Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Здравствуйте!
Подскажите как правильно пользоваться HPP-22.
Где можно почитать инструкцию?
Интересуют вопросы по Авроре 9.
- Работает с макбуком или только с виндовсом.
- Как скопировать настройки моделей в компьютер.
- Как сбросить их на другой передатчик.
- Для чего входы (выходы) Р1,Р2,Р3.
- Есть ли руссивикация Авроры 9.
- Как настроить летающее крыло на Aвроре 9.
- Можно перенести настройки моделей с одной aвроры на другую без HPP-22 и компьютера.
- Можно ли полностью перенести настройку одного передатчика на другой.
Помогите пожалуста!!!
Здравствуйте.
- Проверить просто идем на сайт хитекс если есть там возможность скачать прогу для HPP-22 под мак значить работает.
- HPP-22 в тренерский разъем авроры прога для HPP-22 .
- восстановить с сохранённых копий.
- Для прошивки авроры, вч модуля, приемников, сохранение и восстановления настроек моделей куда совать будет в картинках в проге для HPP-22 .
- Нет.
- не знаю не было еще.
- Нет.
- Нет
Спасибо за помощь!
Практически разобрался.
Осталась одна проблема: Как настроить летающее крыло на Aвроре 9.
В настройке новой модели есть пункт акро, далее тип элевоны
В настройке новой модели есть пункт акро, далее тип элевоны
А дальше хочется разбить передатчик об стенку!
А дальше ничего делать вообще не надо, все уже готово) воткнуть сервы и в полёт)
А дальше хочется разбить передатчик об стенку!
А зря! На Авроре все понятно и логично и хорошо визуализированно. А вот например Таранис после получаса с ним хочется разбить о стену и попрыгать на его останках! Надо быть математиком чтоб понимать эти бесконечные формулы и уравнения в меню!
А дальше ничего делать вообще не надо, все уже готово) воткнуть сервы и в полёт)
Ну как не надо? Там куча окон затем с выбором ячеек.Да еще и не соответствующие имеющейся русскоязычной инструкции. Видно она на старую прошивку.
У меня обычное опен крыло с электромотором. (две сервы и регулятор).
Уже второй день мучаюсь.
От прошивки там ничего не меняется. При создании новой модели выбрать АКРО (это самый левый символ с самолетом, затем в следующем окне выбор типа крыла - там сверху есть значек [1/2] - шелкаешь - там выбор FLYING WING и типы его крыла - ЭЛЕВОНЫ. - Все, больше ничего делать не надо - подтверждаешь и остальное отвечаешь - НЕТ . далее он просит подтвердить что все ок и готово.
ПС Я инструкцию даже не открывал)))
Досталась мне в подарок аппа Aurora 9 с передатчиком на 2,4. Без приёмников, зарядника, программатора… Просто пульт. Не новый, но в нормальном работоспособном состоянии. Судя по монитору все стики, крутилки и тумблеры работают. Я так понимаю, аппа эта довольно древняя и все приблуды на неё стоят довольно дорого. Вопрос в следующем: стоит ли мне вкладываться в приобретение недостающих аксессуаров на эту Аврору и летать на ней, либо не заморачиваться с ней и купить какую-нить современную аппу (не особо дорогую)?
Сам - начинающий коптеровод, зацепили fpv гоночно-пилотажные коптеры 250 и менее. Опыта никакого. Летаю пока на FlySky-t6.
Досталась мне в подарок аппа Aurora 9 с передатчиком на 2,4. Без приёмников, зарядника, программатора… Просто пульт. Не новый, но в нормальном работоспособном состоянии. Судя по монитору все стики, крутилки и тумблеры работают. Я так понимаю, аппа эта довольно древняя и все приблуды на неё стоят довольно дорого. Вопрос в следующем: стоит ли мне вкладываться в приобретение недостающих аксессуаров на эту Аврору и летать на ней, либо не заморачиваться с ней и купить какую-нить современную аппу (не особо дорогую)?
Сам - начинающий коптеровод, зацепили fpv гоночно-пилотажные коптеры 250 и менее. Опыта никакого. Летаю пока на FlySky-t6.
Для 250-х коптеров Аврора с родным радиомодулем не очень удобна. Родные приёмники для Авроры sbus не поддерживают, а РРМ выдают только после перепрошивки совсем не тривиальным способом. Да и стоимость приёмника Хайтек равна стоимости всего остального коптера.
Но при этом у Авроры очень хороший корпус и качество стиков.
Я поставил на Аврору радиомодуль FrSky. почитать тут.
В общем решение тоже не идеальное, т.к. Доступны только приёмники, которые держат режим D8, новые приёмники Х серии работать не будут. С режимом D8 тоже есть маленькие приёмники с shus, но надо искать, это редкость.
Все работает, сегодня завтра опробую в полёте.
