Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Всем привет! Очень интересно услышать отзывы только владельцев данной аппаратуры. И хотелось бы узнать о той проблеме с пропаданием связи(как пишут тут rcopen.com/forum/f4/topic130474/1820), было ли такое, из-за чего, как устранили проблему.
ЗЫ Только владельцы этой аппы!
Всем привет! Очень интересно услышать отзывы только владельцев данной аппаратуры. И хотелось бы узнать о той проблеме с пропаданием связи(как пишут тут rcopen.com/forum/f4/topic130474/1820), было ли такое, из-за чего, как устранили проблему.
ЗЫ Только владельцы этой аппы!
Лично знаком с 5-ю обладателями Аврор, кто с ДЖР кто с Футабы кто со Спектрума перешёл, все летают активно на моделях от вертолётов до трёх с лишним метровых пилотажек и к ним близких по размерам полукипий, пока ни кто не жаловался, только довольны. Про потери связи понятно ни слова.
Конечно всегда есть мелочи которые могли бы быть иначе, особенно в индивидуальных случаях, но к сожалению это можно сказать о всех передатчиках.
Перед покупкой сравнивал все альтернативы и в каждой есть что то своё, но как мне, подошло больше именно Хайтековское изделие, в результате приобрёл Аврору в конце ноября 2009. Bсем доволен, но лёгкое недовольство вызывает перенос датчиков телеметрии с весны на лето, но да ладно собственно не из за них передатчик покупался, это скорее дополнительная мотивация.
Не хочю повотрять собою же написанное в этой теме и в “Куда податся”, но на последок цитата одного бывшего обладателя Авроры с этого же форума:
Волею судеб пришлось продать аврору и взять футабу 8фг. (Тупо не хватало канала).
Вкратце что могу сказать о своих так сказать тактильных впечатлениях
- Аврору гораздо приятнее держать в руках. Футаба какая-то жуткая мыльница которую мне в руки брать как-то неприятно.
- Литий в футабу не поставить, а я уже привык к его удобству.
- Жуткий маленький экранчик, на котором ничего непонятно.
- Программировать по сравнению с авророй - совершеннейший геморрой. Как потому, что просто неудобно этим дурацким колёсиком крутить так и потому, что меню какое-то сильно неочевидное. То, что на авроре делал за минуту, тут пришлось сидеть мучительно соображать и долго читать инструкцию.
- Стики на футабе ну уж точно не лучше, чем на авроре.
- Страшно жесткие и неудобные боковые слайдеры.
- Крутилки в полёте что-то не сильно удается покрутить. В отличии от дополнительных авроровских триммеров. Подстроить микс в полёте совершенно нереально. Однако на футабе по основным вслепую попадаю всё же лучше.
Резюме: мне футаба 8ФГ после авроры совершенно не понравилась.
С нетерпением жду, когда придет модуль для Граупнера.
Вот чего нашел, где интересно он все это взял?
ну как где - система телеметрии объявлена - бета-тестеры публичные у нее же должны быть? Вот они и есть.
Ещё это есть:
www.youtube.com/watch?v=asA0AzWeGyk&feature=player…
JVDO на днях так же Aврору приобрёл, возможно в замену более дорогому передатчику (если конечно кому этот ник, связанный с одним экстремальным брэндом, известен 😉).
Вот так !
1.07 вышла наконец то!!! Сейчас поставлю отпишусь=)
п.1. Надо не забыть проапгрейдить модуль до v2.0 иначе аларм телеметрия не работает
Список исправленного:
www.hitecrcd.com/files/AURORA9107.pdf
Надо не забыть проапгрейдить модуль до v2.0 иначе аларм телеметрия не работает
а вот вопрос про прошивку приёнмников оптима 7, 9 на новую прошивку 2.0 остаётся открытым, стоит ли? Я сегодня на семёрке часок на пленере отбомбил, улетал на 300-400 метров, всё арбайтен нрмуль 😃
Подскажите как опредилить какая стоит прошивка?
Подскажите как опредилить какая стоит прошивка?
Если на передатчике, то зайти в системное меню (System), там выбрать “System information”, в строке “Version” указана версия прошивки вашего передатчика. Или же можно узнать подключив его к программатору.
