Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

GARI=
toreo:

Почему у некоторых пилотов на трехстоечных самолетах посадки и взлеты как по линеечке при любом боковом ветре, но при рулежке самолеты способны развернуться на пятачке?
Почему у одних при посадке самолет скачет из стороны в сторону - а у других нет?
Почему одни могут стабильно садиться на полосу со сносом градусов в 30 и не ломать носовую стойку шасси, а други тратят годы на отработку посадки и боятся боковика как черт ладана?

А почему ??? Я не знаю… Просветить пжл. что в каком случае делают… Это не шутка… Я понимаю, что целая инструкция получиться… но так , вкратце! Я понятливый… разберусь.

ugh
GARI=:

А почему ??? Я не знаю… Просветить пжл. что в каком случае делают… Это не шутка… Я понимаю, что целая инструкция получиться… но так , вкратце! Я понятливый… разберусь.

Toreo, думаю, имел в виду что тренироваться надо. Управляет не пульт, а пилот…

GARI=
ugh:

А зачем вы мой ник к чужому сообщению присоединили?

Ничего я присоеденял… я просто выделил и всё… не помню в чьём сообщении!!

ugh:

Toreo, думаю, имел в виду что тренироваться надо. Управляет не пульт, а пилот…

Вот… млин а я думал, что сейчас что-то интересное, новое познаю!! Я на самом деле только с этого лета летать начал… так, что опыта практически нет… Вот и впитываю всё что и где придётся 😃))

Jevgeniy
toreo:

ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов,

Ни кто ине говорит что это одно и тоже самое, это понятнo и ранее было написано. Oбсуждали ранее преподнесенную их реализацию на практике, именно в преподнесенной форме. Ну преподнесенное переключения кондишена от положении ручек в позици снап рола, понятно пустые фантазии.
Описание функции лоджик свитчей так же тут не раз фигурирует. Но благодаря ugh всё стало на свои места.

GARI=:

А что это такое ??? И в инструкции они так же называються КОНДИШЕН… На офисный сленг смахивает, когда имеют в виду кондиционер воздуха 😃

Посмотрите в инструкции condition.

GARI=
Jevgeniy:

в инструкции абсолютно не описано про приоритеты кондишенов.

У Jevgeniy… не знаю почему так криво встало !!! ЭТО ДЛЯ ugh

Jevgeniy:

ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов,

Пипец… а это что такое ??
Евгений… прошу пояснить про всё это : кондишен, ложик… и … млин всё остальное!!! Тоже хочу быть грамотным, а то аппа классная, друзья смеються, говорят что мне и Оптима QPCM хватилобы !!! 😦

toreo
ugh:

Toreo, думаю, имел в виду что тренироваться надо. Управляет не пульт, а пилот…

Не совсем. Пилот конечно управляет в первую очередь, но и если использовать пульт на 100%, то можно сэкономить массу времени и получить более качественный результат.

Я как раз имел ввиду то, что можно потратить очень много времени на отработку вещей, которые в 21 веке решаются в 5 минут путем настройки пульта.

GARI=:

А почему ??? Я не знаю… Просветить пжл. что в каком случае делают… Это не шутка… Я понимаю, что целая инструкция получиться… но так , вкратце! Я понятливый… разберусь.

С удовольствием, но в статьях и обзорах. Распыляться на враждебном ко мне ресурсе, флейм которого всегда уходит в песок, пустая трата времени. Ничего личного…

Jevgeniy

Извените, но как боковой ветер можно пультом компенсировать ? Он не постоянный.

ИМХО:Различия межу пультами среднего класса Хайтек/ДЖР/Футаба скорее касательны комфорта чем полётных особенностей.

toreo
Jevgeniy:

Извените, но как боковой ветер можно пультом компенсировать ? Он не постоянный.

