Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

GARI=

По установленному аккумулятору 2200 mah. Очень хорошие показатели, после полной зарядки : 40 мин. в авиасимуляторе и 5 полётов по 9-10 минут, причём смена аккумуляторов производилась без выключения аппаратуры, ну и перекуры естестно 😃… Итог остаток зарядки 92% !!! Просто супер !!!
Не большое уточнение: два аккума вчера и три сегодня!!!

вжик

Слежу за этой темой сначала .Также читал русский перевод инструкции .
Я не совсем понял следующее .
В нормальном режиме предустановленом на заводе , передатчик перед выходом в эфир сканирует диапазон на наличие свободных каналов или нет . В инструкции написано , что передатчик выходит в эфир на запрограмированом заводом канале ( может некомпетентный перевод ) .А если этот канал уже занят . Ещё вопрос .Если возникает устойчивая помеха на занятом передатчиком канале , то он перейдёт на резервный канал ( как спектрум ) или нет .

Jevgeniy
вжик:

Ещё вопрос .Если возникает устойчивая помеха на занятом передатчиком канале , то он перейдёт на резервный канал ( как спектрум ) или нет .

Спектрум для защиты от помех использует DSSS (DirectSequence Spread Spectrum - технология передачи сигналов (по радиоканалам в диапазоне 2,4 ГГц с широкополосной модуляцией) с прямым расширением спектра.
При включении сканируются частоты и выбираются два канала. При потере связи на одном канале, управление моделью сохранится по второму. Oднако при “подавлении” одного или обоих каналов помехами, во включенном состоянии, ни чего и ни куда не переключается.

Примерно на 7ой минуте это наглядно демонстрируется:

На Хайтеке используется FHSS (Frequency Hopping Spectrum Spreading) - технология передачи сигнала с быстрой псевдослучайной перестройкой рабочей частоты. Метод заключается в периодическом скачкообразном изменении несущей частоты по определённому алгоритму, известному приемнику и передатчику. Переключение по каналам происходит каждых несколько милисекунд, по этому потери нескольких каналов ни кто и не заметит. И так как каждый передатчик переключается по своему алгоритму, они друг другу не мешают.

Стандартный режим - установленный по умолчанию, аналогичен варианту Футабы (только каналов на 1/3 меньше), передатчик после включения в слепую работает по каналам заложенным с завода.

Режим сканирования - опциональный режим, когда при включении сканируются частоты и выбираются наиболее “чистые” каналы. Недостастком можно назвать то что соединяется приёмник с передатчиком на много дольше.
Пример работы режима сканирования в сочетании с ФПВ камерой:

vvb

Приветствую всех владельцев авроры.
Сегодня вместе с ASW провели в Тушино тест дальности по земле:
уверенная связь (без каких либо глюков) порядка 500 метров, т.е. на уровне мировых брендов.

Jevgeniy:

Недостастком можно назвать то что соединяется приёмник с передатчиком на много дольше.

А если связь прервана более чем на 1 сек., без перезапуска приёмника и передатчика связи не будет.

Jevgeniy

Экспериментировал ранее с режимом сканирования, но это всё утоплено в море флуда.
В случае полного отключения напряжения на время дольше ~4-5 сек(не засекал) система отказывается работать до пере-включения приёмника с передатчиком и выбора новых каналов. Связь явно есть потому как при каждом включении приёмника издётся звуковой сигнал из модуля передатчика. Как писал ранее похоже подобную логику Хайтек избрал для выбора новых каналов при каждом включении. Трудно сказать на сколько это правильно или не правильно, но боятся этого стоит наверное если только некачественные провод или пайка окончательно разъединились, а дольше как через 5 секунд, без каких либо “проскакиваний” контакта в промежутке, самостоятельно соединились 😃.
Проверял вариант с не полным выключением а имитацией просадки напряжения, после ~30 сек на 1В (дольше не проверял, куда там уже) связь восстанавливается практически моментально, без каких либо проблем. Так же экспериментировал с выходом из радиуса в режиме проверки дальности, ни каких проблем с восстановлением связи в момент возвращения в радиус действия не обнаружил.
Производитель пишет так же что в режиме сканирования связь может восстанавливаться дольше чем в стандартном режиме, с выходом из радиуса действия в режиме проверки дальности время сравнить трудно, а при отключении напряжения у обоих режимов по времени восстановления нет ни какой разницы.

Kamill

Доброго дня. Подскажите, а можно как либо, не выключая и включая передатчик, каждый раз заново, из меню включать-выключать ВЧ модуль?
И второе… был неприятно удивлен, когда настроив расходы, конечные точки и экспоненты, потом поменял каналы местами, а все настройки остались по тем же старым номерам каналов, это такая “приятная” особенность пульта или я что то не так делаю?

Jevgeniy
Kamill:

Доброго дня. Подскажите, а можно как либо, не выключая и включая передатчик, каждый раз заново, из меню включать-выключать ВЧ модуль?
И второе… был неприятно удивлен, когда настроив расходы, конечные точки и экспоненты, потом поменял каналы местами, а все настройки остались по тем же старым номерам каналов, это такая “приятная” особенность пульта или я что то не так делаю?

При включении вы можете выбрать включать модуль или нет. Если хотите выключить модуль уже во включенном состоянии, выберите модель заново.

