Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

SAN
Viktor07:

Вот уже 8 лет я пользую JR10X (аппарат с сенсорным дисплеем) - ничего дурного не могу сказать про сенсорный экран, очень удобно, практично и понятно.

Наверно в разных условиях за это время он поработал?
Как зимой себя ведёт?

Jevgeniy

Tак как дискуссия ушла в одно русло, не большое сопоставление жалоб asw и “обещаний” Хайтека большинство из которых присутствуют в этой ветке:

Нет статуса уровня сигнала на антенках. Судя по тому как asw “понесло” после выяснения данного обстоятельства именно это похоже и есть основная причина всех обид. Так ведь не обещал ни кто. Если это основная функция телеметрии, то кроме Джети Дуплекса похоже полноценной телеметрии ни кто и не выпускает.

Заявление что в отличии от Хайтека сканирование на Футабе стоит по умолчанию. Разве про умолчание что то писали. И не смотря на заявления asw, нету ни какого сканирования на Футабе и какое уж там умолчание.

Обещали предупреждение о вылете из зоны действия. Обещали и нет пока, может и не будет. Интересный повод всем бежать за Футабой у которой вообще двухсторонней связи и в следствии телеметрии не имеется ?

Модуль и телеметрия Джети Дуплекс лучше. И это приводится основанием для приобретения всеми Футабы. Да, ни кто и не спорит, но Хайтэк нe обещал всех переплюнуть своей телеметрией. И вряд ли при приобретении тех же JR или Футабы все повально побегут за Jetti.

Не устраивает модуль передачи. Что из обещаного там отсутствует ?

Не проверено временем. Плюсом не назовёш.

Не устраивает недоступность дополнительных датчиков телеметрии. Обявляли первый квартал 2010, с чего паника ?

Не устраивает выбор передатчиков. Да на сегодняшний день это недостаток, но и обещали они к весне 2010 Оптима 6ки немного облегчённые; 9ки к концу года. Вроде рано горячку пороть, как будто полный спектр был обещан уже вчера. Недостаток то что серия лёгких передатчиков Минима пока есть только в обещяниях, без сроков, словом говоря не на этот сезон точно.

Набалдашники антен. Да с карбоновыми планерами проблема, либо дырки сверли либо смекалку проявляй, с другой стороны улучшается чувствительность антен.

Не подходят модули от предыдущих передатчиков. Так изначально говорили что не от чего модули подходить не будут. Да странный ход если перепаянные сторонние модули с ним будут работать, теоретиков много, на практике похоже ни кто не проверил.

Может что то из недовольства и пропустил, придирки пропустим.

О выше перечисленных причинах достаточно и это просто сводка. Единственный вопрос на который прошу ответить asw: так настойчиво навязываете всем Футабу (альтернативы в итоге плохими оказываются). Поделитесь с нами о чём вас ранее спрашивали, что из функционала есть в Футабей десятке чего нет на Авроре ?

Кроме логических выключателей, про планера не хочу ни чего заявлять, не знаю. Но я точно не хочу чтобы в зависимости от положения ручек, а не выключателей, менялись полётные режимы, по мне смысла в этом столько же как от создания своей моды на Авроре.
И если функция с логическими переключателями на самом деле на столько замечательна, чтo все должны нестись за 10c, как объяснить то что в этом сегменте с наибольшей вероятностью преобладают JR 9303 ?

lainer

Будете смеяться , но я настроил на пробу китайского вертолета от E-Sky - King 2
по пробовал сделать несколько полетных режимов (4), причем режим hold вообще на отдельном переключателе живет . Все гут , все работает без проблем. И ни чего сложного не было, просто надо читать инструкцию.

оса

Для всех любителей поспорить. Я думаю все согласятся, что за свои деньги Аврора неплохое преобретение с возможностью апгрейда в будущем. Я себе заказал. У меня сейчас Еклипс 7- 4 года не одной проблеммы. А про глюки…
У всех очень часто свои огрехи модно валить на Аппу. когда разбираем падение модели, а у нас это принято на поляне- выясняются чудеса. и как правило это
провода. контакты. акки.
Вобщем каждому свое по симпатиям и кошельку.
jevgeniy в инструкции не нашел, можно ли подключать 2 машинки на руль высоты
без y кабеля.

