Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
А какой смысл в спектрумизации?
А какой смысл в спектрумизации?
В самолетах может и не пригодится, а вот в вертолетах и квадрокоптерах оочень даже. Чтобы раскрыть все фишки VBAR стабилизации, например, нужен SBUS или Spectrum\JR. Со стандартным приемником авроры(да и с другими стандартными приемниками не hitec) это уже не прокатит.
Это понятно,но какой смысл спектрумизировать аврору, а не брать спектрум в таком контексте… как понимаю, меняя модуль теряем двунаправленность связи, телеметрию… кстати, в коптерной ветке попадался мод оптимы7 для извлечения из нее ппм.
Это понятно,но какой смысл спектрумизировать аврору, а не брать спектрум в таком контексте… как понимаю, меняя модуль теряем двунаправленность связи, телеметрию… кстати, в коптерной ветке попадался мод оптимы7 для извлечения из нее ппм.
А смысл тот, что тратить полезные деньги на еще одну аппу ни желания ни возможности нет. Да и аврора в руках лежит получше футабы 18канальной.
Это понятно,но какой смысл спектрумизировать аврору, а не брать спектрум в таком контексте…
И еще раз ответ:
тобы раскрыть все фишки VBAR стабилизации, например, нужен SBUS или Spectrum\JR. Со стандартным приемником авроры(да и с другими стандартными приемниками не hitec) это уже не прокатит.
В VBAR и NAZA уже никакой телеметрии не будет кстати хоть с оригинальным спектрумом хоть с авророй.
Какая-то недостаточно высокая цель, чтоли. имея потребности выходящие за рамки пульта делать из него протез, теряя полезные фишки исходной аппаратуры…
Нужен ппм сум - так проще энкодер поставить, хотя какие у него задачи кроме уменьшения количества проводов? Нужны дешевые приемники - так китайцы уже на хайтек клонов делают.
Вы меня совершенно не слышите.
Какая-то недостаточно высокая цель
Еще как высокая цель и ничего я не теряю. Мне телеметрия, например и даром не нунжа, для меня оказалась абсолютно бесполезной штукой, на вертолете к примеру совершенно некогда смотреть на экран. И дело опять же не в дешевых приемниках, а расширении возможностей систеМ стабилизаций поддерживающих DSM. Приемники в вертолетах уже не нужны с DSMом.
Тем более, что сама аппа не уродуется при переделке. Всегда можно трансмиттер и обратно просто взять и воткнуть! Делов на 3 минуты.
Все я слышу, только это и правда какое то очень узкое обоснование. Ну дсм, ну нет приемника, ну коробкой на борту меньше… что радикально меняется-то? Я понимаю, когда спектрум был чуть не единственным 2,4 стандартом - все вкорячивали эти модули правдами и неправдами ради приемников с короткими антеннами. А когда дсм просто один из - ? Мы теряем плюсы авроры не приобретая в полной мере все плюсы DSM-X. Не нужна телеметрия - так дх6 чтоит чуть дороже модуля. Ну хотя да, лежит спектрум по-другому…
Кстати, верты электро у вас? И неужели ну вообще никаких преимуществ от штатного мониторинга напруги, к примеру, использовать не хочется? Про коптеры я вообще молчу, я благодаря телеметрии на экран аппы дважды из безнадежных ситуаций коптер находил, один раз в лес сел, второй в снег зарылся…
Все я слышу, только это и правда какое то очень узкое обоснование.
Теперь точно вижу, что не слышите!
Объясню на пальцах в чем преимущество. Представьте самолет, у которого есть руль направления(киль вроде?) но нет возможности его поключить в приемник т.к. все каналы уже забиты и даже если есть какие нибудь aux1-aux10 с ними оно никак не работает (не задумано вот!). Есть ретракты на сервых, но их при посадке нельзя вытащить с пульта, потому что нет канала такого! Примерно то же самое в системе VBAR стандартный приемник подключите, у вас будут возможности ТОЛЬКО базовые для стабилизации, вы никогда в жизни на стандартном приемнике не получите такие фишки как говернер, как регулировка чуйки хвоста, как переключения банок.