Через меню сабтрима вы подгоняете канал 1;2;…;9. B нём отображается выбранная функция на каждый канал. Функцию канала вы можете выбрать в другом меню но при её дублировании, замене или изменении номерa всех каналов физически остаются прежними. Kак в противоположном случае быть с раздельным триммированием машинок назначенных на одну функцию и какая марока добавится с миксами если бы они создали Aile 1;2;3;4, Rudder 1;2, . . . ?

Kamill

…ой подождите, не гоните!) Для меня пока это сложно, можно попроще?)) Я правильно понимаю, что: если, я изначально, настроил сабтриммеры, расходы… прочее по каналам и на каждую машинку, то при смене каналов в меню Channel, мне придется заново, эти же параметры перестраивать на, по новому, распределенные каналы?

Jevgeniy
Kamill:

…ой подождите, не гоните!) Для меня пока это сложно, можно попроще?)) Я правильно понимаю, что: если, я изначально, настроил сабтриммеры, расходы… прочее по каналам и на каждую машинку, то при смене каналов в меню Channel, мне придется заново, эти же параметры перестраивать на, по новому, распределенные каналы?

Да, ведь сабтримом вы подгоняете канал а не функцию, как это происходит с тримом. При смене места подключения предидущий канал физически остаётся на месте, a передатчик машинки не распознаёт.
Подгонка именно каналов а не функции обеспечивает подключение и раздельную настройку машинок подключенных на одну функцию (элероны, элероны2, РН . . .), без задействования программных миксов, в тех же вариантах избегается увеличение количества программных миксов в разы при задействовании с другими каналами. Словом говоря это нужно при изначальной настрйке самолётов с 2 машинками на РН, бипланов с раздельным подключением элеронов и.т.п…
Конечно индивидуальное распознание машинок с запоминанием настроек на каждую конкретную функцию было бы очень удобно, но как то утопично.

melkii

У себя на одном из 2х приемников, которые шли комплектом с модулем, обнаружил дефект антенны. Повреждена частично изоляция тонкого усика, выходящего из набалдашника, будто горячим жалом паяльника прикоснулись у основания. Видел такое в теме на RCGroups.com, там это привело к отрыву усика. Можно ли где купить отдельно антенну с разъемом для приемника?

vvb

Ну вы же не собираетесь таскать приёмник за антенны?
Наденьте на него термоусадку и вся проблема решена, если конечно не повреждён сам провод.
Отдельно антенн именно на hitec не встречал, но есть подобная вот здесь banned link, только разъём другой.

Andreas_AG

Вопрос владельцам аврор. Как организовать переключение между всеми восемью полётными режимами? При этом задача усложняется тем, что один из трёхпозиционных переключателей будет занят под другие задачи.

Заранее спасибо

skydiver

Вопрос владельцам аврор. Как организовать переключение между всеми восемью полётными режимами? При этом задача усложняется тем, что один из трёхпозиционных переключателей будет занят под другие задачи.

Заранее спасибо

Читайте инструкцию насчёт приоритета режимов. Там не сложно

Andreas_AG

Пульта не имею, так как ещё с выбором не определился. Было бы из инструкции всё ясно, то не спрашивал бы.

skydiver

Ну если пульта не имеете, то такие вещи на пальцах объяснять бесполезно. Реализовать можно, через приоритеты.

Andreas_AG

А Вы попробуйте, я не из глупых. Интересует необходимое количество переключателей для данной задачи. И не забываем, что один трёхпозиционный переключатель нужен под другие цели. Для начала ясно, что вторым трёхпозиционником можно переключаться между тремя режимами. А дальше как?

Jevgeniy

Конидшены можно назначать на любые выключатели. И на пару с другой функцией, за частую он нужен для её настройки - несколько постов выше человек например авторотацию подобным образом настраивал.
Если включены несколько выключателей задействующих кондишены то предпочтение будет отдано тому у которого приоритет выше, таким образом двумя тумблерами вы уже настроите пять кондишенов. Приоритет зависит от порядкового номера в списке.
При желании и необходимости, используя эту особенность, можно настроить включение чего либо от положения нескольких ручек (опечатка, тумблеров).
Уровень приоритета и название кондишенов изменяемы, выбранный отображается на основном дисплее.

Andreas_AG
Jevgeniy:

можно настроить включение чего либо от положения нескольких ручек

То есть возможно включить полётный режим определённым положением стиков? Например, хотим сделать проход по прямой вращающимся харриером, правый стик влево до упора и это включает нужный нам режим, который даже к переключателям не привязан, я правильно понимаю?

Просто и инструкцию читал, и ролики на ютубе смотрел, но вопросы всё равно остаются.

Jevgeniy
Andreas_AG:

То есть возможно включить полётный режим определённым положением стиков? Например, хотим сделать проход по прямой вращающимся харриером, правый стик влево до упора и это включает нужный нам режим, который даже к переключателям не привязан, я правильно понимаю?

Извиняюсь, опечатка - тумблеры ручками назвал.

Нельзя, подобное нельзя и на другом здесь ранее обсуждаемом варианте, не смотря на то что с полной уверенностью заявлялось что можно.

Andreas_AG

Если подвести итог, получается, что все восемь полётных режимов можно переключать, задействовав два трёхпозиционника и один двухпозиционник, правильно? А когда какой будет включаться, хитро настраивается приоритетами?

И иных возможностей включить полётный режим, кроме как тумблером, нет?