skydiver

можно ли подключать 2 машинки на руль высоты
без y кабеля

можно

asw

Уважаемый Евгений Третьяков! Вы слабо разбираясь в вопросе все свалили в одну кучу.
Передернув и перекрутив. Никаких антагонизмов и противопоставлений, полная свобода сравнения и выбора!Как выяснилось Вам аппаратура нужна чтобы любоваться сенсорным дисплеем за 400 с хвостиком долларов, пожалуйста, никто не запрещает! Переделать ее, чтобы расширить до нормального функционал, конечно можно, можно даже минимально, через тренерский разъем и колхозно торчащий сбоку модуль, но Вы заявили что оно Вам не надо и Вы намерены работать с теми странными приемниками, то есть ожидая светлого будущего. Я не готов. Мне нужна универсальная, и уже сейчас, чтобы и свои приемники были и на посторонние легким движением руки переходила. Например на приемники с контролем канала и телеметрией.Только и всего. Абсолютно без разницы как будет называться эта аппаратура.Граупнер, ЖР или Футаба и чего она там сканирует перед выходом в эфир, только функционал и цена. Все. Т.е.Вам дисплей, а мне летать, понятно говорю?
P.S. логические выключатели нужны не только для планеров, их применяют и пилотажники, но Вам оно не надо, как и большая часть функций Аврорыного меню. Как понадобятся, купите нормальную аппаратуру.

оса:

Для всех любителей поспорить. Я думаю все согласятся, что за свои деньги Аврора неплохое преобретение с возможностью апгрейда в будущем. Я себе заказал. У меня сейчас Еклипс 7- 4 года не одной проблеммы. А про глюки…
У всех очень часто свои огрехи модно валить на Аппу. когда разбираем падение модели, а у нас это принято на поляне- выясняются чудеса. и как правило это
провода. контакты. акки.
.

Смотря какая аппаратура, в следующем сезоне планирую летать на новой системе , с черным ящиком, у нее все ходы записаны, свалить необоснованно краш на аппаратуру невозможно. Причина краша выясняется быстро и стопроцентно.Тотальный контроль вся и все, но это уже совсем другая история.

оса

Про черный ящик можно в краце, или где глянуть.

asw
оса:

Про черный ящик можно в краце, или где глянуть.

это не по теме ибо эту штуку к Авроре подключить конечно можно, но такой гармонии как с ЖР и Футабой все равно не будет… так что прошу прощения у Авроровцев…
www.weatronic.com
уже обкатали, штука фантастическая, хоть и не без недостатков, ФАССТ с DSM2 по сравнению с этим детские игрушки и вчерашний день(хотя функцию свою эти протоколы четко выполнили сняв сливки с рынка и убедив весь мир в надежности и перспективности 2,4), честно говоря, читая анонсы Авроры, намеки на суперменю, двухстороннюю связь и телеметрию, казалось что Хайтековцы щас как выстрелят и обставят все бренды технологическим прорывом…Опять же Крейсер Аврора так мил человеку с октябрятско-пионерским детством…К сожалению, на деле вышел пшик…
Аврора даже до средних брендовых аппаратов не дотягивает, косяки и просчеты… Действительно жаль. Обещают исправиться в следующем сезоне, но я думаю к этому времени будет уже безнадежно поздно, наверняка Футабы и ЖРы выкатят новое поколение аппаратур с теми наворотами о которых Хайтек даже и не заикался. Опоздал Хайтек с революционным прорывом… Футабо-ЖРцы могут спать спокойно, это Хайтек не конкурент. Жаль несбывшихся надежд.

Alfa3

Итак, господа!

Те кто наскреб на Аврору. Срочно покупаем черный ящик с хрен знает с чем за 588 евро. (в довесок к вашей аппаратуре).😝

Саша, там сверху на их сайте специально нарисовано, для кого такая аппаратура нужна:

Русджет уже пересел?

asw
Alfa3:

Итак, господа!

Те кто наскреб на Аврору. Срочно покупаем черный ящик с хрен знает с чем за 588 евро. (в довесок к вашей аппаратуре).😝

Саша, там сверху на их сайте специально нарисовано, для кого такая аппаратура нужна:

Русджет уже пересел?

Ты не торопыся, Дима, что ты рубишь все время сгоряча, не разобравшись, там есть 30 граммовые небольшие приемники, стоимостью 100-200евро, для планеров и бензинычей, приемники с той же надежностью связи что и у Немецкой Реактивной Сборной. 800 евро стоит приемник рассчитаный на модель весом 30тысяч евро…в нем пауэрбокс, тридцатиканальный секвенсер, три гироскопа и ЖПС и все работает он-лайн…, это совсем другая история, это будущее , Дима… будущее на котором уже летает все самое прогрессивное человечество, а Хайтек завтраками кормит изготавливая аппаратурку для детских моделек.

