Выбираю аппаратуру управления для планера
До и после каждой фи…
И самолет на эту прямую нужно вывести и вывести ровно (выровнять на ходу, если криво).
Немного уточняя формулировку: “покажите мне элементы пилотажного комплекса, где модель летит сама с брошенными ручками?” 😛
Мужики, вы о чем? Любая модель должна лететь ровно с брошенными ручками! Если летит криво - однозначно “ручки” кривые ее строили и регулировали. Мастерство пилотирования конечно никто не отнимал, но почему-то спортсмены следят за крутками, балансировкой модели, подбирают выкос двигателя и т.д. Зачем? Что им, мастерства не хватает прямолинейный полет поддерживать???
З.Ы. Велосипедистов- спортсменов я почему-то тоже не видел на великах с “8”-ми на колесах, хотя, до определенных рамок - это не мешает педали крутить…
Немного уточняя формулировку: “покажите мне элементы пилотажного комплекса, где модель летит сама с брошенными ручками?” 😛
А где вы уточнили формулировку? Кто-то разве утверждал, что в комплексе есть фигура “летим ровно, а руки за спиной”??? Судя по вашим постам - пилотажка летает только благодаря усилиям пилота и самостоятельно не в состоянии пролететь ровно даже метра
с пилотажками … нужно держать … на прямых пролетах, … до миллиметров.
, а если на миллисекунду отвлечься, то она сама такие пируэты вертеть начнет, что комплекс даже и не снился…😁
Я в том смысле, что управление пилотагой оно отличается от управления планером на краю видимости: планер далеко на небосводе, сколько видел, гоняют по принципу выбора направления в целом (чуть ли не на уровне влево-вправо, вверх-вниз 😃), а пилотагу - пока она комплекс летит, пилот бдит за ручками неустанно и даже задницу почесать не может отвлечься 😃
Я вам по секрету скажу, что если планерист отвлечется задницу почесать, то потеряет “точку” в небе и больше ее не найдет. Да и вобще не понимаю, как этот спор “кому задницу почесать можно” влияет на выбор аппаратуры. Давайте или к сабжжу, или в курилку что-ли пойдем…
пилот бдит за ручками неустанно и даже задницу почесать не может отвлечься 😃
Да так же может он почесать что угодно. Просто тут главное визуальный контроль над муделью не потерять. По поводу планера Алексей выше правильно написал. Это кулярисы и прочие планера для созерцания самого по себе полета так летят. Есть точно так же и фанчики, с пилотажечками, которые летают сами. А с другой стороны есть планера типа супры, эспады, цересов, с загнанной в зад центровкой, за которыми постоянно нужно бдить, но зато и терму они чухают веселее с такой центровкой. И так же есть пилотажечки типа эджиков, которые никогда сами летать не будут, потому как не должны. Спор то о чем?
P.S. Корявость меню 9С лично для меня очевидна 😉
Правда? А мне в свое время даже мануал открывать не пришлось…😛 Это спорные вопросы, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Мозги у каждого индивидуально устроены…
Я вам по секрету скажу, что если планерист отвлечется задницу почесать, то потеряет “точку” в небе и больше ее не найдет. Да и вобще не понимаю, как этот спор “кому задницу почесать можно” влияет на выбор аппаратуры. Давайте или к сабжжу, или в курилку что-ли пойдем…
Так тут и секрета нет, собственно 😁 Меня дважды “приводили” домой только зоркие глаза нескольких человек, стоящих рядом, в том числе и судьи! Пять минут полета по командам “правее!”, “левее!” и прочим другим. Даже задница тут ни при чем, только стоит моргнуть в неподходящий момент…Но к сабжу это действительно не имеет отношения😁