Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
футаба и ДЖР тоже так немогут.
Футаба 9с точно может,но отсутствие этого в авроре совсем не напрягает
Г-н nosow браво!Быстро разобрались.
До этой функции вы просто не доросли;)
Та мы шо,мы пскопские!!!Так на говнолётах подлётываем!!!
да я смотрю у вас острый язык…
Токма ссорится не надо! Я понимаю - холодно, пульты по углам лежат, летать нельзя. Но нервничать тоже ненадо… Да и вообще, что все так вокруг Авроры скачут? Хороший пульт за свои деньги. Есть те кто его купил и доволен. О функционале более-менее разобрались. Теперь то чего ругаться?
Теперь то чего ругаться?
Пытаюсь рассказать на своём примере об удобстве и функционале Авроры,так нет кто то обязательно влезет-“а за то в Авроре нет того то”,и пример из области бреда асв.А самим подумать чем свитч от стика отличается,нет, лучше пургу нести!Так и хочется сказать-идите в …тему про футабу!!!Уже всем понятно что футаба гораздо лучше!
Пысы-А че может купите у меня лучший передатчик всех времён и народов 9с(не реклама!),ну её к черту эту аврору!
Фотки…
А экранчик то у Авроры больше и это +!!!
Пысы-А че может купите у меня лучший передатчик всех времён и народов 9с(не реклама!),ну её к черту эту аврору!
У меня футаба 10-ка, зачем мне ваша 9-ка?
Плохо что Хайтек провод от ВЧ-блока снаружи кинул. Как не родной, однако.
Вот выйдет спектрумовский модуль (если выйдет) и ну ее, эту телеметрию, к лешему, имхо… 😃
и ну ее, эту телеметрию, к лешему, имхо… 😃
А ведь удобно,черт возьми!!!,борт видеть!
Ну 9 это так к слову,ктото сетует что сняли с производства,а так было хорошо со сменным модулем!!!Спасаю своим кошельком(дешевле)от опрометчивого поступка,футабисты,ау!!!,где вы!!!
Кстати провод можно вообще легко спрятать,не спектрум(брр!!!) и не футаба с её порноантенной передатчика!
Плохо что Хайтек провод от ВЧ-блока снаружи кинул. Как не родной, однако.
Вот выйдет спектрумовский модуль (если выйдет) и ну ее, эту телеметрию, к лешему, имхо… 😃
Да, вы не первый кому это не понравилось по этому они меняют не много модуль.
Меня же он не сколько не смущает, по этому брал передатчик из первых же партий.
Представитель Спектрума на рцгрупс в ближайшем будующем без сроков обещал ихний модуль под Аврору. Но как и надеялся Hitec обявил о 4 грамовом приёмнике, так что меня лично Спектрумовские приёмники уже абсолютно не сколько не интересуют, не большие не малые. Cвои Спектрумы практически все уже разпродал.
По поводу телеметрии мне лично она очень даже по душе по нескольким причинам. Весной прийдётся резонансные трубы на двигателе настраивать, датчики температуры на оба цилиндра там очень даже пригодятся, да и потом лишними не будут для отслеживания температуры двигателя.
В декабре до этих страшных заморозков уже с электричкой летал используя мониторинг ходовой батареи, мне лично понравилось. Уже давно о подобном думал на предыдущем передатчике но все варианты были отнюдь не лёгкими и не бесплатными 😉.
На новой электричке так же понадобится датчик температуры на двигатель, потому как там в целях экономии веса он будет работать не далеко от предела температурного режима. Беспокоит он только с наибольшим винтом и только в жаркую погоду, но всётаки.
Мониторинг борта в полёте по мне тоже не плохая штука, не надо заниматься магией расчётов потребления а в прохладную погоду и рассчитать ни чего не получится.
Конечно все эти датчики топлива, оборотов,высоты, скорости и GPS меня абсолютно не волнуют но кому то может и понадобится.
И удобно что можно выставлять предупреждения по напряжению, температуре (на все 4 датчика раздельно) и оборотам(на оба раздельно). Не много смущает то что только через USB интерфейс, но таким образом данные предупреждения будут дoступны обладателям других передатчиков с модулем от Хайтека. Да и ладно выставляются они на каждую модель только однажды.
