Хелп приемник AR7000

Boroda-msk

Дополнительные конденсаторы вешаются на шину питания для компенсации временных провалов питания… Спокойно все делается самостоятельно: Взять “хвост” от дохлой сервы ( нам нужен на нем разъем, что включается в приемник ), из разъема выкинуть сигнальный провод (белый или оранжевый) и к двум оставшимся подпаять электролитический конденсатор ( - к черному или коричневому проводу, + к красному проводу) Электролитические конденсаторы должны иметь рабочее напряжение более 6В и емкость, чем больше - тем лучше. Подходящие электролиты можно наковырять в старых материнках от компов…
Включается все это в свободный разъем приемника.
Ну или купить готовый😃

Boroda-msk

Подойдет…
Чтобы понять, на сколько вам “это надо” просто подцепите его к питанию борта и проведите интенсивное управление своими сервами… Ежели просадок по питанию не увидите - можно спокойно все “причесывать”, если просадки продолжаются - ставьте в параллель еще один и т.д.

andrenik

Всем спасибо пойду экспериментировать позже напишу что получилось!

Лексис
Boroda-msk:

Подойдет…
Чтобы понять, на сколько вам “это надо” просто подцепите его к питанию борта и проведите интенсивное управление своими сервами… Если просадок по питанию не увидите - можно спокойно все “причесывать”, если просадки продолжаются - ставьте в параллель еще один и т.д.

Что-то мне кажется что одними конденсаторами тут не обойтись. Если при шевелении сервами происходит сильная просадка - надо BEC менять, чтобы он нагрузку держал. А то кондера в критической ситуации может и не хватить

AlexN

+1, бесполезно лечить просаживающийся борт конденсаторами.

Boroda-msk
AlexN:

бесполезно лечить просаживающийся борт конденсаторами.

Ну во первых все зависит от уровня и ДЛИТЕЛЬНОСТИ этих просадок (не забываем о продолжительностях “стартовых пиках” тока потребления), а во вторых тут речь изначально шла о выявлении причин поведения приемника при включении других серв для последующего “разбора полетов”, а не о лечении…
Для полноты картины не мешало-бы все же узнать у топикстартера конкретные модели серв, BEC и батарей… Может причина не в просадке питания… Может там по питалову просто срет регуль и можно обойтись простыми ферритовыми кольцами?

AlexN
Boroda-msk:

… речь изначально шла о выявлении причин поведения приемника при включении других серв для последующего “разбора полетов”, а не о лечении…

Для диагностики такого рода надо не конденсаторы навешивать, а нормальный заряженный бортовой аккумулятор цеплять к приемнику 😉

Boroda-msk:

Для полноты картины не мешало-бы все же узнать у топикстартера конкретные модели серв, BEC и батарей… Может причина не в просадке питания…

Полностью поддерживаю.

Boroda-msk
AlexN:

Для диагностики такого рода

… надо просто иметь нормальный измерительный инструмент и работающие мозги… 😉 , а не городить измерительный стенд из подручных материалов…

andrenik

Разобрался, я мерял напругу мультиметром вроде все нормально,а взял старенький стрелочный прибор и было видно провал напруги во время включения(одна банка была мертвая на бортовом питании)
Всем спасибо!!!