Дополнительные конденсаторы вешаются на шину питания для компенсации временных провалов питания… Спокойно все делается самостоятельно: Взять “хвост” от дохлой сервы ( нам нужен на нем разъем, что включается в приемник ), из разъема выкинуть сигнальный провод (белый или оранжевый) и к двум оставшимся подпаять электролитический конденсатор ( - к черному или коричневому проводу, + к красному проводу) Электролитические конденсаторы должны иметь рабочее напряжение более 6В и емкость, чем больше - тем лучше. Подходящие электролиты можно наковырять в старых материнках от компов…
Включается все это в свободный разъем приемника.
Ну или купить готовый… 😃
4700мк подойдет
Подойдет…
Чтобы понять, на сколько вам “это надо” просто подцепите его к питанию борта и проведите интенсивное управление своими сервами… Ежели просадок по питанию не увидите - можно спокойно все “причесывать”, если просадки продолжаются - ставьте в параллель еще один и т.д.
Всем спасибо пойду экспериментировать позже напишу что получилось!
Подойдет…
Чтобы понять, на сколько вам “это надо” просто подцепите его к питанию борта и проведите интенсивное управление своими сервами… Если просадок по питанию не увидите - можно спокойно все “причесывать”, если просадки продолжаются - ставьте в параллель еще один и т.д.
Что-то мне кажется что одними конденсаторами тут не обойтись. Если при шевелении сервами происходит сильная просадка - надо BEC менять, чтобы он нагрузку держал. А то кондера в критической ситуации может и не хватить
Ну во первых все зависит от уровня и ДЛИТЕЛЬНОСТИ этих просадок (не забываем о продолжительностях “стартовых пиках” тока потребления), а во вторых тут речь изначально шла о выявлении причин поведения приемника при включении других серв для последующего “разбора полетов”, а не о лечении…
Для полноты картины не мешало-бы все же узнать у топикстартера конкретные модели серв, BEC и батарей… Может причина не в просадке питания… Может там по питалову просто срет регуль и можно обойтись простыми ферритовыми кольцами?
… речь изначально шла о выявлении причин поведения приемника при включении других серв для последующего “разбора полетов”, а не о лечении…
Для диагностики такого рода надо не конденсаторы навешивать, а нормальный заряженный бортовой аккумулятор цеплять к приемнику 😉
Для полноты картины не мешало-бы все же узнать у топикстартера конкретные модели серв, BEC и батарей… Может причина не в просадке питания…
Полностью поддерживаю.
Для диагностики такого рода
… надо просто иметь нормальный измерительный инструмент и работающие мозги… 😉 , а не городить измерительный стенд из подручных материалов…
Разобрался, я мерял напругу мультиметром вроде все нормально,а взял старенький стрелочный прибор и было видно провал напруги во время включения(одна банка была мертвая на бортовом питании)
Всем спасибо!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"456dc2a93df9550077787bd1":{"_id":"456dc2a93df9550077787bd1","hid":18596,"name":"Лексис","nick":"Лексис","avatar_id":null,"css":""},"4783e2113df955007777e957":{"_id":"4783e2113df955007777e957","hid":30565,"name":"Boroda-msk","nick":"Boroda-msk","avatar_id":null,"css":""},"498d93da3df95500777722b1":{"_id":"498d93da3df95500777722b1","hid":43868,"name":"andrenik","nick":"andrenik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a8","hid":4,"title":"Аппаратура радиоуправления","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Приёмники и передатчики для радиоуправляемых моделей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":9168,"post_count":222037,"last_post":"66f996db6371a12da942f321","last_topic":"5e22e09c3df9550077c0af80","last_topic_hid":551204,"last_topic_title":"RadioMaster - TX16S 16Ch 2.4ghz Multi-Protocol OpenTX Radio System","last_ts":"2024-09-29T18:05:15.125Z","last_user":"620402769687bc008c385af6"}},"topic":{"_id":"499129913df9550077a05e49","hid":130755,"title":"Хелп приемник AR7000","views_count":1088,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"499129913df9550077a06619","first_ts":"2009-02-10T07:15:29.000Z","first_user":"498d93da3df95500777722b1","last_post":"4992aaf93df9550077a06635","last_post_hid":15,"last_ts":"2009-02-11T10:39:53.000Z","last_user":"498d93da3df95500777722b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a8"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}