А вот я тут вычитал, что народ использует с Авророй приёмники Дельта 8 от FrSky. Я правильно понимаю, что они работают с родным передатчиком от Авроры? По цене вроде не дорогие. Только без телеметрии, но она вроде бы и не нужна в моём случае.
А вот я тут вычитал, что народ использует с Авророй приёмники Дельта 8 от FrSky. Я правильно понимаю, что они работают с родным передатчиком от Авроры? По цене вроде не дорогие. Только без телеметрии, но она вроде бы и не нужна в моём случае.
Да, это вариант.
У меня два таких.
Я вытащил их из корпуса, выпаял все пины и усадил в термоусадку.
Они умеют РРМ из коробки.
В принципе не плохой вариант, но их тоже сейчас не просто купить, стали экзотикой.
И главное они не умеют sbus.
С учётом усреднения в BetaFlight по трём отсчетам с приёмника на РРМ получаем задержку 92мс, по сравнению с 24мс на sbus.
В принципе, если не летать на очень плотных трассах это и не критично.
Аврора 9Х поддерживает sBUS на приемнике Максима СЛ, но он тоже не дешевый) - я больше по самолётам, но есть у меня 120й и 270 коптеры. на 270 как раз стоит дельта8, и есть у меня его клон только для Хайтека. все работает очень хорошо, все поддерживает ППМ. На 120м стоит совместимый мелкий 5канальник с ХК - тоже никаких проблем с ними.
Задержка сигнала мной не замечена, правда пока я особо по крутым трассам и не летал)
Так то Аврора удобна, но все родное к ней стоит дорого… А так как я пользуюсь 9Х, то там только все родное, даже модуль не вытащить) только если через тренерский разъем подключать)
Задержка сигнала мной не замечена, правда пока я особо по крутым трассам и не летал)
Облетал я сегодня свой колхоз с радиомодулем FrSky, приемник с sbus.
Ну особо разницы с РРМ я не заметил. Рулится плавненько, не хуже, но и не принципиально лучше.
Приёмники размером с ноготок и ценой по 700₽. На моих дальностях работают стабильно.
Облетал я сегодня свой колхоз с радиомодулем FrSky, приемник с sbus.
Ну особо разницы с РРМ я не заметил.
Ну, раз Дося оставляет такие же пятна, как и обычный стиральный порошок, заказываю Дельту 8 и летаю на ней.
При создании новой модели выбрать АКРО (это самый левый символ с самолетом, затем в следующем окне выбор типа крыла - там сверху есть значек [1/2] - шелкаешь - там выбор FLYING WING и типы его крыла - ЭЛЕВОНЫ. - Все, больше ничего делать не надо - подтверждаешь и остальное отвечаешь - НЕТ . далее он просит подтвердить что все ок и готово.
Сейчас решил перейти на работу с передатчиком Аврора.
Всё делал как Вы написали. Однако, при попытке реверса элеронов функции 1-го и 2-го каналов меняются-при движении стика вверх-вниз работают элероны, а влево-вправо РВ. При этом левая серва включена в 1-ый канал, правая -во 2-ой. Пробовал менять подключение серв-не помогает. Может что-то ещё надо делать?
Да. чуть не забыл -речь идёт о настройке ЛК Z-84.
В прошлом сезоне я летал на этом ЛК с Футабовским пультом. Проблем с настройкой не было.
Попробуйте реверс на нужный Вам канал.
Пробовал, ничего путного не получается. Либо РВ работает нормально, а элероны работают аномально. Либо движения стика (вверх-вниз, влево-вправо)меняются местами. У меня впечатление, что в пульте не работает вариант летающего крыла. Как заставить работать этот раздел-надо разбираться. Может кто сталкивался с таким явлением. а может быть вариант прошивки в моем пульте надо перепрошить на более свежий. Я пока не знаю.
Приветствую всех.
Смотрю у многих проблемы с лк у меня нет лк но любопытство взяло верх в чем же там сложности потратил 25 минут чтобы разобраться все логично и понятно.
1 Создаем модель как указано выше.
2 Проверяем стыки что бы соответствовали управление тангажа и крена если ок идем дальше если нет меняем. Мну СИСТЕМ-КАНАЛ там переназначаем джи1 иджи2 выходим отсюда.
3 Реверсы, Мну МОДЕЛ-ЭЛЕВОН сразу попадаете настойка элерона (крена) все 4 значения +100 меняем на -100 вот реверс крена. Переходим на 2ю вкладку там так же можно сделать реверс
тангажа (руль высоты)
и что тут сложного
Прошу прощения, коллега! У Вас ЛК нет. То, что Вы написали, это результат теоретических изысканий или всё это подтверждено практикой? Если есть практические результаты, то будьте любезны объяснить подробнее, В противном случае мы имеем дело просто с сотрясанием воздуха и ничего более. Прошу без обид. В прошлом сезоне моё крылышко летало с другой аппаратурой.