Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

andres24

просто приобрел аппаратуру,а нет подсветки. брак или что? может вариант без подсветки?)

sergiev

в настройках посмотрите. там можноее то ли отключить то ли снизить.

там можно ее совсем отключить только что посмотрел…и кто то про блокировку экрана спрашивал тоже в меню аппы можно включить

andres24
sergiev:

в настройках посмотрите. там можноее то ли отключить то ли снизить.

там можно ее совсем отключить только что посмотрел…и кто то про блокировку экрана спрашивал тоже в меню аппы можно включить

буду признателен если ткнешь носом где щелкать.

Andrej100

Жмёш по ключику , дальше sys.mgmt,Backlight поставить в on

andres24
Andrej100:

Жмёш по ключику , дальше sys.mgmt,Backlight поставить в on

спасибо огромное,но уже сам успел наковырять)))

8 days later
zig_zag_mac_cryac

Здравствуйте ! Я новичек в этом хобби и нахожусь сейчас на этапе выбора аппы . Прошу вкратце описать плюсы и минусы авроры 9х , так как дошел в теме до 10 страницы и устал читать спор какая фирма лучше . Полистав мануал понравилось меню , все довольно просто .

Дмитрий_Омск
zig_zag_mac_cryac:

понравилось меню , все довольно просто .

понравилось? бери 😉 и не слушай ни кого

andres24
zig_zag_mac_cryac:

Здравствуйте ! Я новичек в этом хобби и нахожусь сейчас на этапе выбора аппы . Прошу вкратце описать плюсы и минусы авроры 9х , так как дошел в теме до 10 страницы и устал читать спор какая фирма лучше . Полистав мануал понравилось меню , все довольно просто .

аппаратура супер, все что надо есть. если нравится берите,не пожалеете. акк жрет умеренно,так что и родного хватит.

andrey0204

Два бензиноча разбил. СУ-26 “Хонду” ,МХ-2. Просто переставала работать. С разницей в год. Может она для бензиночей противопоказана? На электричках , калилках летаю без проблем.

RW4LBQ
zig_zag_mac_cryac: