Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Вы Евгений видимо Футабой не пользовались.
У меня была Аврора, и сменил на футабу 8ФГ на которой больше каналов, но нет такой плюшки как телеметрия.
или нет удобства настроек, нет более качественного материала корпуса, и самое главное качественный ход стиков.
Всего этого не хватает на футабе.
А про Аврору до сих пор вспоминаю как первую любовь.
Лично мне не хватало в Авроре каналов, и невозможность соединить хэдтрекер.
А так аппа очень хорошая, за свои деньги отрабатывает сполна.
Простите, а всё Ваше повествование об Авроре или о ДжиЭр?
Нее…, это чего то хочется , а кого не поймет.
Я про аврору.
За три с половиной года ничего не увидел в ней замечательного.
Все только и говорят как она хороша - чем скажите она так хороша?
А чего хочется - купить и не сидеть выжидать когда одно в прошивке исправят или другое.
Что делает аврора с газом если при минимальном стике если двинуть триммер - никто не обращал внимания ?
Короче сыромятина и плюсов нет в ней.
Короче тут еще никто не сказал про плюсы по сравнению с тем же JR , а минусов я насобирал за это время больше чем придостаточно .
А когда общаюсь с людьми которые летают на другой аппе - они в жизни не знали о таких проблемах через которые мне пришлось пройти.
А для непонятливых повторю купил это из-за минимальных функций телеметрии , а телеметрия отстой и сама Аппа полтора года жила
на глюкавых прошивках пока не сподобились немного их убрать.
Мягкие стики - они у меня и на оптике мягкие , только за 6 лет я по вине оптика ни одной модели не разбил.
они софт отлаживали на чужих дровах и деньгах ( за счет потребителя) .
Именно так и делается во всем мире, и что теперь?
Что делает аврора с газом если при минимальном стике если двинуть триммер - никто не обращал внимания ?
Короче сыромятина и плюсов нет в ней.
Наверное, запустится мотор? А вы думали, что включится система автонаведения?))
а телеметрия отстой и сама Аппа полтора года жила
на глюкавых прошивках пока не сподобились немного их убрать.
Какие полтора? Акститися)) Реальные баги из которых происходил глюк в первых прошивках - они исправили быстро. За все время использования (с конца 2009г потеря сигнала была только один раз!) Или вы из той хохмы? - “мыши плакали, кололись, но все равно не переставали жрать кактус…” Кто мешал перешить?
Если не брать в счет телеметрию, у вас есть что по ФАКТУ сказать, какие ВСЕ-ТАКИ в ней минусы? Или вы так, потрепаться тут… да обос…ть хорошую аппу из зависти и ввести людей в заблуждение? От вас только голословные высказывания, вы же взрослый человек!
Приехала мне продвинутая сенсорстанция. Что есть: во первых и главных, это коробочка в которую втыкаются ВСЕ датчики от хайтек. И уровня топлива, и вольт-ампер. Что добавилось. Пятый сенсор температуры - на голову мотора. Сам датчик в металлической трубке, которая крепится под гайку головы или под свечу (чего лично я делать бы не рекомендовал, поскольку это изменит компрессию вашего мотора). Теперь коробочка поддерживает 5 точек измерения температуры. Жуть. Я пользую одну 😃 Сервомэнеджер - меряет ток потребления по 4 каналам серв. Кроме прочего - на нем есть отдельный разъем DATA - для чего он пока не разобрал, поскольку обкатывать станцию предполагается пока на квадрике - а на нем сервов нету. Датчик воздушной скорости. Классическая трубка Пито. Плюс - использует силиконовую трубку обычного диаметра, то есть - легко достать и сделать прокладку любой потребной длины. Минус - точка замера статического давления в самом сенсоре, то есть остается в фюзе. Соответственно, скоростной подпор тоже будет измерять. В итоге - погрешность измерения. Мне больше понравилось как сделана трубка у игл три, к примеру - там настоящая Пито с замером статического давления на боковой поверхности трубки. Но Иглы используют тонкую силиконовую трубку для прокладки, которую хрен где найдешь если что. Ну и вариометр - просто коробочка. Тоже, соответственно, давление в фюзе, и естественно погрешность на скорости.
Теперь программно. В меню сенсоров появились два дополнительных пункта - сервоменеджер и эдвансд. С первым всë понтно, а во втором - можно выбрать отображение скорости - ГПС, воздушная, или обе вместе. На что оно оказывает влияние я пока не очень понял - всë равно обе скорости отражаются и на изивью, и на кокпите. Высоту можно выбрать только ГПС или Варио - на что влияет тоже не понял, обе показываются, просто в отдельных экранах изивью - или в отдельных секциях на кокпите. Для вариометра можно дополнительно включить пищалки на подъем - спуск. В квартирных условиях нетестируемо, надо в поле идти. Пищит противно 😃
Экранов кокпита теперь два - во второй вынесены электрические параметры и сервоменеджер. Напряжение борта есть на обоих экранах. Экранов изивью - дурное количество, девять. Высота и скорость с жпс и высота-скорость по баро - на отдельных.
Самое для меня обидное, чего я не получил - собственно вариометра, который, как известно, должен отражать вертикальную скорость. Показывается только высота по барометрическому альтиметру, точность - до метра. Вертикальную скорость я с экранов нигде не выудил 😦 Одна надежда, что пищать будет понятно и разборчиво. Вообще, пара airspeed&variometer частично - и более полезно, с точки зрения анализа именно полета, а не траектории - может служить заменой жпс. Показания они дают быстрее, чем ЖПС, притом воздушная скорость для самолета может указывать на рубеж сваливания - жпс скорость с этой точки полезна только в штиль.