Так например можно получить предупреждение о перегреве двигателя или в случае чего о просадке ходовой батареи на электричке до того как сработает cut off на регуляторе.
Не много смущает то что только через USB интерфейс
Ну прям только USB, там все гораздо проще, если понять формат, то сделать вывод на ЖК панельку, как у тогоже Джети, совершенно не проблема.
Смотрю очень хорошая аппаратура, себе хочу вторую ее.Очень много споров бестолковых.
Давайте подождём пока торео обзор напишет прежде чем что то доказывать!Он то уж точно к кому можно прислушаться,в трындобольстве не замечен!
Вот небольшой обзор Aurora 9 в PDF для владеющих английским.
Вопрос-на что влияет иконка c или s.См рис!Поясните пожалуйста ,только не словами из инструкции,на простых примерах,а то единственное что невкурю!!!
Пытаюсь рассказать на своём примере об удобстве и функционале Авроры,так нет кто то обязательно влезет-“а за то в Авроре нет того то”,и пример из области бреда асв.
Уважаемый! Правильно пишется asw. Он давно уже учит правила по вашей милости, а Вы всё никак не унимаетесь.
P.S. Пиарьте свою аппаратуру не переходя на личности.
Вопрос-на что влияет иконка c или s.См рис!Поясните пожалуйста ,только не словами из инструкции,на простых примерах,а то единственное что невкурю!!!
Этим выбирается взаимосвязь настроек в кондишенах.
C - копия (анг. copy), при выборе этого значения данные настройки будут аналогичными во всех кондишенах* где на них будет выставлен “С”. И изменение одного значения приведёт к изменению всех.
S - раздельное (анг. separate), в данном случае вы настраиваете уникальное для данного кондишена*, значение.
Например микс из вашей картинки, допустим вы хотите что бы при его изменении все его дубликаты в других кондишенах* менялись соответственно. Вы берёте и во всех кондишенах*, в данном миксе выставляете иконку “С”. В результате при изменении параметров микса в любом *кондишене* оно будет меняться и в других кондишенах*.
Если же вы хотите в одном или нескольких что то другое сделать с данным миксом то выставляете “S” тем самым аннулируя взаимосвязь с аналогичными настройками в других полётных кондишенах*.
*-см. инструкцию, Flight condition.
Евгений,большое спасибо,а то в английском не силён,а по русски не совсем понятно!
Пиарьте свою аппаратуру не переходя на личности.
Какую?Футабу9с или Аврору или Оптик6? 😵
Он давно уже учит правила по вашей милости.
😃😵
Всем привет!
Вопрос , у меня на самолёте, реализована схема раздельного питания борта и двигателя. Для контроля за силовым аккумом, стоит внешний сигнализатор, а контроль питания борта осуществляю через встроенную телеметрию т.е. наблюдаю на дисплее… так вот сам вопрос: Борт, запитан через внешний ВЕС и по этому у меня всегда отображается, стабильно 6V. Получается, что момент , когда просядет бортовой аккум, я прощёлкаю т.к. на дисплее я вижу СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ 6V ??? Я прав ??? В какой то момент, ВЕС просто отключиться ??? Или как… ??? Извиняюсь за , может нелепый вопрос, но я просто раньше ни когда не летал с внешним беком и не знаю как он себя ведёт при падении напряжения на входе. Может ботовой аккум подключить, тонее сделать переходник и подключить к SPC, тогда буду видеть напряжение ИМЕННО, на бортовом аккуме !!!
И если будут одновременно подключены и БОРТ И SPC не будет проблем???
У меня вот такая конструкция:
По беку разряд батареи не определить, так что правильно рассуждаете для определения его состояния надо подключать батарею на прямую в SPC порт.
Проблем с подобным подключением не будет, SPC порт именно для подобных задач и предназначен, там осуществляется раздельное питание через встроенный BEC.
SPC порт если память не изменяет на 35 вольт рассчитан. А у меня вот какой вопрос возможно реализовать на данной телеметрии показания еще одного дополнительного датчика АКБ?
если память не изменяет на 35 вольт рассчитан
Не НА , а ДО 35V !!!
Я это и имел виду просто выразился корява:). 35 воль максимум