вопс по приемникам spektrum
… На пенопластовой электричке пилотажке 6100 уже второй год работает, пока ни одного сбоя не было. Метров на 500 точно нормально работает.
… На пенопластовой электричке пилотажке 6100 уже второй год работает, пока ни одного сбоя не было. Метров на 500 точно нормально работает.
Так он и предназначен для электричек. Чего ж ему не работать то на электричке?
У меня было так: модель летит на удалении 20 метров. высота метров 10. Вдруг двигатель глохнет, модель не управляется. результат - морковка. Как будто файл-сейв. Модель Кальмато спортс, борт заряжен, приемник 6100 в поролоне, надежно закреплен, соединения проверены. После морковки все управлялось. Так было пару раз. Каюсь, не обратил внимания.
Похоже на глючный/бракованный приемник. И на пенолете было бы тоже самое.
Да мне теперь и не особо жалко если что то и произойдет, главное, что с бензинычем все хорошо!
Так он и предназначен для электричек. Чего ж ему не работать то на электричке?
А по каким критериям Вы разделяете электрички/ДВС, в плане применения той или иной аппаратуры?
И еще: не понимаю, почему паркфлаер очень часто считается пенолетом, и вообще, при чем тут пенолет? ( Это я не Вам, это просто)
А по каким критериям Вы разделяете электрички/ДВС, в плане применения той или иной аппаратуры?
Не понимаю, почему паркфлаер считается пенолетом, и вообще, при чем тут пенолет?
Я разве написал что-то про пенолет?
Я написал “электричка”
Смотрим сайт производителя:
Приемник 6100 и 6100е:
“At only 4.4 grams and 19.0 x 40.0 x 9.0mm (WxLxH), the AR6100E is the ultimate 2.4GHz receiver for most any small electric model from mini profile foamies to 400 class helis.”
Перевод нужен?
Мануал на 6100е:
“Applications
Parkflyer Aircraft Only
Including: Small electric and non-powered airplanes. Mini and micro electric helicopters up to 450 size.
Note: Not for use in airplanes that have significant carbon or conductive structures.”
Перевод нужен? Про ДВС что-то написано?
spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMAR6…
Из мануала приемника 6200:
“Full Range Up to 6 channel aircraft Including:
All types and sizes of glow, gas and electric powered airplanes
All types and sizes of no-powered gliders
All types and sizes of glow, gas and electric powered helicopters
Note: Not for use in airplanes that have full carbon fuselages.”
Перевод нужен?
Ставьте конечно 6100/6100е, может Вам повезет и не потеряете модель (никому на голову она не упадет).
Мое мнение - на ЛЮБОЙ ДВС 6200/7000 приемники.
Похоже на глючный/бракованный приемник. И на пенолете было бы тоже самое.
Да мне теперь и не особо жалко если что то и произойдет, главное, что с бензинычем все хорошо!
Вот эту фразу не понял. Вы про двигатель сейчас говорили?
Т.е. мотор не жалко а планер - фиг с ним?
Так если он кому в голову прилетит? Не жалко будет что не поставили рекомендованный приемник?
Даже если и не попадет, от морковки плохо и мотору станет (картер расколется, вал погнет, карб вырвет и т.п.)
Не лучше ли сразу установить рекомендованный приемник и не парится в дальнейшем?
Из собственного опыта накопленного за 7 месяцев.
Юзаю AR6100, AR6100E и AR6200.
За все время 6200 - помех ни разу не ловил (в городе).
6100 на пенолетах (до 80 см размахом) все хорошо. летает высоко и далеко.
Пробовал ставить 6100(оба) на Экстру 10 и ЯК 25. Приемник периодически теряет связь на секунду-другую.
В последний раз потерял контроль над самолетом на 5ть секунд и тоже вот так:
У меня было так: модель летит на удалении 20 метров. высота метров 10.
Приемник правда закреплен на стенку борта на липучке.
Так, что мысль про вибрацию считаю очень даже вероятной…
Вот эту фразу не понял. Вы про двигатель сейчас говорили? Т.е. мотор не жалко а планер - фиг с ним? Так если он кому в голову прилетит? Не жалко будет что не поставили рекомендованный приемник? Даже если и не попадет, от морковки плохо и мотору станет (картер расколется, вал погнет, карб вырвет и т.п.) Не лучше ли сразу установить рекомендованный приемник и не парится в дальнейшем?
Поскольку я обучаю товарища, летать будем на даче, бескрайние поля, так что безопасность на должном уровне, да и он будет спокоен. По приемнику- естественно, был бы свободен другой, непременно поставил бы, ну а поскольку только недавно сделал все свои заказы с модельными мульками, заказывать приемник отдельно просто долго. Короче, посмотрим, подвернется что- хорошо, нет-бум аккуратненько летать как есть.
И это правильно
У меня было так: модель летит на удалении 20 метров. высота метров 10. Вдруг двигатель глохнет, модель не управляется. результат - морковка. Как будто файл-сейв. Модель Кальмато спортс, борт заряжен, приемник 6100 в поролоне, надежно закреплен, соединения проверены. После морковки все управлялось.
Так было пару раз. Каюсь, не обратил внимания. А последний полет - метров за 300 потерялось управление, мотор заглох, пикирование и от модели мало что осталось. Приемник тоже погиб.
Так что я бы не стал 6100 ставить…
Конечно я допускаю что приемник бракованный был. Но уж теперь не узнать.