Hawk114
Hawk114:

Завтра приведу фото внутренностей модуля и приёмника.

фото

SKR
asw:

Смотря какая аппаратура, в следующем сезоне планирую летать на новой системе , с черным ящиком, у нее все ходы записаны, свалить необоснованно краш на аппаратуру невозможно. Причина краша выясняется быстро и стопроцентно.Тотальный контроль вся и все, но это уже совсем другая история.

Теперь понятно из-за чего вы нас столько времени развлекаете. У вас проблемы там, где у большинства их просто нет. Вы регулярно роняете свои аппараты и вам хочется наконец стопроцентно выяснить то, что это дело ваших собственных ручек, а не апааратуры. Иначе всё это трудно объяснить, или ваши рассказы про кучу аппаратуры, которая прошла через ваши руки, миф.
Это уже паталогия, до психушки один шаг. “Может в консерватории что не так?”

Hawk114

Перескочить на2.4 хотел давно,пробовал ассан V1,rcopen.com/forum/f4/topic85018тут впечатления.Приёмник оптима7 работает в тех же условиях 100м за железной оградой,если я не загораживал собой,антенну ориентировал по всякому.Спектрум работал дальше ассана на 10 м,футабу не пробовал.Да,спектрум модуль оказался косячным,иногда привязка пропадала.
Что понравилось в модуле
1Качество изготовления продукта(ассан,да и спектрум ну несерьёзно как то)не уступит футабе
2Отцепив разьем можно спрятать провод антенны,всё красиво.Остальные модули просто мрак,спектрум с его жопным разьемом суперпорно!!!
3ПИТАНИЕ ПРИЁМНИКА 4.8-35в!!!Если питать от2S то примерно при 6в(точнее не успел померять) модуль запищит,телеметрия(а может и пародия на неё) однако
4Возможность перепрошивки и приёмника и модуля(чувствуется лапа мультика)
5Самый свежий продукт порождает надежду на вылов всех блох,по крайней мере потрогать всё 2.4 на рынке хайтек мог.
Вывод-самое продвинутое изделие ХОББИ класса на сегодняшний день.С прицелом на перспективу.Как будет в реале посмотрим,поэкспериментируем.Если что надо спрашивайте(по модулю,приёмнику)

Jevgeniy

Без заявлений берите то берите это и на чём летает всё “Прогрессивное человечество”, просто называю мои причины выбора Авроры:

Сенсорный экран и очень удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, всё можно сказать под рукой. Так же для более быстрого и простого доступа возможно создать своё дополнительное меню, разместив в нём необходимые функции;

Все выключатели могут быть свободно назначены и переназначены по собственному усмотрению;

Каналы могут быть назначены, перемещены, дублированы или отключены, так же по собственному усмотрению;

Назначение функций дополнительным цифровым тримам ( 3 штуки, меленькие сверху, ст.67). Например можно назначить на них подгонку миксов, при настройке нового микса нет необходимости по несколько раз садится и примерно под-настраивать его на земле;

Халявная телеметрия, за которую им просто благодарен. При этом абсолютно ни каких дополнительных блоков тягать и заряжать не нужно. Функция самого приёмника - питание борта или ходовых батарей, до 35В на электричках, пищит предупреждение о просадке борта. После появления тепловых датчиков, мне от телеметрии больше ни чего не нужно будет.
Да LVC определяется только автоматически до 2S Lipo, настройки приёмника без нaличия HPP-22 пока что не доступны. Проверяю напряжение ходовых батарей визуально, на слабом ходу. И учитывая как они могут проседать под нагрузкой считаю эффективность предупреждения просадки напряжения ходовых батарей утопией, так что у меня на верняка и после появления HPP-22 всё оcтанется по прежнему;

Перепрошивка передатчика и приёмника в домашних условиях. Не будем утопистами относительно ни одного человеком созданного устройства, на том же Спектруме не давно обнаружена новая ошибка, которая проявляется при редком совпадении обстоятельств , кто хочет летает как есть, кто хочет отправляет приёмник в штаты, Джети по словам asw так же отзывает часть своей продукции;

Оч. простая смена моды (1;2;3;4 и две свои), даже без разбора передатчика;

Все ручки на подшипниках, более плавный ход по сравнению с предыдущим передатчиком;

Маленькая но приятная для электричек функция блокировки газа.

