Радиоаппаратура дальностью 50км
Скорость в почти 300000 км/сек недостаточна?
35км на такой скорости - это 117 микросекунд, а туда-обратно все 233 микросекунды. По-вашему очень маленькое время?
35км на такой скорости - это 117 микросекунд, а туда-обратно все 233 микросекунды. По-вашему очень маленькое время?
С пакетами не работал. Против ничего не имею. Намотано на ус!😁
Кстати, пришла мысль. Дальняя связь с самолетом от пупка (извините) на десятки километров, вполне возможна. Есть такие возвышенности, где горизонт просматривается в прямой видимости, на десятки километров. Например в районе реки Неман (если не ошибаюсь), что по дороге в Питер. Высота над уровнем моря там приличная. Вот там можно летать далеко.
P. S. Если управлять самолетом с высокой горы (старт с плато), то можно улететь и много дальше 35 километров…
P. S. Если управлять самолетом с высокой горы (старт с плато), то можно улететь и много дальше 35 километров…
Самое сложное не улететь, а вернуться оттуда назад;)
Как же тогда Испанцы летают, уних что, другой стандарт GSM, или его там вообще нет? Надеюсь что есть, и что разработчики оборудования об этом подумали, но хотелось бы побольше подтверждений.
Стандарт GSM тот же, но сейчас в низком диапазоне мобильники почти не работают. Частота же передатчика, как мне кажется, отличается от мобильной (там на сайте форума лабуда всякая, что с разрешением эта феня входит в испанский любительский диапазон).
Самое сложное не улететь, а вернуться оттуда назад;)
Хорошее замечание. Вид сверху на местность очень отличается от вида карты!😁
Так вот оно - решение там-же на сайте:
OSD с кучей датчиков + автопилот с автоматическим возвращением к месту старта 175 евриков.
translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru…
Ага, сейчяс, 869/915 Мгц диапазон мобильных операторов.
Не совсем правильно, кстати. GSM Uplink 890 - 915, DnLink 935-960 Мгц. Так что по частотам пересечений нет, если указаны начала диаппазонов и принять их “длинну” в 20 МГЦ.- все срастается. 😃
Ошибочно и мнение, что GSM-900 диаппазон ныне практически не используется, в отличии от 1800. Просто 900 диаппазон более “узкий” и частот на всех операторов не хватает. Из-за этого он и не везде есть (у конкретного оператора), однако он крайне необходим и от него никогда не откажутся, ибо одновременное использование двух диаппазонов позволяет исключить зоны радио-тени. Да и 900мгц более “дальнобойный”. За городом - встречается чаще чем 1800.
Так вот оно - решение там-же на сайте:
OSD с кучей датчиков + автопилот с автоматическим возвращением к месту старта 175 евриков.
translate.google.com/translat...cts/OSD644DMDG
Да, интересная и полезная штучка, сам мечтаю о чём-то похожем, для видео полётов, я использую простенький блек-бокс. Заинтересовал меня этот автопилот, хочу купить, но в Россию, а тем более в Украину, доставки нет, что делать, как быть, кто поможет?
С Ув.
Взгляните темку rcopen.com/forum/f90/topic127279
Ну, что касается о доставке в Россию и Украину, то теперь она есть, по моей, а может и не только, ещё по чей-то просьбе, наши страны включены в список доставки.
Что касается OSD644DMDG , почитал их форум, по общался с разработчиком Троном, что это телеметрия хорошего качества, с возможностью обновляться, и возможностью убирать всю лишнюю для пользователя графику, автопилот или возврат домой в данных версиях не работает, пока, только в разработках. Как мне ответил Трон, что я могу приобрести сейчас OSD644DMDG, а потом, когда они сделают программу автопилот, ёё туда залить, самое интересное, что в мануале, даже схемы подключения машинок и в обще самого OSD644DMDG нету, из-за чего уже один пользователь _ OSD644DMDG_ пострадал, подключил силовой аккумулятор к амперметру на прямую, а не последовательно, из-за чего одна плата вышла из строя.
Готов автопилота с автоматическим возвращением на дом (бесплатно стоял самолет) </SPAN>Пока, это только реклама на будущее, а вот, что касается расстояния до дома, в графике _ OSD644DMDG_ включено показание не только расстояние от точки взлёта до модели, но и путь, который пролетела модель.
Как только в _OSD644DMDG _ будет работать полноценно автопилот, буду заказывать.
Ваше мнение, что скажете?
С Ув.
Согласен. Лучше подождать пока все отладят.
. . .
Предлагаю для управления на большой дальности использовать GPRS-модем на самолёте + программку на смартфоне? Потребуется разработать протокол управления и на самолёте поставить модуль перевода сигналов модема в сигналы для серв. Обратную передачу видео организовать будет сложнее (пока не появится 3G), но можно передавать телеметрию и разовые снимки.
Если есть покрытие - лети хоть на 1000 км. А лаг должен быть не особо большим.
Кто-нибудь пробовал или продумывал что-нибудь подобное?
Вы думаете вы тут первый с таким предложением? Воспользуйтесь поиском 😉
… Ну не огибают они землю! Только прямая видимость. За исключением “обхода” небольших предметов (эффективность “обхода” зависит от используемой частоты). Потому главное в связи на этих частотах - ВЫСОТА АНТЕННЫ…
Господа, истину человек пишет, чем больше частота тем выше скорость передачи данных, с повышением частоты увеличивается потребность в “прямой видимости”, а также сильнее влияние на дальность наличие вблизи проводящих поверхностей.
У каждого диапазона есть свои плюсы и свои минусы как у всего существующего в нашем мире 😉
Я не заметил чтобы кто-то писал что-либо про погодные условия, туман, повышенная влажность итд. На 5 ГГц вообще очень нежный диапазон в этом плане.
Если кто пожелает, вылажу ролик наглядно демонстрирующий мои слова.
Я сейчас сам определяюсь с оборудованием, поглядываю на обсуждаемое 900-сот мегагерцовое решение, думаю над 70MHz, 2,4-мя…
На работе есть куча антенн для 900-2.4 различной диаграммы направленности и с различными коэффициентами усиления, есть возможность поэкспериментировать 😈
Как Изи соберу, приступлю к изысканиям, надеюсь оказаться весьма полезным для общественности.
И вообще, принимайте в ряды 😎
Все смотрю на этот комплект
tienda.dmd.es/epages/ea0697.sf/en_GB/?ObjectPath=/…
Но уж больно пугает ценник 792 евро.
Да и таможня может не пропустить передатчик…😦
Может кто-нибудь покупал уже там аппаратуру, как результаты?
Может можно подобное здесь собрать?
Так вы ж смотрите внимательно, там передатчик, приемник, осд-телеметритя…
Просто передатчик с приемником стоит 300Е
У меня глюки или они зарезали мощность до 10 мВт на всех передатчиках… 😦
В том то и дело, что это 500 мВт, и сразу значительно дороже, а отдельно без OSD я у них не нашел.
Я, лично считаю, что оно не нужно. Почему? А зачем? Лучше, когда видешь в небе самолет собственными глазами, а то не интересно. И экран должен быть не меньше стандартного компьютерного монитора. И ориентироваться сложно, и зрение портится.
Это для полетов по камере установленной на самолете, в видеоочках!
Я мечтаю улететь километров за 10 от точки старта! Но обычная аппаратура этого не позволяет.