Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

RW4LBQ
zig_zag_mac_cryac:

Здравствуйте ! Я новичек в этом хобби и нахожусь сейчас на этапе выбора аппы . Прошу вкратце описать плюсы и минусы авроры 9х , так как дошел в теме до 10 страницы и устал читать спор какая фирма лучше . Полистав мануал понравилось меню , все довольно просто .

Плюсы:

  • Богатейшая аппа по количеству функций
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • большой экран
  • относителная дешевизна
    минусы:
  • сенсорный экран иногда срабатывает не там где нужно
  • народ жалуется ,что она глючит , хотя я за 3года ниразу на своей глюк не ловил. Думаю что это может быть на любой аппе. Для сравнения, пользуюсь futaba14sg- аврора пока удобнее.
dima2000
andrey0204:

Может она для бензиночей противопоказана? На электричках , калилках летаю без проблем.

На двух бензинках летает нормально уже не один год(тьфу 3 раза).

andrey0204:

Оптима , 9 каналов , 2 антенны.

Сейчас стоят оптима 7, на 9-ке один раз встал в файл сейф слава Богу на земле, начал ходить по полю - выяснилось, что в местах где на 7-ке кратковременно пропадают пакеты 9-ка встает в файлсейф. До этого я на ней год отлетал без проблем. Второй 9-ки у меня нет что бы проверить, так что не исключено, что просто приемыш вышел из строя, пока кинул на полочку.

У друга есть такая же Аврора, то же летает на бензине, приемыш оптима 9, пока без проблем, правда он летает очень мало, статистики не сделает. Его передатчик, кстати, то же участвовал в проверках - картинка примерно та же.

RW4LBQ:
  • сенсорный экран иногда срабатывает не там где нужно
  • народ жалуется ,что она глючит

Глюков не замечал, но экран меня уже конкретно задолбал. Сильно полегчало когда настроил отключение подсветки и блокировку экрана.

andrey0204

Су - 26 после падения переделал просто в бензиныч. Поставил файл сейф - для контроля. Летаю ( тьфу четыре раза.).

zig_zag_mac_cryac

Всем спасибо за ответы ! До бензинычей мне еще далеко , пару-тройку лет точно полетаю на электро и калилках , я новичек и это моя первая аппаратура ) Купил сегодня по случаю за 10 000 с чемоданом , 4 акками и 5 оптима9 . Сижу довольный тыкаю в экранчик стилусом , настраиваю тренер с закрылками 😃

serzhe

Поздравления! Сам недавно обзавёлся. Суперский пульт.

andrey0204

Интересно, а почему продал? Круче аппаратуру захотел, или были проблемы? Или вообще завязал?.

zig_zag_mac_cryac

Продавец сказал что ему 14 канальную футабу привезли , вот он аврору и продает

andrey0204

Нашел причину отказа аппаратуры.Во время полета модель начала дергаться по крену - еле посадил без краша.На земле всё работает. Решил запутить бензиныч - другая проблема - искра пропала . Подумал что аккумулятор сел . Решил запитать от борта запитать. Взялся за разъём - все рули зашевелились светодиод заморгал . Пришлось домой ехать и менять всю цепочку питания приёмника.

Timour

Коллеги. Умудрился уронить свою Аврору 9. Ничего не разбил, но экран глючит. Все разобрали, проблема в touch панели. Монитор цел и работает. А вот само стекло ТАЧа, врет. Калибровка не помогла. И проблема в одном верхнем, правом углу(там где выход из меню и подмелю). До разбора, была еще и другая проблема, при встряхивании, меню менялось произвольно. Может у кого будут какие то советы. А вообще, может кто то сталкивался, где нибудь можно заказать и купить только само стекло?
Всем откликнувшимся, заранее благодарен.

dima2000
Timour:

Калибровка не помогла.

Тимур, подскажите пожалуйста, что за калибровка? А то я тоже периодически мучаюсь с тачем, но у меня тач глючить начинает при резком изменении температуры, когда солнце на стекло долго попадает или в машине нагреется и потом на улицу вынесешь…

Timour
dima2000:

Тимур, подскажите пожалуйста, что за калибровка? А то я тоже периодически мучаюсь с тачем, но у меня тач глючить начинает при резком изменении температуры, когда солнце на стекло долго попадает или в машине нагреется и потом на улицу вынесешь…

Дима. В меню системы, есть калибровка. Это необходимо только при случае, что нажимая определенную функцию, вроде как не попадаешь. При изменении температуры, это совсем другая история.
Первое что посоветую, это не перегревать аппарат. Не забываем что в машине, температура может достигать 80-90 градусов, а при этих температурах, некоторые полупроводники, могут сыграть плохую шутку.
Второе, в таче, между стеклами, силикон, который при 85 градусах, начинает менять свою структуру. Если в процессе производства, был допушен небольшой брак, то в обычной эксплуатации, мы этого не замечаем. А вот резкие перепады, могут сказываться.
А вообще, в чем выражается плохое поведение тача?

серёга_питерскый

Про калибровку: есть доп меню, в котором можно и похимичеть и тач настроить. Выход в него таков:опускаем (нажимаем в низ) три канала LT. CT. RT. и включаем пульт.
Удачи

dima2000
Timour:

А вообще, в чем выражается плохое поведение тача?

Определенный сегмент как буд то всегда нажат.
У меня это левая сторона, как раз попадает на иконку с самолетом, если ее подержать блокировка двигателя включается. Мне один раз пришлось бензиныча глушить в полете, 7,5 кил как то хреновато планируют почему то.😈😁😁

Но это редко бывает, я сейчас перед полетом в меню CUSTOM вхожу на всякий случай, если даже глюкнет включать там нечего. Блокировка экрана в этом случае не спасает, т.к. она выключается от постоянно нажатого сегмента.

Timour

Сегодня очень радостный день. До сих пор не верю своей удаче. Обнулил пульт до заводских настроек (конечно вся память стерлась) но теперь тач не глючит. Все работает с первого нажатия. Думаю, что от удара, мозги немного заклинило. Но так как resert, это самая продуктивная функция для любого электронного устройства, похоже что и в моей ситуации, помогло.

andrey0204

А можно-ли настроить что-бы при отключении питания приёмника на передатчике пропадала индикация напряжения бортового аккамулятора.

btr1209
andrey0204:

А можно-ли настроить что-бы при отключении питания приёмника на передатчике пропадала индикация напряжения бортового аккумулятора.

можно настроить порог срабатывания сигнализации а так остается последнее значение переданное приемником

andrey0204

Жаль, очень жаль. Я МХ-2 грохнул. После краша всё работало. Только на другой модели обнаружил косяк в штекере аккум.

11 days later
Дмитрий31

Добрый день. Подскажите, если забиндить новый приемник но новую модель в памяти, при переходе на предыдущую опять биндить? Или запоминаются?

Дмитрий31

Спасибо. Не подскажете, почему в режим сканирования не переходит приемник. Делаю по инструкции: 6 секунд нажатия кнопки на модуле, два сигнала, и ничего не происходит секунд 10. Потом на экране появляется значения телеметрии, но рулевые поверхности движутся неадекватно стикам. После этого только перебиндить можно, и опять в нормальном режиме оказывается.
Прошу прощения, если тема уже поднималась ранее.

Дмитрий31

Предпоследняя на передатчике, не помню какой номер. Программатора нет.

Ive

Может быть несовместима прошивка передатчика и приемника…

jukov26
Ive:

Может быть несовместима прошивка передатчика и приемника…

Если можно, подробней что с чем не совместимо?