P.S.
По поводу 9-и канальных приёмников, появились. Знакомому уже выслали Аврору с 9-и канальной оптимой, скорее всего через дня 2-4 будет тут.

asw
SKR:

Теперь понятно из-за чего вы нас столько времени развлекаете. У вас проблемы там, где у большинства их просто нет. Вы регулярно роняете свои аппараты и вам хочется наконец стопроцентно выяснить то, что это дело ваших собственных ручек, а не апааратуры. Иначе всё это трудно объяснить, или ваши рассказы про кучу аппаратуры, которая прошла через ваши руки, миф.
Это уже паталогия, до психушки один шаг. “Может в консерватории что не так?”

Уважаемый, Вы говорите обидно, это простительно горячному 20-летнему мальчику, но не солидному мужчине.Если интересно, последнюю модель уронил полтора года назад, из-за аппаратуры … Футаба G3, сырой недоделаный протокол заумный косячный приемник 5114, все пилотажники на нем подали, ну и я за компанию попался… консерваторию поправил отказался от этих приемников… Абыдна канечно, Супер-Ангел в хлам. И вообще 100 процентно из-за косяков аппаратуры разбил за последние двадцать лет всего четыре самолета… две пилотаги, планер и полукопию… Один Хайтек( на высоте сработал Файл-Сейф и пилотага сбавив газ с высоты метров двести ровненько рухнула прямо мне подноги) , остальные были косяки Футабы… Причины каждый раз точно вычислены. Консерваторию правим постоянно, чего и Вам желаю.Не бъет самолеты только тот кто не летает, уважаемый, в Вашем почтенном возрасте и жизненном опыте это надо знать… В этом сезоне вроде ничего из-за аппартуры не разбил, но летал очень много, каких только аппаратур не перепробовал, очень много и на самых разных моделях. Такие у меня патологии…
Надеюсь у Вас-то все по другому, ничего не падает, а модели если не выигрывают Чемпионаты Мира, то хотя бы не огорчают падениями?

оса
asw:

Уважаемый, Вы говорите обидно, это простительно горячному 20-летнему мальчику, но не солидному мужчине.Если интересно, последнюю модель уронил полтора года назад, из-за аппаратуры … Футаба G3, сырой недоделаный протокол заумный косячный приемник 5114, все пилотажники на нем подали, ну и я за компанию… консерваторию поправил отказался от этих приемников… Абыдна канечно, Супер-Ангел в хлам. И вообще 100 процентно из-за косяков аппаратуры разбил за последние двадцать лет всего четыре самолета… две пилотаги, планер и полукопию… Один Хайтек( на высоте сработал Файл-Сейф и пилотага сбавив газ с высоты метров двести ровненько рухнула прямо мне подноги) , остальные были косяки Футабы… Причины каждый раз точно вычислены. Консерваторию правим постоянно, чего и Вам желаю.Не бъет самолеты только тот кто не летает, уважаемый, в Вашем почтенном возрасте и жизненном опыте это надо знать… В этом сезоне вроде ничего из-за аппартуры не разбил, но летал очень много, каких только аппаратур не перепробовал, очень много и на самых разных моделях. Такие у меня патологии…
Надеюсь у Вас-то все по другому, ничего не падает, а модели если не выигрывают Чемпионаты Мира, то хотя бы не огорчают падениями?

ОДОБРЯМ сказанное. И в результате, как у Гитлера на входе в Освенцим.“КАЖДОМУ СВОЕ”. ASW готов потратиться на хобби, чтобы иметь все передовое-это очень хорошо. Такие как я на хобби могут потратиться, но меня устраивает и АВРОРА. Летают то ручки.

Solo
Aleksey_Gorelikov:

Ну в таком случае есть турниджи\имакс\евроглю\флайскай и т.д. 100 баксов за 9 каналку на 2,4 с приемником. Интерфей столько жр-подобный, но тож вроде не вражеский. Конечно у Авроры удобнее, но для приверженцев Эклипса и прочего хайтека - интерфейс я бы сказал ну очень дружественный!

Вот тут уж позвольте не согласится 😁
В сравнении с “урниджи\имакс\евроглю\флайскай и т.д.” Хайтек все таки ФИРМА ! 😉

Лично я, по мере “роста” в моделизме, перешел на более серьезные модели …
Приложить пенолетик в поле, или 50 верт возле себя (или не дай бог случайных зрителей…), согласитесь не одно и тоже 😊
И поскольку к тому моменту, у Хайтека ничего не было … перепрыгнул на Футабу…

SKR
asw:

Уважаемый, Вы говорите обидно, это простительно горячному 20-летнему мальчику, но не солидному мужчине.