Посадка по полосе и борьба с боковым ветром методом настройки пультика будет подробно изложена в обзоре Аврора против T8 против T10. Приблизительно 3-я неделя февраля.

ugh

По идее там миксами и расходами/экспонентами можно многое сделать. Например микшировать серву управления передней (рулевой) стойкой шасси и РН (это я теоретизирую, в меру своего понимания, т.ч. могу и ошибаться. У меня моделей с упраляемым шасси нету). Ограничивать в посадочном режиме ход рулевых поверхностей, и эксоненты применять, для более “плавной и ювелирной” работы рулями, дабы не дергаться резко на посадке и т.п…

Jevgeniy

Но с ветром всё не так однозначно, направление и сила не константна. Даже на момент взлёта, посадки ветер один момент может быть 3м/сек через секунду уже порыв на 5 м/сек и направление самого ветра и порывов не константо. Без того может создаваться турбулентность или зоны ускоренного или замедленного потока воздуха при наличии деревьев или неровностей земли. Словом говоря я заинтригован.
Хотя всё перечитав, автор возможно имел в виду исключительно трёх стоечные модели и какие-то их уникальные настройки, дождёмся стати увидим.

GARI=
GARI=:

Цитата:
Сообщение от Jevgeniy
ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов,

Пипец… а это что такое ??
Евгений… прошу пояснить про всё это : кондишен, ложик… и … млин всё остальное!!! Тоже хочу быть грамотным, а то аппа классная, друзья смеються, говорят что мне и Оптима QPCM хватилобы !!!

НАРОД !! РАССКАЖИТЕ !!!

Jevgeniy

Это было лучше в отдельной теме спросить, но постараюсь по возможности объяснить.

Кондишены, это отдельные настройки передатчика между которыми можно переключатся, они содержат экспоненты, расходы, миксы и.т.д.).
Допустим у вас есть пилотажка и для определённого стиля полёта вы создаёте свои кондишены. Или банально трёх режимов расходов не хватает, создаёте новый кондишен в котором копируется всё с остальных кроме простых, двойных и каких там ещё расходов и настраиваете их отдельно;
Второй вариант у вас полу-копия, можно создать дополнительные кондишены, ну не знаю на вскидку там для взлёта или посадки в котором будут опущены шасси, закрылки, воздушный тормоз, включены огни, переключены расходы, понижены холостые, перенастроенна кривая газа ну и что там ещё придумаете.
На Авроре эсть воможность переход между кондишенами сделать плавным с задержкой по времени, эта особенность при выборе передатчика абсолютно не интересовала, так что не могу сакзать есть ли на других такое.

Логические выключатели это функция отслеживания позиции выключателей, так например вы что то можете включать не одним выключателем, а исходя от положения нескольких (с десяткой так понимаю ещё положение газа можно за параметр взять, по крайней мере при настройке таймера от газа точно).

GARI=
Jevgeniy:

Кондишены, это отдельные настройки передатчика между которыми можно переключатся, они содержат экспоненты, расходы, миксы и.т.д.). И далее по тексту…

Конечно…сложно для понимания, но ничего… практика рулит !!! Скажите, я так понимаю, что всё это можно пробовать и отрабатывать на симуляторе, если он позволяет. У меня REFLEX XTR так там не получиться т.к. элероны можно задать только на третий канал. Не знаете как обстоят дела , с этими функциями, в Real Flight ??? Или подскажите какой …

skydiver

с этими функциями, в Real Flight ???

так же

benz

Кто нибудь в ближайшее время будет заказывать аврору??? что то у меня уже голова кругом от поиска ее на просторах интернет магазинов, толком ни где нет… в большинстве магазинов стоит пометка что будет в продаже с 15 января сего года, сегодня уже 17 и все тишина… что ж за напасть то такая…нашел конечно вот тут hobbydirekt.de/…/Aurora-9-24-GHz-Mode-2-mit-Optima…, но блин в евро рачет, а карточка долларовая…😵

benz
Timoha47:

спасибо конечно, но за такие деньги я могу и купить в соседнем городе, но что то не хочется переплачивать лишние 120 долларов, если есть возможность притащить из за бугра…

Paladin

Сейчас в магазине живьём пощупал Аврору… приятно удивлён. От Хайтека такого не ожидал. Очень интуитивно-понятный интерфейс, экранчик приятный.
“Ёж” из тумблеров правда весьма бестолковый… но за эти деньги - очень достойно.

GARI=
Paladin:

“Ёж” из тумблеров правда весьма бестолковый…

это на первый взгляд… а так , чуть больше в руках покрутишь и пальцы пристрояться…!! 😃

Paladin

ды я просто с извращённой привычкой… Мультиплекс у меня…
😃