Это уже понятнее. Иначе это примерно как я бы стал рассказывать скажем, о преимуществах шовных материалов, и вопить, что меня не понимают. Правда, я не настолько туп, и мне хватило бы последнего предложения. Но на мой взгляд это снова не повод корячить горбатого. Это называется предпосылки для смены аппаратуры. Иначе это примерно как редуктор от джипа на ниву ставить.
посмотрите вот здесь www.armokopter.at/forum/viewtopic.php?f=3&t=788” пере прошивка приемника оптима превращается в сателлит я пробовал вроде работает но как то коряво кто знает немецкий неплохо бы было с ними списаться а может и достаточно почитать чо они там пишут наверняка они уже эту проблему решили может и готовое решение есть
еще бы С-БУС прикрутить и лучше апы нет
Дык в этой же теме было rcopen.com/forum/f4/topic130474/3404 , на самом деле только прикрутить протокол S.BUS или от сателлита Спектрума вместо ППМ.
так там же если я правильно понял они сателлит и прикрутили кто знает немецкий прочтите плиз или расскажите как получить сателлит
да, похоже
Недавно купил Аврору 9. Пока с ней еще не разобрался. Настраиваю Walkera QR350:
По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100. Это будет переключение режимов- ручной, GPS и возврат домой.
Вопрос как привязать переключатель SW© к 7му каналу?
Вопрос как привязать переключатель SW© к 7му каналу?
Заходим в меню System, там щелкаем пункт Channel, откроется Channel Function тут выбираем ch7 AUX3:Null, ;жмем на Null потом жмем в нижнем правом углу SEL. откроется Channel Control Selekt, жмем в нижней строке на букву C и нажимаем SET.
И все канал привязан.
Заходим в меню System, там щелкаем пункт Channel, откроется Channel Function тут выбираем ch7 AUX3:Null, ;жмем на Null потом жмем в нижнем правом углу SEL. откроется Channel Control Selekt, жмем в нижней строке на букву C и нажимаем SET.
И все канал привязан.
Спасибо сделал! Последний глупый вопрос. А в каком меню этот 7ой канал настриваивается от -100 до +100
По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100.
Спасибо сделал! Последний глупый вопрос. А в каком меню этот 7ой канал настриваивается от -100 до +100
у него помойму по умолчанию стоят такие цифры а вообще в меню E P A
Спасибо сделал! Последний глупый вопрос. А в каком меню этот 7ой канал настриваивается от -100 до +100
среднее положение тумблера это 0, тумблер вверх -100, тумблер вниз +100.
Привет всем! Парни, выручайте.
Есть аппа AURORA9. Тренерский порт работает только на выход. Через HPP-22 комп не видит аппу.
Засада в детальке на плате. Деталька с надписью GI в корпусе SOT5 (или SSOP5). Через нее идет сигнал RX на проц.
Перепроверил все и вся. Подкинул детальку с рабочей аппы - все заработало. Стоит в самом низу основной платы, справа, если смотреть на разобранную аппу сзади.
Что это такое? Я думал что это просто инвертор сигнала, но как-то слабо верится. Нигде не могу инфу по ней найти.
Заранее благодарен!
Всем обладателям Авроры привет!
Господа (и дамы, ести таковы имеются здесь), вопрос:
Спустя 3-х лет эксплуатации данного РУ она начала у меня жалобно подпискивать модулем ВЧ. Причем не пойму по какому алгоритму она подпискивает. Больше похоже на азбуку морзе растянутую во времени. Т.е. двину стиким, пискнет, а может и не пискнуть. Постоянно кручу стиками - пищит по настроению и с разной переодичностью (1-5 сек). Точно не пищит когда ничего не трогаю.
Может кто просветит, а то в мануале ничего…
Стремно запускать пепелац с неизвестной пищалкой такой.
Сергей, посмотрите настройки сигнализации просадки по напряжению приемника. Возможно от этого.