Версию прошивки модуля или прёмника можно узнать только подключив его к тому самому программатору.
У них телеметрия уже давно заявлена, сроки всё время отодвигают, два раза точно уже двигали.
Будем надеяться что сейчас сроки уже окончательные.
Я бы себе GPS купил, на планер бы прилепил. В мечтах звуковая индикация спуска и подъёма…
Да но ранее ни кто не говорил что ожидают партию от производителя. Когда продавцы в прошлый раз ответили про программатору подобное, то через полторы две недели они были в продаже, посмотрим как будет в этот раз.
Для перепроверки задал вопрос представителю Хайтека, так же утверждает что в течении пары недель должны быть.
А по поводу сроков на башне, даже не знаю от куда они их брали, если кто писал на Хайтек зимой то получал ответ о Июле, но честно сказать и меня тянуло поверить башне 😉.
проблеме с пропаданием связи
Летал FPV до 1200м. Пропадания связи не было. Так что насчет дальности при визуальных полётах ну точно можно не беспокоиться.
Зависаний приемника также не встречал.
Летал FPV до 1200м. Пропадания связи не было. Так что насчет дальности при визуальных полётах ну точно можно не беспокоиться.
Зависаний приемника также не встречал.
Не могу подтвердить или опровергнуть пропадание связи, но у меня в течении месяца 2 модели отлетались. Первая модель на расстоянии 150м от меня вдруг - завалилась на крыло и упала в поле с рапсом. При этом самолет летел на меня и на полной скорости (Minimag) просто не мог завалиться. Силнал телеметрии пропал. Целую неделю искал и не нашёл, но думаю, что к.з. или что-то подобное. Приёмник питался напрямую от 3S. Аккумулятор был почти полный.
Второй самолёт 1,6 m Extra 300S. Проверил на земле перед запуском - всё работало. Запустил мотор и через 5 сек дал полный газ - иииии контроль пропал. Самолет сделал большой полукруг и зарылся на полной скорости на землю. Уцелел только приёмник. Тестировал несколько часов, но так ничего и не выявилось. Приёмник был запитан напрямую от 6S 5000 мА акку. Полёт продолжался 15-20 сек, в течении которых мне оставалось только смотреть в след самолёту. Успел несколько раз попытаться включить и выключить мотор - но он работал всё время на полном газу. Грешу на BEC, но в таком случае я бы смог отключить мотор…
Короче всё вместе пока указывает на пропадание связи. Такой вот пока вывод.
Не могу подтвердить или опровергнуть пропадание связи, но у меня в течении месяца 2 модели отлетались. Первая модель на расстоянии 150м от меня вдруг - завалилась на крыло и упала в поле с рапсом. При этом самолет летел на меня и на полной скорости (Minimag) просто не мог завалиться. Силнал телеметрии пропал. Целую неделю искал и не нашёл, но думаю, что к.з. или что-то подобное. Приёмник питался напрямую от 3S. Аккумулятор был почти полный.
Второй самолёт 1,6 m Extra 300S. Проверил на земле перед запуском - всё работало. Запустил мотор и через 5 сек дал полный газ - иииии контроль пропал. Самолет сделал большой полукруг и зарылся на полной скорости на землю. Уцелел только приёмник. Тестировал несколько часов, но так ничего и не выявилось. Приёмник был запитан напрямую от 6S 5000 мА акку. Полёт продолжался 15-20 сек, в течении которых мне оставалось только смотреть в след самолёту. Успел несколько раз попытаться включить и выключить мотор - но он работал всё время на полном газу. Грешу на BEC, но в таком случае я бы смог отключить мотор…
Короче всё вместе пока указывает на пропадание связи. Такой вот пока вывод.
Вот как раз про этот сбой я и спрашивал,а не про дальность, так как такое же пишут здесь
Вот как раз про этот сбой я и спрашивал,а не про дальность, так как такое же пишут здесь
Но при пропадании связи должен срабатывать файлсэйв и выводить мотор в ноль,а тут налицо просто зависание системы(как и у меня),после этого зависания и последующего падения я летаю уже второй месяц без проблем(электро и двс),питание через регуль или борт.аккум(на двс).Недавно перепрошил аппу, модуль и приемник новой версией. Буду ставить этот приемник на F3J планер.
