вопс по приемникам spektrum

liisvi
Bulldog:

Я бы не стал на ДВС ставить 6100… Был печальный опыт… Вибрация влияет на него сильно думается мне…

так ДВСка это мелкий 4-такник, приемник установим под фонарь на мягком основании, усы антенны надежно закреплены от вибрации… ничего нигде не затеняет. Интересно, что с ним может сделать вибрация, только если не перетрутся усы антенны и не пропадет их контакт с платой со всеми вытекающими …???😵

DenNick

Ставьте и не парьтесь. Главное-ОСТОРОЖНО с дальностью.Пару раз терял метров на 400 в городе,но ничего ,пока планировал антенну перпендикулярно модели ставил и находил. Ну и конечно дальность прямопропорциональна уровню зарядки батареи борта.

liisvi
DenNick:

Ставьте и не парьтесь. Главное-ОСТОРОЖНО с дальностью.Пару раз терял метров на 400 в городе,но ничего ,пока планировал антенну перпендикулярно модели ставил и находил. Ну и конечно дальность прямопропорциональна уровню зарядки батареи борта.

Да я уже и не парюсь, поставил таки. 200-300 метров по нашим прикидкам будет полетный радиус.😉 По уровню заряда это уже давно отработано на пенолетах было…

Bulldog
liisvi:

так ДВСка это мелкий 4-такник, приемник установим под фонарь на мягком основании, усы антенны надежно закреплены от вибрации… ничего нигде не затеняет. Интересно, что с ним может сделать вибрация, только если не перетрутся усы антенны и не пропадет их контакт с платой со всеми вытекающими …???😵

Ну хозяин-барин конечно…
У меня было так: модель летит на удалении 20 метров. высота метров 10. Вдруг двигатель глохнет, модель не управляется. результат - морковка. Как будто файл-сейв. Модель Кальмато спортс, борт заряжен, приемник 6100 в поролоне, надежно закреплен, соединения проверены. После морковки все управлялось.
Так было пару раз. Каюсь, не обратил внимания. А последний полет - метров за 300 потерялось управление, мотор заглох, пикирование и от модели мало что осталось. Приемник тоже погиб.
Так что я бы не стал 6100 ставить…
Конечно я допускаю что приемник бракованный был. Но уж теперь не узнать.
На нынешнюю модель поставил 7000 приемник. Полет нормальный.

Mishanya

Вот же блин запугали, смотрю я тепрь на свой 6100 и не знаю, что с ним делать, рисковать не хочеться.

Athlon

… На пенопластовой электричке пилотажке 6100 уже второй год работает, пока ни одного сбоя не было. Метров на 500 точно нормально работает.

Bulldog
Athlon:

… На пенопластовой электричке пилотажке 6100 уже второй год работает, пока ни одного сбоя не было. Метров на 500 точно нормально работает.

Так он и предназначен для электричек. Чего ж ему не работать то на электричке?

liisvi
Bulldog:

У меня было так: модель летит на удалении 20 метров. высота метров 10. Вдруг двигатель глохнет, модель не управляется. результат - морковка. Как будто файл-сейв. Модель Кальмато спортс, борт заряжен, приемник 6100 в поролоне, надежно закреплен, соединения проверены. После морковки все управлялось. Так было пару раз. Каюсь, не обратил внимания.

Похоже на глючный/бракованный приемник. И на пенолете было бы тоже самое.
Да мне теперь и не особо жалко если что то и произойдет, главное, что с бензинычем все хорошо!

Bulldog:

Так он и предназначен для электричек. Чего ж ему не работать то на электричке?

А по каким критериям Вы разделяете электрички/ДВС, в плане применения той или иной аппаратуры?
И еще: не понимаю, почему паркфлаер очень часто считается пенолетом, и вообще, при чем тут пенолет? ( Это я не Вам, это просто)

Bulldog
liisvi:

А по каким критериям Вы разделяете электрички/ДВС, в плане применения той или иной аппаратуры?
Не понимаю, почему паркфлаер считается пенолетом, и вообще, при чем тут пенолет?

Я разве написал что-то про пенолет?
Я написал “электричка”
Смотрим сайт производителя:
Приемник 6100 и 6100е:
“At only 4.4 grams and 19.0 x 40.0 x 9.0mm (WxLxH), the AR6100E is the ultimate 2.4GHz receiver for most any small electric model from mini profile foamies to 400 class helis.”
Перевод нужен?
Мануал на 6100е:
“Applications
Parkflyer Aircraft Only
Including: Small electric and non-powered airplanes. Mini and micro electric helicopters up to 450 size.
Note: Not for use in airplanes that have significant carbon or conductive structures.”
Перевод нужен? Про ДВС что-то написано?
spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMAR6…

Из мануала приемника 6200:
“Full Range Up to 6 channel aircraft Including:
All types and sizes of glow, gas and electric powered airplanes
All types and sizes of no-powered gliders
All types and sizes of glow, gas and electric powered helicopters
Note: Not for use in airplanes that have full carbon fuselages.”
Перевод нужен?

Ставьте конечно 6100/6100е, может Вам повезет и не потеряете модель (никому на голову она не упадет).
Мое мнение - на ЛЮБОЙ ДВС 6200/7000 приемники.

liisvi:

Похоже на глючный/бракованный приемник. И на пенолете было бы тоже самое.
Да мне теперь и не особо жалко если что то и произойдет, главное, что с бензинычем все хорошо!

