Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Если обратный канал включается только после потери сигнала, откроете тайну предачи данных телеметрии на передатчик без него ? 😃
элементарно Ватсон, аппаратура Ветроник передает кучу информации в обратку 100 раз в секунду сдвоенным приемником , неусыпно контролируя канал.(это в инструкции написано открытым текстом)
Хайтек неусыпно канал не контролирует , а информацию о напряжении борта запросто может передавать и раз в несколько секунд или даже еще реже , допустим передает только если напряжение изменилось, а если без изменений , то приемник нем как рыба( это догадки, в инструкции данные Хайтека засекречены)…Возможно это ответ почему он иногда начинает жрать втрое больше обычного.С какой частотой будут опрашиваться датчики телеметрии где-нибудь у Хайтека написано? И сколько при этом будет жрать приемник?
Приемник (хотя это уже трансивер) может не тупо передавать раз во сколько-то секунд инфу о качестве сигнала и телеметрии, а в зависимости от уровня принятого сигнала выставлять свою мощность. Вполне возможно что скачки тока - это попытки “докричаться” до собрата на максимальной мощности, когда тот не отвечает.
Все, решился брать!!! где на сегоднешний момент можно преобрести аврору с 9 канальным приемником по приемлимой цене, подскажите товарищи моделисты?? Киньте ссылочку на такой магазинчик. заранее благодарен!!!
Может где то и есть, но судя по основным мне известным магазинам при желании купить прийдётся подождать следующего привоза.
В Европе вроде есть по магазам, ссылки выше были
Настала ясность с последней тут заявленной функцией Футабы 10С якобы не существующей на Авроре - Логические выключатели. Если кому интересно на Авроре они немного иначе организованны и называютя Приоритетами, но функции их аналогичны.
интересно.поделитесь плз
На футабе 10 есть функция логических выключателей, так например полётный режим включается от положения не одного выключателя а пары. Кем то в этой теме было заявлено что на Авроре этого просто нет. На самом же деле c приоритетами на Авроре все примерно анологично, можно выставить переключение полётных режимов не от одного переключателя а от положения нескольких, организованно это правда несколько иначе. Про приоритеты не особо интересовался, меня устраивает переключениe одним переключателем, но там ещё всё как то зависит от номера полётного режима в списке.
На футабе 10 есть функция логических выключателей, так например полётный режим включается от положения не одного выключателя а пары. Кем то в этой теме было заявлено что на Авроре этого просто нет.
Не об этом была речь. А о возможности переключить режим определенным положением стиков. Скажем, при даче стика РВ на 100% аппаратура автоматически переключает остальные рули на 100%. В 9С это уже было…
Переключение флаймоды парой тумблеров тут ни при чем 😁
Ну и при чём там тогда Футаба 10С на которой этого нет ? И логические переключатели которые на ней выполняют переключение флаймоды парой тумблеров ?
Забили всю тему не понять чем 😃.
Ну и при чём там тогда Футаба 10С на которой этого нет ? И логические переключатели которые на ней выполняют переключение флаймоды парой тумблеров ?
Забили всю тему не понять чем 😃.
Ага, давайте уже вернемся к дифирамбам блестящему дисплею!
А модули 72, 35 и 40 есть для этого пульта?
Пока что нет, но в магазинах принимают предварительные заказы и цены на модули стоят, как и на Аврору с 72Mhz синтезатрным модулем и 9 канальным ФМ приёмником (30 долларов дешевле 2,4 комплекта с 7 канальным приёмником), обещяют ето всё на конец января/февраль.
Про 40, кто знает будет или нет, не интересовался.
Не об этом была речь. А о возможности переключить режим определенным положением стиков. Скажем, при даче стика РВ на 100% аппаратура автоматически переключает остальные рули на 100%. В 9С это уже было…😁
Что то в 9С я такого не встречал. Ссылку, плз.
Точно есть!!!
"D**/R,** EXP **– Двойные коэффициенты, Установки экспоненциала**
Двойные коэффициенты
Вы можете использовать установки двойных коэффициентов для сокращения (или увеличения) хода сервоприводов путем переключения переключателя, или (если это самолет или планер), они могу быть задействованы любой позицией рычага управления. Сокращение или увеличение хода элеронов, руля высоты и руля направление может контролироваться из этого меню.
Позиции по умолчанию для переключателей двойных коэффициентов (заводские установки): элерон: Переключатель D; руль высоты: Переключатель А; руль направления: Переключатель В.
Вы можете выбрать собственные позиции для переключателей. Если речь идет о самолете или планере, Вы можете также запрограммировать свою систему таким образом, чтобы двойные коэффициенты автоматически активизировались при перемещении рычага управления за какую-либо позицию."
Сам про это только узнал!ЧТЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ спасет отца русской демократии!!!
Докладываю-
Приёмник и модуль отлетали 2часа,замечаний нет.Ставил на планер.Антенна на передатчике-вертикально,на планере час полётов-вертикально,час-горизонтально.Старался летать далеко 400-600м(проверка надежности радиоканала).Половина полётов в моросящий дождь.Фс настроил на спираль,чтобы увидеть при потере связи.Никаких проблем.
Для особо впечатлительных(типаASW),нотариально заверенных документов подтверждающих написанное нет,кому надо поверит.
Молодец!!! Вот это дельно и по теме.
А чего дельного по теме-то?
Разве у кого-то были сомнения, что новая 9-и канальная аппаратура, флагман линейки, будет работать нормально на удалении всего-то 600м?
Я бы и фейлсейф настраивать не стал… замарачиваться только зря.
А чего дельного по теме-то?
Разве у кого-то были сомнения, что новая 9-и канальная аппаратура, флагман линейки, будет работать нормально на удалении всего-то 600м?
Я бы и фейлсейф настраивать не стал… замарачиваться только зря.
Видать пацаны аж сами офигели и счастью не верют…😁😁
“шмяк”…
скоро ко мне придет-для начала попробуем-с на планере.
nosow что то вы больно агрессивны с помидорами