JR DSX-9 и акк
Хм, а это мысль - сборочку из LiIo сделать 3s2p… И напряжение у них 3.6В, а не 3.7, и акки сами есть (от батарей для ноутбуков)… На бортовое питание 2s делал, но токоотдача 2С маловата (на большом самолете сервы и больше могут жрать), а вот на передатчик с невысоким токопотреблением - это в самый раз)… а уж чем заряжать - не вопрос))
Спасибо за подсказку!
Напряжение на Li-Io - 4.1В. Так что никакого выигрыша по сравнению с Li-Po в части “устойчивости” передатчиков 2.4ГГц к перегреву и выходу из строя линейных стабилизаторов не будет.
Напряжение на LiIo - 3.6 В, потому как заряжаю так, а выйгрыш в размерах
Напряжение на LiIo - 3.6 В, потому как заряжаю так
И какой смысл недоливать в и так маленькую батарею 40% емкости?
поставьте две банки вместо 3, и греться будет меньше и работать также. Пищалку можно гвоздем проткнуть, чтоб не напрягала, скотчем заклеить… а можно делитель напряжения подкорректировать, чтоб пиликала вовремя. 😃
Ой-ей-ей-ей-ей… Две недели назад поставил на 9303 с модулем 2,4 новую липольку (старая покупалась именно как питание для передатчиков JR с напругой до 11,5В, но без балансирного разъема, и походу потихоньку померла…).
Вот что поимел…
Не исключено что именно из-за этого 😦
Леший, а причем тут холд приемника? Мы вроде про питание передатчика говорим.
ALexN. Смысл в том, чтобы не превышать напряжения, а емкость не такая уж маленькая - один элемент LiOn SONY от ноутов имеет 2350 мА\ч. Можно даже не извращаться с 3s2p (двойной пак может не влезть в батарейный отсек) - и 1p хватит, пусть и не заряженный полностью. Те же 1500-1600 мА отдавать будет легко, как и штатный. Будет как запасной.
Стабилизатор по току перегружен-> уходит в тепловую защиту-> кратковременное отключение вч блока в пульте -> пропадание сигнала и дальнейшее его появление на другом канале -> hold по всем сервам.
Не мешайте в кучу “холодное” и “жидкое”! Если Дюралайт пишет, что для ЖР 2,4 ГГц, то так оно и есть. Фирма марку держит, иначе судами замучают. Откуда на Ли-Ион 4,1 В на банку придумали, я не знаю. В заряднике четко пишется 3,6 В (то, что на свеже заряженных акках больше, так это на МетГидридах тоже больше 1,2 в/банку). Заряжать током не более 1А, там балансир встроенный, погорит. Я сам не пробовал, но Дюралайту верю (у меня на их Ионках 50сс самолет летает, все ОК).
Откуда на Ли-Ион 4,1 В на банку придумали, я не знаю.
Не придумали, а так оно и есть. 3.6В - номинальное напряжение 1 банки.
При полном заряде Li-Io 1S аккумулятора напряжение на нем составляет 4.1В и вовсе не падает сразу до 3.6В в начале разряда.
Обратите внимание на верхнюю линию на графике, это как раз разряд небольшим током:
На самом деел в инструкции к ней уже давно все написано (у меня Х9303).
2 вот такие фиговины - и будет вам щастье надооолго. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
На самом деел в инструкции к ней уже давно все написано (у меня Х9303).
2 вот такие фиговины - и будет вам щастье надооолго. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
По твоей ссылке “Tx Battery Pack 2500mAh 9.6V NiMH (JR 9303)” а разговор за литий…
Мало того что написано, он даже выглядит как NiMH! 😃
В инструкции написано, что литий убъет передатчик. И еще там написано, что нах вам литий нужен, если с таким акком (МН 2500) передатчик работает 60 часов.
Даже дополнително один такой акк к штатному - ЗАГЛАЗА.
Даже дополнително один такой акк к штатному - ЗАГЛАЗА.
Да вот только дело в том, что литий можно зарядить когда тебе захотелось, можно подзарядить прямо на полех чтобы хватило на пару полетов, и ресурс, как показывает практика заметно лучше никеля…
Не, я не предлагаю вообще выкинуть никель - у меня никелевая вторая батарейка в запасе лежит… Правда когда литий садиться - никель оказывается саморазряженным…