Вот эту фразу не понял. Вы про двигатель сейчас говорили?
Т.е. мотор не жалко а планер - фиг с ним?
Так если он кому в голову прилетит? Не жалко будет что не поставили рекомендованный приемник?
Даже если и не попадет, от морковки плохо и мотору станет (картер расколется, вал погнет, карб вырвет и т.п.)
Не лучше ли сразу установить рекомендованный приемник и не парится в дальнейшем?

Dimon372

Из собственного опыта накопленного за 7 месяцев.
Юзаю AR6100, AR6100E и AR6200.
За все время 6200 - помех ни разу не ловил (в городе).
6100 на пенолетах (до 80 см размахом) все хорошо. летает высоко и далеко.
Пробовал ставить 6100(оба) на Экстру 10 и ЯК 25. Приемник периодически теряет связь на секунду-другую.
В последний раз потерял контроль над самолетом на 5ть секунд и тоже вот так:

Bulldog:

У меня было так: модель летит на удалении 20 метров. высота метров 10.

Приемник правда закреплен на стенку борта на липучке.
Так, что мысль про вибрацию считаю очень даже вероятной…

liisvi
Bulldog:

Вот эту фразу не понял. Вы про двигатель сейчас говорили? Т.е. мотор не жалко а планер - фиг с ним? Так если он кому в голову прилетит? Не жалко будет что не поставили рекомендованный приемник? Даже если и не попадет, от морковки плохо и мотору станет (картер расколется, вал погнет, карб вырвет и т.п.) Не лучше ли сразу установить рекомендованный приемник и не парится в дальнейшем?

Поскольку я обучаю товарища, летать будем на даче, бескрайние поля, так что безопасность на должном уровне, да и он будет спокоен. По приемнику- естественно, был бы свободен другой, непременно поставил бы, ну а поскольку только недавно сделал все свои заказы с модельными мульками, заказывать приемник отдельно просто долго. Короче, посмотрим, подвернется что- хорошо, нет-бум аккуратненько летать как есть.

1 month later
sfly
Bulldog:

У меня было так: модель летит на удалении 20 метров. высота метров 10. Вдруг двигатель глохнет, модель не управляется. результат - морковка. Как будто файл-сейв. Модель Кальмато спортс, борт заряжен, приемник 6100 в поролоне, надежно закреплен, соединения проверены. После морковки все управлялось.
Так было пару раз. Каюсь, не обратил внимания. А последний полет - метров за 300 потерялось управление, мотор заглох, пикирование и от модели мало что осталось. Приемник тоже погиб.
Так что я бы не стал 6100 ставить…
Конечно я допускаю что приемник бракованный был. Но уж теперь не узнать.
На нынешнюю модель поставил 7000 приемник. Полет нормальный.

Я также столкнулся с такой-же проблемой… Так что же всё-таки происходит с AR6100…??? Какого…он отрубается… благо что летаю на кошельке и не высоко,повреждений сильных пока удаётся избежать, но право сказать начинает доставать такое поведение приёмника… при осмотре на предмет непропая и трещин ничего обнаружено не было.

AlexN

Уж не про 6100 ли писали (не уверен точно), что первые версии имели глюк в прошивке, при провале питания приемник отключался вообще.

vassek

Где-то читал, что приемники 2,4 не надо заворачивать в поролон - они греются сильнее чем FM ( может произойти отказ от перегрева), а сотрясаться от вибрации там нечему - кварцев нет.

Pav_13
vassek:

…кварцев нет.

Точно - нет?!
Просто, спектрумовских приемников еще не “ковырял”, а вот в ассановских и валькеровских кварцев даже по ДВА! Один для тактирования микросхемы премопередатчика, а второй для микроконтроллера 😛

sfly

В том то и дело, компоновка приёмника по идее не должна реагировать на вибрации, однако держа подключённый приёмник в руках, при попытке покачивать пальцем разъёмы начинаются пляски с бубном…
разъёмы машинок, регулятора при этом проверялись и промывались неоднократно…
не совсем понятная ситуация…

AlexN

В каких-то первых Спектрумах народ непропаи разъемов как раз находил.

tumbzik
Pav_13:

Точно - нет?!
Просто, спектрумовских приемников еще не “ковырял”, а вот в ассановских и валькеровских кварцев даже по ДВА! Один для тактирования микросхемы премопередатчика, а второй для микроконтроллера 😛

Есть - по одному на каждую голову. 12мгц кварци.

sfly:

В том то и дело, компоновка приёмника по идее не должна реагировать на вибрации, однако держа подключённый приёмник в руках, при попытке покачивать пальцем разъёмы начинаются пляски с бубном…
разъёмы машинок, регулятора при этом проверялись и промывались неоднократно…
не совсем понятная ситуация…

Ну почему-же, если кто-то уже “качал” до этого разъемы и тем самым гнул плату, то в приемниках 6xx вполне могли поломать чип резисторы, которые идут прямо к ножкам разъема. Ну и все радости отседава.

sfly
tumbzik:

Ну почему-же, если кто-то уже “качал” до этого разъемы и тем самым гнул плату, то в приемниках 6xx вполне могли поломать чип резисторы, которые идут прямо к ножкам разъема. Ну и все радости отседава.

так усилия при этом прилагать не приходиться…а в полёте видимо веса проводов вполне достаточно чтобы проявился данный прикол…