Но при пропадании связи должен срабатывать файлсэйв и выводить мотор в ноль,а тут налицо просто зависание системы(как и у меня),после этого зависания и последующего падения я летаю уже второй месяц без проблем(электро и двс),питание через регуль или борт.аккум(на двс).Недавно перепрошил аппу, модуль и приемник новой версией. Буду ставить этот приемник на F3J планер.
В таком случае дожили блин - раньше только windows зависал, а теперь еще и приёмники. Так к слову - самолёт упал на полной скорости приблизительно в 500 метрах от меня. Я бы никогда и не узнал, что там лошади пасутся. Хорошо хотя бы то, что в лошадь самолёт не попал.
А что если предположить, что зависания и как следствие падения-были из за как раз таки настроенного файл-сейфа(ну не доработан он к примеру, не доведен до ума)?! У меня, например, он не настроен и никаких глюков…
Люди, а с новой прошивкой было зависание у кого нибудь? Есть предложение писать о зависаниях так: приёмник OPTIMA9 прошивка 1.06 на 3 минуте полёта(как было у меня)
Я бы еще добавил как организовано питание борта.
Какая то дурная проблема, непонятная. Честно говоря не хочется думать что проблема в аппе.
Люди, а с новой прошивкой было зависание у кого нибудь? Есть предложение писать о зависаниях так: приёмник OPTIMA9 прошивка 1.06 на 3 минуте полёта(как было у меня)
Уточняю- падение было так:я проверял дальность путем нажимания маленькой кнопочки на модуле(отходил от самоля шагов на 50 и все работало),затем сразу взлетел,наверное надо было перезагрузить систему,может поэтому и зависло.
На передатчике стояла прошивка 1.06,на модуле и приемнике 1.0
На передатчике стояла прошивка 1.06,на модуле и приемнике 1.0
Странно у меня пара приёмников и комплект TX/RX куплен в прошлом году, из первых партий. Прошивка передатчикa изначально была 1.05, модуля и приёмникoв 1.1 😵 (теперь 1.07 и 2.0).
Добрый день,
Приобрел недавно Aurora 9, приемник 9 каналов. Покупкой доволен, аврора понравилась намного больше, чем Futaba 7C и Spektrum DX7. Аппаратуру приятно брать в руки, сенсорный экран - удобно, элементарные вещи делаются очень быстро и просто.
В процессе эксплуатации возникло несколько вопросов:
- В наличии э/самолет с регулятором с BEC, хочу контролировать напряжение питания аккумулятора в самолете. Если просто подключать BEC к приемнику - показывает 5 вольт, так и должно быть. Хочу подключить напрямую батарею к SPC порту, при этом питание от BEC подключу опять-таки к приемнику - это для питания сервоприводов, чтобы не ставить доп. питание - в одном из самолетов просто нет для этого места. Читал на rcgroups, что, вроде, ничего страшного не произойдет. Вопрос в том, не сгорит ли приемник от такого подключения? Как я понимаю, цепи питания SPC и 6 v разведены.
- Как сделать расходы на газ? На элероны, руль высоты/направления - ок, с газом только EPA. Суть проблемы в том, что на самолете стоит очень резвый мотор и не совсем удобно, когда ручка газа должна находится все время в 1/3 от макс. значения. Хочу сделать как и с расходами - чтобы можно было переключать: 100% или 40% при помощи кнопки.
- Где найти разъем для аккумулятора к передатчику (папа и мама) Купил 2SLiPo, но разъемов нигде нет, разъем, вроде, похож на те, которые использовались в старых кулерах. Или он другой?
- В комплекте с аппаратурой шел RF G4.5 - никак не могу настроить 4-ре канала, работает только газ, руль направления, элероны, руль высоты не работает. Ходил в магазин, где покупал аппаратуру - разводят руками, говорят, что у всех работает. Проверили у них на AFPD - все работает. 😃
- Кто-нибудь пробовал защищать приемник, т.е. при помощи спец. чехла и т.д?? Самолеты иногда падают, хотелось бы чтобы приемник прожил подольше 😃
P.S. Заказал HPP-22, буду обновлять прошивку на новую. В 1.05 не выключается звук в аппаратуре.