Надеюсь у Вас-то все по другому, ничего не падает, а модели если не выигрывают Чемпионаты Мира, то хотя бы не огорчают падениями?

Когда летаю, то почти каждый день, за вычетом плохой погоды и прочих мелких причин, типа семья, дети. Вот так летал два сезона подряд на Призме, остальное время как получится. Ни одной модели не разбил по причине помех и сбоев аппаратуры. Тому есть масса свидетелей. Летал в основном на Ходынке. Причина проста, школу прошёл неплохую, тренеры были из лучших, сборная СССР и Москвы по авиамодельному спорту, 50 лет авиамодельного стажа, если считать от Мухи, выструганной скальпелем из обломка ящика.
Уметь надо, готовить самолёт и самого себя к полётам.
И вообще, у нас раньше говорили, встречая таких словоблудов как вы:“Недержание речи для мужика, хуже, чем недержание мочи!”

И ещё, чего мне надо, а чего нет, я решаю сам, лично, так воспитан, как говорится:“Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам надо пойти!”

asw
оса:

ОДОБРЯМ сказанное. И в результате, как у Гитлера на входе в Освенцим.“КАЖДОМУ СВОЕ”. ASW готов потратиться на хобби, чтобы иметь все передовое-это очень хорошо. Такие как я на хобби могут потратиться, но меня устраивает и АВРОРА. Летают то ручки.

Ну потихоньку начало доходить до самых проницательных, кому большой дисплей шоб пальцем тыкать , а кому шоб под дисплеем мОзги были и связь современная …
Вот более демократический вариант работающей телеметрии и постоянного контроля качества связи:
www.jetimodel.com/index.php?page=products&old=0&ca…
цены для этих наворотов вполне гуманные:
ВЧ-модуль 107евро, дюжина приемников(все с телеметрией) от 5 до 30граммов
от 4 до 18 каналов, цена от 75 до 200евро, датчики телеметрии в ассортименте по скромным ценам, все доступно, все работает…
как говорится Аврора отдыхает, точнее пролетает и опаздывает.

SKR:

Когда летаю, то почти каждый день, за вычетом плохой погоды и прочих мелких причин, типа семья, дети. Вот так летал два сезона подряд на Призме, остальное время как получится. Ни одной модели не разбил по причине помех и сбоев аппаратуры. Тому есть масса свидетелей. Летал в основном на Ходынке. Причина проста, школу прошёл неплохую, тренеры были из лучших, сборная СССР и Москвы по авиамодельному спорту, 50 лет авиамодельного стажа, если считать от Мухи, выструганной скальпелем из обломка ящика.

Завидую.На чем летали в Сборной? Каких успехов в Сборной за 50лет?

Solo
asw:

это не по теме ибо эту штуку к Авроре подключить конечно можно, но такой гармонии как с ЖР и Футабой все равно не будет… так что прошу прощения у Авроровцев…
www.weatronic.com

Александр, спасибо за ссылочку …
Почитал система действительно приятная во всех отношениях !
Да и цена, для заявленых параметров, вполне разумная …😒
А по поводу несовместимости с Авророй … вы опять лукавите 😅
В существующем адаптере для футаб 9-10, максимум придется пару дырочек просверлить … и вся гармония 😃
Хотя практически уверен что спецы от “ветроникса” в ближайшее время сами под суетятся 😉.
Но это все ОФФ…
Посмотрел фотки кишек модуля и приемника … 😎 ожидаемого эффекта “по навороченности” не получил …
Скромненько … но чистенько …😃.
Футабий “олигархический” , пожирнее выглядит …😌

ПС Обратите внимание на монтаж дополнительной емкости … в “флагманском” модуле …

Jevgeniy
asw:

Вот более демократический вариант работающей телеметрии и постоянного контроля качества связи:
www.jetimodel.com/index.php?page=products&old=0&ca…
цены для этих наворотов вполне гуманные

Не уж то ради этого стоит загаживать всю ветку ?
И конечно же за ними повальные очереди обладателей ДЖр и Футабы наблюдаются 😆.
Что же вас тут так прёт если не подходит, а не в ветке той же футабы которую всем так навязываете.