -10 градусов, а если ещё и ветер будет. Это пипец!

Sunman

До -14 летал, нормально…только руки мерзнут после 15-ти минут