Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Всем спасибо за внимание в настройке планера, как оказалось задача была решена уже “первопроходцами” по аппаратуре: для планеров не годится из-за ошибок в программе. Совет - не трахаться, в бестолку. Для самолётов всё в порядке где логика попроще.
Видимо аппаратура заточена изначально для более широкого круга применения безо всяких выкрутасов с кучей кондишенов и прочих малопоноятных приколов для рядового юзера.
Усем прыятных полётов !
Обновил я 6 каналку , все без проблем . Главное чтобы руки не тряслись и запаяться правильно .
Вечером проверю в полете.PS Спасибо Серега RW9UAO
Как результат-интересно,и еще вопрос прошивки совпадают?И последнюю Оптима ресивера Версия 2.01 - выпущена 31 июля 2011 кто нибудь ставил?Просто вчера произошел такой казус,после 3 го полета на бензине подхожу к самолету что бы выключить борт- выключатель поставил электронный,только нагибаюсь к самолету пропадает связь сервы дернулись и рули стали в хаотичном положении и продолжалось это секунд 10- 15 ,потом связь восстановилась,начал гонять все сервы, через время опять на несколько секунд пропала связь,и потом появилась.На что грешить не знаю ,может антенны попали в такое положение может выключатель?После этого взлетать не решился гонял пол часа ,все работало :(акки были заряжены-просадка исключена.Может у кого были такие траблы поделитесь информацией.
возможно от близко расположенного включенного вч-модуля электроника встает в ступпор
Тоже странное явление бывает, правда аппа Оптик 6 с 2.4 модулем и приёмником Оптима 7. Очень редко бывает такое: включаешь аппу, затем приёмник борта, сервы идут рывками грубо. Отключаешь приёмник, отключаешь аппу, потом опять включаешь аппу, включаешь приёмник-сервы работают плавно, адекватно. Что это за явление?
В мануале написано, мол аппу ближе 0.5м не располагать от приёмника, может в этом причина?
Как результат-интересно,и еще вопрос прошивки совпадают?И последнюю Оптима ресивера Версия 2.01 - выпущена 31 июля 2011 кто нибудь ставил?
ее и залил .
Все летает нормально , вчера бойцовь облетывал . Все гут , проблем нет .
Отлетал 3 пака , каждый по 5 с хвостиком минут .
Скоро остальные приемыши прошью !
PS так что можно и 6 каналки на столе обновлять , главное чтобы руки от куда надо росли и не тряслись !
ну и еще несколько правил соблюдать надо , касаемых статики.
туда же подключается Sensor Station от системы телеметрии.
Во народ уже до шестерок добрался , а я свою первую девятку так и не смог никак перешить .
Купил новую , вскрыл , посмотрел - все в деталюшках и платках идентично , а шиться не хотит - видать воотлоадер или еще что там у неё с програмным глюком и потому не шьется…
Жалко немного , ущербный приемник в семействе. …
там на корейском сайте , откуда тащится прошивка - есть жопа .
месячный трафик кончается и прошить будет не реально .
У меня такое было .
чуть обождал - и все гут .
Ну и еще есть фикус при перепрошивке - я о нем уже писал.
Угробил 2 дня на эту тему… Мдяя… А вот пойду и куплю своему бензинычу аврорку сегодня… Оптика маловато стало…
Ну вот и первые ощущения. После оптика 6ки. Удобная по эргономике в руки легла как родная. Правда к такому ежику я не привык ))))
Внедрил липольку 2500. С меню разобрался НЕ ОТКРЫВАЯ ИНСТРУКЦИЮ ВООБЩЕ! Просто легко удобно понятно. И главное гибко очень.
Напрягло немного отсутствие ползункового тумблера что бы его поставить на киллсвитч. Пока есть опасения в слепую цепануть выключатель зажигания работая с соседними тумблерами. Ну остальное отпишу в субботу после первого облета.
Напрягло немного отсутствие ползункового тумблера что бы его поставить на киллсвитч
А что разве в Оптике есть такое ?
Да и на авроре есть куча тумблеров где в полете их зацепить случайно не получалось еще .
ну да на 6ке канал шасси ползунковый тумблер жесткий очень. Случайно не щелкнешь.
на авроре почти на любой тумблер можно назначить кил-свичь .
читаем по диагонали? Все тумблера стоят минимум по 2 рядом и используя один можно погасить вторым (ибо флажки длинные и усилие минимальное на переключение надо ) СЛУЧАЙНО зажигание. Буду сегодня защиту делать на один из тумблеров.
Может быть важнее, что-бы можно было выключить зажигание инстинктивно, так сказать подсознательно. А пока ковыряешся в защитах от самолета останутся рожки да ножки.
Буду сегодня защиту делать на один из тумблеров.
Паранойя?
Там есть тумблера которые невозможно нажать случайно.
ее и залил .
Алексей, что нового в новой прошивке? Логические выключатели появились?😛
С меню разобрался НЕ ОТКРЫВАЯ ИНСТРУКЦИЮ ВООБЩЕ!
Инструкцию почитать стоит. После Оптика нет понимания “полетных режимов”, а их на Авроре нужно вводить сразу после настройки конечных точек и реверсов, и только затем настраивать двойные расходы и т.д. Открываются новые возможности: ввод имени режима, привязка микшеров, плавное переключение, раздельное триммирование и т.д.
Пока есть опасения в слепую цепануть выключатель зажигания работая с соседними тумблерами.
У меня запрограммирована небольшая защита: зажигание можно выключить только когда ручка газа находится внизу.
Паранойя?
Там есть тумблера которые невозможно нажать случайно.
Пока не уверен. полетаю посмотрим.
Алексей, что нового в новой прошивке? Логические выключатели появились?😛
Инструкцию почитать стоит. После Оптика нет понимания “полетных режимов”, а их на Авроре нужно вводить сразу после настройки конечных точек и реверсов, и только затем настраивать двойные расходы и т.д. Открываются новые возможности: ввод имени режима, привязка микшеров, плавное переключение, раздельное триммирование и т.д.
У меня запрограммирована небольшая защита: зажигание можно выключить только когда ручка газа находится внизу.
не сегодня уже почитал ))) Я просто к слову о простоте меню. А как ты так сделал? На килл свитч отдельный канал нужен. А зажим дросселем это не совсем то что мне надо.
Алексей, что нового в новой прошивке? Логические выключатели появились?
Речь идёт о прошивке приёмника!
Как то проскакивало сообщение, что кто-то 6ку приёмник прошил, подключившись на прямую к плате. Есть у кого более подробная информация?
Ранее выкладывал схему кабеля трененер-ученик для соеденения между собой двух Аврор. Теперь вот сам же не могу найти, может кто картинкой или ссылкой поделится ? 😃