Futaba T12FG и T12Z отличия

Ewgeny

А на Вашем самолёте ЗАКРЫЛКИ выдвигаются или отклоняются. Определитесь пожалуйста. А то при отклонении закрылков площадь крыла нивкоей мере не увеличивается. Далее с увеличением кривизны профиля растёт потребная мощность для горизонтального полёта. maxsimus правильно описал проблему.

DUO

Извиняюсь что вмешиваюсь в беседу, но миксовать закрылки на тягу как-то сомнительно выглядит

гы , я тоже в свое время пробовал это реализовать ,интересовал микс газ - флапы , типа облегчающий посадку
задуманно - сделанно
итого на самом деле это выглядит следующим образом
скидываем газ , выпускаются флапы , скорость резко падает , в худшем случае модель задирает сразу морду
даем опять газку чтоб подлететь , сначала модель просаживается ( флапы убираются) и тут-же начинает разгонятся
скидываем газ и опять резкой торможение … вобщем нормально посадить самолет оказывается сложнее чем в ураганный ветер
гораздо проще и эффективнее использовать флапы уже при выходе из виража на глиссаду и подлетать не на холостых а на двигателе
вверх или вниз отклонять и на какие углы уже зависит от конкретной модели

morro_lucky
Sukhinin:

МОИ НАСТРОЙКИ

Ясно.
Я не полезу Вас учить. Просто вопрос, чтобы понять что подсказывать - в чем проблема реализации?

Sukhinin

Спасибо Коллеги за советы.
Управление газ/закрылки посадил на отдельный переключатель.
Как будет работать расскажу. Предполагаю использовать такой режим для посадки, предварительно оттестировав такие настройки не над глиссадой, а на безлопастной высоте.
Эксперты пилоты Коллеги дали мне следующие рекомендации : “По опыту эксплуатации Ту-154Б-2
Из РЛЭ: На глиссаде при выпущенных на посадочный (максимальный) угол закрылках, держать РУД в районе 80-84% Оптимально 82%”

maximius
Sukhinin:

По опыту эксплуатации Ту-154Б-2

Дело в том, что площадь и форма крыла, нагрузка на крыло, посадочная скорость, оптимальный угол глиссады, а также площадь и вообще наличие закрылков для каждого типа воздушного судна абсолютно индивидуальны,
именно поэтому РЛЭ и пишется для каждой модификации самолета, поэтому ссылаться на ту-154 это конечно весело ))) ну чесслово, вы бы еще на шатл “Дискавери” сослались, а что, у него тоже закрылки есть 😃

Sukhinin

Спасибо Коллеги за участие.
Максим, Вы знаете как работают закрылки шатлов?
Вы по существу можете предложить решение задачи нелинейной зависимости снижения скорости и угла закрылков + руль высоты и + управление для устойчивой посадки RC модели с конкретной тягой и профилем крыла?
прикладная математика; математические методы решают такие задачи.
Выше я упоминал об одной формуле, реально для расчета, матриц будет больше.
Зависимые настройки газ/руль высоты/закрылки для минимальной скорости посадки будут рассчитаны. Я привел экспертный взгляд (линейную зависимость).
Результат: получил краткое описание одного подобного опыта и много критики.
У Вас есть что предложить конкретно? а не критиковать!

asw
Sukhinin:

.
У Вас есть что предложить конкретно? а не критиковать!

У меня есть что предложить… летать Вам надо побольше, это сразу внесет ясность в Ваши матрицы уравнений…

Sukhinin

Уважаемы форум, у меня вопрос был про настройки, с которыми я уже самостоятельно разобрался, а Вас так затронули мои цели, что тема “Futabа T12FG и T12Z отличия” потеряла в последних обсуждениях всякий смысл.
Очевидно это тема другого раздела, где я ее обсуждаю (приглашаю) с коллегами по MIG29.
В Библии есть известное выражение:

- Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам…
- Дорогу осилит идущий…
С уважением,
Александр.

asw:

У меня есть что предложить… летать Вам надо побольше, это сразу внесет ясность в Ваши матрицы уравнений…

Доброго дня, Александр. Мы с Вами не знакомы, а тон письма для диалога не оставляет у меня желания обсуждать эту тему.

asw
Sukhinin:

Уважаемы форум, у меня вопрос был про настройки, с которыми я уже самостоятельно разобрался, а Вас так затронули мои цели, что тема “Futabа T12FG и T12Z отличия” потеряла в последних обсуждениях всякий смысл.
С уважением,
Александр.

Доброго дня, Александр. Мы с Вами не знакомы, а тон письма для диалога не оставляет у меня желания обсуждать эту тему.

Извините, Александр, что обратился к Вам не будучи представленным.
понимаю что Высшем Обществе конечно же это не допустимо…
Я лишь хотел сказать … что для того чтобы понять что Вы не тем занимаетесь… Вам необходимо больше летать, а еще есть такое правило - чем меньше миксов - тем безаварийнее полеты…
В остальном, приятно было пообщаться с воспитанным человеком.
Если потребуется квалифицированная помощь можете обращаться напрямую без лишних формальностей.
С глубочайшим почтением, Василюк Александр.