На нынешнюю модель поставил 7000 приемник. Полет нормальный.
Я также столкнулся с такой-же проблемой… Так что же всё-таки происходит с AR6100…??? Какого…он отрубается… благо что летаю на кошельке и не высоко,повреждений сильных пока удаётся избежать, но право сказать начинает доставать такое поведение приёмника… при осмотре на предмет непропая и трещин ничего обнаружено не было.
Уж не про 6100 ли писали (не уверен точно), что первые версии имели глюк в прошивке, при провале питания приемник отключался вообще.
про него. до версии 1.2 был косяк.
Где-то читал, что приемники 2,4 не надо заворачивать в поролон - они греются сильнее чем FM ( может произойти отказ от перегрева), а сотрясаться от вибрации там нечему - кварцев нет.
…кварцев нет.
Точно - нет?!
Просто, спектрумовских приемников еще не “ковырял”, а вот в ассановских и валькеровских кварцев даже по ДВА! Один для тактирования микросхемы премопередатчика, а второй для микроконтроллера 😛…
В том то и дело, компоновка приёмника по идее не должна реагировать на вибрации, однако держа подключённый приёмник в руках, при попытке покачивать пальцем разъёмы начинаются пляски с бубном…
разъёмы машинок, регулятора при этом проверялись и промывались неоднократно…
не совсем понятная ситуация…
В каких-то первых Спектрумах народ непропаи разъемов как раз находил.
Точно - нет?!
Просто, спектрумовских приемников еще не “ковырял”, а вот в ассановских и валькеровских кварцев даже по ДВА! Один для тактирования микросхемы премопередатчика, а второй для микроконтроллера 😛…
Есть - по одному на каждую голову. 12мгц кварци.
В том то и дело, компоновка приёмника по идее не должна реагировать на вибрации, однако держа подключённый приёмник в руках, при попытке покачивать пальцем разъёмы начинаются пляски с бубном…
разъёмы машинок, регулятора при этом проверялись и промывались неоднократно…
не совсем понятная ситуация…
Ну почему-же, если кто-то уже “качал” до этого разъемы и тем самым гнул плату, то в приемниках 6xx вполне могли поломать чип резисторы, которые идут прямо к ножкам разъема. Ну и все радости отседава.
Ну почему-же, если кто-то уже “качал” до этого разъемы и тем самым гнул плату, то в приемниках 6xx вполне могли поломать чип резисторы, которые идут прямо к ножкам разъема. Ну и все радости отседава.
так усилия при этом прилагать не приходиться…а в полёте видимо веса проводов вполне достаточно чтобы проявился данный прикол…
Вчера уложил свой ЯК55 (электричка 1.20м размахом).
Приемник AR6100E. До этого летал много раз(именно с этим приемником).
Вчера, самолет как сам по себе. Т.е. на команды откликается с большой задержкой.
Посадил модель. Проверил на земле - ворде все работает как надо. Тормозов нет.
Пошел на второй полет. Сделал круг и решил проверить реакцию по элеронам.
Стал быстро раскачивать самолет(вправо/влево) - тут опа и пришла.
В какой-то момент, самолет начал выполнять команды с задержкой (терять пакеты команд).
Т.е самолет уже перевернулся - я ему даю крен вправо, чтобы выровнять.
Он какое-то время не реагирует, потом видимо команда проходит и рули поворачиваются.
Тут самое интересное, Самолет начинает осевое вращение, я ставлю в AIL в нейтраль а ему пофиг. Он еще какое-то время крутится…
В результате таких махинаций як вошел в землю с высоты 30 метров.
Нос и фюз вхлам. Крылья и хвост почти целы.
Уже на земле специально посмотрел на индикатор приемыша. Горит постоянно - не мигает. Значит проблем с питанием не было.
Попробовал порулить остатками - все шевелится как и должно.
Версий случившегося 2:
- Большая зашумленность канала выбранного спектрумом.
- Какие-то глюки AR6100 из-за вибрации (возможно винт после многих полетов разбалансировался)
сегодня в ходе экспериментов с приёмником AR6100 упал 3 раза, благо Кошелёк вещь практически не убиваемая, но 2 винта всёж сломал…
В ходе таких “полётов” выяснилось: глюки начинаются при половинном разряде аккума и ниже…
при энтенсивной работе по элеронам приёмник впадает в ступор…
почему - так и не понял…
почему - так и не понял…
ВЕС маломощный… нехватает на сервы и питание приемыша, а приемыши эти чувствительны к питалову… причем, лампочка будет моргать только если была потеря питания…
Вчера уложил свой ЯК55
Проверьте пульт…
причем, лампочка будет моргать только если была потеря питания…
Проверьте пульт…
- Т.е при просадке напруги лампочка моргать не начнет?
- А что в пульте проверять?
Сегодня отлетал на этом-же приемнике поставленном в пенолет (300гр) полчаса.
Ни одного сбоя. На 6200 налетал 10 минут - тоже все ОК.
при энтенсивной работе по элеронам приёмник впадает в ступор…
А можно подробные условия теста?(попробую воспроизвести)
На земле тоже проявляется или только в полете?
Т.е при просадке напруги лампочка моргать не начнет?
Просадка просадке - рознь… моргает при потере сигнала, а не при тормозах…
А что в пульте проверять?
Проверьте дальность действия… для начала.
На земле тоже проявляется или только в полете?
… и на земле, только не очень заметно, т.к. стоите рядом (даже без антены будет работать)