Потенциометры для DX6i
Объясняю:
на вход АЦП контроллера подается не сопротивление, а напряжение! Так как сопротивление входа - обычно мегаомы, факт подключения контроллера практически никак не влияет на ток через делитель, так как сопротивление последнего значительно меньше сопротивления входа контроллера.
В средней точке делитель дает среднее напряжение между крайними, если к одному концу подано 0в, а к другому 5в - то в средней точке на выходе будет 2.5в. И контроллеру наплевать, получено это напряжение с делителя общим сопротивлением 5К или 50К между концами 😉
Главное обеспечить, чтобы в крайних точках (в крайних положениях ручки) напряжения соответсововали таковым с родного потенциометра, а ползунок при крайних положениях ручки не доезжает до крайних положений самого потенциометра. Если потенциометр будет иметь другую геометрию - то ползунок может двигаться в другом секторе и крайние точки “уплывут” относительно изначальных. Для этого было предложено провода, подходящие к концам потенциометра пустить через дополнительные подстроечные сопротивления, чтобы можно было настраивать значения напряжения в крайних точках без переделки геометрии основного потенциометра.
В общем объяснил как смог 😉
Хорошо получилось 😃
Спасибо.
ADF, 5+ !
Главное чтобы резюки не отказали в полете.
возмож но бредовая идея ,но не проще ли задействовать тренерский разъем (правда не знаю существует ли таковой на авто апаратуре)
kit 48
таких передатчиков не видел
для этого надо купить саму аппу и т.д.
смысл переделки в экономии
да и колхозить отдельный пульт теперь нехочу
все вкорячу в сам спектрум с обратной стороны (курок, руль и переключатель)
полетал, перевернул, покатался и наоборот
1 пульт на всеслучаи, один комплект батареек и т.д.
Кстати, а что мешает рулить машинкой обычными, самолетными рычагами? Раньше довольно много народу так машинками рулило.
да и колхозить отдельный пульт теперь нехочу
все вкорячу в сам спектрум с обратной стороны (курок, руль и переключатель)
полетал, перевернул, покатался и наоборот
1 пульт на всеслучаи, один комплект батареек и т.д.
ты не первый кто это придумал. У меня эта мысля тоже две недели назад появилась, так что поддерживаю. Мысль была сделать руль тоже сзади. более того имею стоковые аппы от авто, вот их и раздербаню.
Рулить машинкой стиками не очень удобно, хотя и возможно.
…машинкой стиками не очень у…
Это исключительно дело привычки.
ну я не претендую на патент 😆
просто “поиск” не дал результата в этом направлении 😁
думаю многим приходила такая идея, но либо лень либо стесняются 😆
ладно шутки это все…
ADF +1
но нут есть тараканы
неудобство в том что стик газа надо зафиксировать в среднем положении и для того чтобы погонять и полетать надо будеть все время разбирать аппу и переделывать
вторая причина колхоза - снижение нагузки на штатные резюки, они и без того проблемные да и дро…ить их прийдется актикнее чем на самолете, т.к. на авто хоть и в 2х плоскостях, но манипуляций больше
третья хочется сделать управление интуитивным, чтобы не привыкать (переучиваться) 😉
…стик газа надо зафиксировать в среднем положении…
Ну дык ставь газ на другую ручку, которая подпружинена 😉
В остальном - сказать уже особо нечего, раз есть желание - надо просто делать да тестировать вживую!
ставил
правой неудобно (на одном стике все управление это жестко …у меня БК 3.5, одно лишнее движение и поездка в магаз за запчастями к модели)
а левую переделывать надо
Не пытался, но с вероятностью 95% уверен, что проблем не должно возникнуть.
Добро пожаловать в оставшиеся 5%. На одном конце колодки резистора 0, на другом - 3.3 В, при отклонении ручки - на движке резистора напряжение менятся _линейно_ (т.е. никаких делителей) 0.1…3.2 В, ±200мВ. Это я видел сам на осциллографе, когда к этому резистору в DX6i чинил шлейф.