Такой вот отчет по анбоксингу и домашней пробе. Проверю в воздухе - отпишусь.
Вы Евгений видимо Футабой не пользовались.
Точно, да не так.
Не далее как 23.01.2013 продал 8FG 😃 Плюс в барахолке лежат еще остатки приёмников 😃
в 8фж 14 каналов 2-а из которых дискретные. Куда прилепить в пилотажках-планерах 9ть каналов - не знаю. Даже не знаю куда использовать 7мь! 😃
Про хед-трекер - да, пишут про великую проблемину. В 8ФЖ это решалось на полпинка, но… если и есть такая проблема - думаю можно и её решить (иногда очень экстравагантно) 😃
Что делает аврора с газом если при минимальном стике если двинуть триммер - никто не обращал внимания ?
А что делает?
Все только и говорят как она хороша - чем скажите она так хороша?
Она удобна - это раз, она удобно настраивается - это два, у неё аж целых два! таймера! 😃))
А главное у неё куча полетных режимов которые можно настраивать как угодно, хоть сквозь, хоть по отдельности! 😃
В футабе той же ценовой категории - нэма для самолётов.
минимальных функций телеметрии
Хм… и чего ж там не хватало-то? о.О В 8ФЖ этого недостатка нет в принципе 😃 И летал мой планер, таская на борту еще вариометр, а я радиостанцию!!! 😃
Кстати, спасибо (!) теперь и вариометр с “болтушкой” продам! 😃
Мягкие стики - они у меня и на оптике мягкие , только за 6 лет я по вине оптика ни одной модели не разбил.
“мягкие зубы… зубы мягкие… блин, а что у меня с зубами…” цит. 😃
Это как? что за мягкие стики? усилие настраивается, даже не надо крышку снимать!
Да хорош балоболить,уже ежу понятно, HOTT впереди,остальные догоняют😁 Да возгорится пламя и в этой избушке😁
Да хорош балоболить,уже ежу понятно, HOTT впереди,остальные догоняют😁 Да возгорится пламя и в этой избушке😁
Согласен
У меня нет ни Aвроры, ни футабы, а есть JR 9303 и Граупнер. Я думаю не правилно сравнивать в ветке любителей Hiteca Аврору с HOTT или там JR/Futaba. Это просто безкультурие, обижаюшее владельцев Аурор, типа “я всех умней” а их судя по 83, страницан больше чем Граупнеровцев s 53 страницами, JRовцев с 22 с и и любителей JETI с 6ю страницами.
Не терпится - создайте топик Aurora vs JR 9504/9503, Aurora vs Футаба итп
Уважаемые форумчане,читая эту ветку,и отзывы.Прикупил себе Аврору,rcdrive.ru/unit.php?unit=4709&pPage=1 суть вопроса вот в чем ,какие нибудь приемыши другие к ней подходят,кроме спектры.Просто такой приемыш на пенолет ставить как то шикарно будет,спектру буду ставить на двс,хотелось бы что нить попроще на электричку.Аппа после Sanwa rd8000 вообще круть.Я забалдел от нее))).Единсственное придется привыкать к менюшке.
Просто такой приемыш на пенолет ставить как то шикарно будет,спектру буду ставить на двс,хотелось бы что нить попроще на электричку.
rcdrive.ru/unit.php?unit=7587&pPage=2 чем этот приёмыш не устраивает? 😃 Вроде бы для легколётов самое то! 😃
Ух ты Кунгур, надо бы в гости съездить!!! 😃 У меня полсемьи там живет! 😃
Того, который побольше - не шшупал. А тот, который поменьше - реально вывел меня из себя, я его воткнул в Дюрафлай мини ф3а, с биндингом - редкостный геморроище…
Облетал сегодня вариометр. Послушал пищания. Пищит основным тоном, короткими на подъем, длинными - на снижение. В общем, редкостно занудно пищит…
Ух ты Кунгур, надо бы в гости съездить!!! У меня полсемьи там живет!
кто такие может я про таких слышал))
rcdrive.ru/unit.php?unit=7587&pPage=2 чем этот приёмыш не устраивает? Вроде бы для легколётов самое то!
вот блин а я что то его не заметил,надо заказать.Спасибо за подсказку
Ребята, хочу купить данный девайс, но хотелось бы для начала узнать у опытных моделистов о работе Авроры при максимально низких температурах воздуха. А то у меня Оптик при -10 и выше уже не работает…
А то у меня Оптик при -10 и выше уже не работает
А в чем выражается? Его неработа? может сервы замерзли? 😃
Класная аппа, но после санвы меню ваще жесть,3 день сижу читаю толмут на аппу,попутно настраиваю.Долго придется его учить или ездить на полеты с инструкцией.)))А кто телеметрию ставил ,интересует Зарядка борта,топливо в баке.Естесно для катаны 50 двс.
А в чем выражается? Его неработа? может сервы замерзли? 😃
Нет, сервы впорядке, двигатель не крутил даже, думаю всё это с приёником т.к. при включении отклика 0
Ребята, хочу купить данный девайс, но хотелось бы для начала узнать у опытных моделистов о работе Авроры при максимально низких температурах воздуха. А то у меня Оптик при -10 и выше уже не работает…
При минус 12-15 летали. Приемники были семиканальные. Никаких проблем. Руки мёрзнут, аппа - нет.
при - 40 около пяти мин тестил. T-rex500 ? все работало и приемник и гироскопы…на аппе экран замерз (стал медленно переключаться) и сам я замерз (руки) а при -10 - 20 я на самалетах летаю без оглядки на температуру…и на оптике летал и сейчас уже на авроре…
Спасибо, может это дело в приёмниках? Они у меня мегагерцовые (40МгЦ), короновские