Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
8.4 В норма для полностью заряженного NiMH 6-баночного аккумулятора.
8.4 В норма для полностью заряженного NiMH 6-баночного аккумулятора.
Спасибо! Будем летать!)
Просторы интернета указывают на 5-К Ом резистор, середина 3К Ом. А здесь можно поискать www.infinity-hobby.com/product_info.php?cPath=50_5…
Или с этими “поколдовать” hobbyking.com/…/__55896__FrSky_2_4GHz_ACCST_TARANI…
Можно в магазинах радиодеталей подобрать что-нибудь похожее: переменный резистор 5 кОм
Моё почтение!
Возникла необходимость подключить к “Aurora 9” - “JR Propo Quattro” (4-ре канала, старая как я не знаю что, в нете даже фотку не нашел, но с моделями работает и в симуляторе пашет, собственно для этого и держу). Ну, так к делу. Нужен режим “Trainer” (тренер). На обеих передатчиках разъём под “1/8 Jack”- стерео. Настройку переключателя тренера в авроре делал, по руководству (стр.56-58). Провод использовал заводского изготовления-стерео-джек. К симулятору JR-ку подключаю через моно-джек+USB. Может и здесь нужно использовать моно-джек? Что я делаю неправильно? Кто пробовал режим тренера AURORA 9 и другой передатчик (не AURORA 9)?
Может и здесь нужно использовать моно-джек?
Да, его и нужно использовать.
К симулятору JR-ку подключаю через моно-джек+USB.
И Аврора этим же шнуром должна подключаться к симулятору.
Скорее всего передатчики между собой надо моно джеками соединять и смотреть что получится.
Ведь с выхода тренерского разъёма идёт стандартный РРМ сигнал. Проверить это всё в работе Вы сможете только на модели, ведь к симулятору вы уже не подключитесь.
Сегодня попробовал связку двух пультов через моно-кабель - никакой реакции, т.е. самолёт слушается только Hitec, а на JR ноль внимания. Похоже Hitec в режиме тренера работает только с себе подобными. Есть второй такой же пульт у знакомого, будем пробовать вообще этот режим.
На этом видео Speсtrum “спаривают” с Hitec, правда Speсtrum в роли ведущего, и все нормально.
На ученике можно моно-джек, ппм он будет выплевывать, для тренера надо разъем стерео-джек, вход идет по среднему контакту …rcgroups.net/…/a3924657-189-StereoJack.jpg Насчет стандартности ППМ сигнала с тренерского Вы сильно горячитесь…
На ученике можно моно-джек, ппм он будет выплевывать, для тренера надо разъем стерео-джек, вход идет по среднему контакту …
Т.е. по сути нужен стерео-кабель. И конечно же общий код. Но, как раньше я уже писал ни стерео, ни моно - шнурок не позволил решить данный вопрос. Остаётся вопрос в кодировке сигнала управления. Разные у них интерфейсы.
для тренера надо разъем стерео-джек, вход идет по среднему контакту
Т.е. Вы хотите сказать, что выход с ученика(торцевой контакт), должен приходить на средний(кольцевой контакт) тренера?
Для JR распайка стерео-джека www.mftech.de/buchsen_en.htm . Для Оптика Спорт и Авроры распайка тренерского кабеля перекрестная, т.е. обычный аудио не годится.
Были ли у кого отказы данной аппы?
Тоже пользуюсь три года. Сенсорный экран не самое удачное решение для хобби. Со временем стали проявляться симптомы самопроизвольного срабатывания, в том числе и во время полёта. До аварии дело не доходило, но приятного мало. Вскрытие ничего не выявило, продул почистил и на короткое время проблема исчезала. Включил блокировку сенсорного экрана после включения, но и она не спасала. Передатчик жил своей жизнью. Теперь стоит вопрос перехода на более надёжную аппаратуру. Жалко, что все модели оборудованы приёмниками, придётся всё менять.
придётся всё менять
Почему, оставьте вч-модуль, от ППМ он вполне работает, приделаете его в новую…
приделаете его в новую…
Какую, например? Обидно, что уже привык, куплены 8 приёмников, программатор. Найти бы причину, она скорее всего не только в сенсорном экране. Пробовал менять прошивку - не помогло. Приёмники без дела не останутся, есть ещё Optic-6. Перхожу на Futaba.
Пару раз в полёте на FPV самолёте включалась блокировка газа. Первый раз не сразу понял в чём причина, что газ не снижается, сажал с работающим двигателем. Второй раз уже знал, что происходит, но хорошего тоже мало. Срочная посадка с постоянным ожиданием подвоха. После посадки некоторое время наблюдал за передатчиком, который благополучно обходил блокировку экрана и пытался сменить модель. Вчера была последняя капля терпения, когда перед взлётом на FPV вертолёте стало происходить описанное выше. Благо, что не успел взлететь. Вертолёт такого бы не простил.
Поменяйте экран )
Какую, например?
Ну, сами понимаете, на вкус и цвет… тут только Ваши желания, возможности и потребности.
Поменяйте экран )
Тоже вариант, хотя мне кажется будет весьма затратный, но может я не прав.
будет весьма затратный
Главное, нет уверенности, что это решит проблему.
Сезон проходит, а летать нет возможности. На оптике каналов не достаточно для большинства моих моделей. Я бы мог купить новую Аврору, если бы не сенсорный экран, он для наших условий не практичен. С песком у нас, к сожалению, “проблем” нет.
Надежду восстановить работоспособность аппаратуры не оставляю, поэтому и написал сюда.
Главное, нет уверенности, что это решит проблему.
Я мучился с тем же самым.
Проблема решилась сама собой, когда я снял с экрана защитную пленку(целку) и выкинул стилус.
Подобные глюки возникают из-за того, что сильно давите на экран, попробуйте просто слегка нажимать ногтем.
У меня через какое то не большое время экран сам перестал глюкать.
Проблема решилась сама собой, когда я снял с экрана защинную пленку(целку) и выкинул стилус.
Вчера тоже решил от неё избавиться, но проблема осталась. Лежал пульт минут 40 без признаков автосрабатывания. Я уже, грешным делом подумал, что победил, но немного покрутил пульт в руках, не касаясь экрана, и всё повторилось. Возможно где то есть непропай или плохой контакт, но это распознать будет сложно.