JR DSX-9 и акк
Посмотри в этой ветке, где-то писали, что в ЖР 2,4 ГГц нельзя ставить ли-по (перегревается усилитель, что ли, точно не помню). В обычную ФМ ставят без проблем.
У меня 40 я JRка 9XII стоит аккум липольный
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
очень доволен. Первый раз после полной зарядки конечно стремно было включать, но все прошло успешно. А по 2,4 то же читал, там что то с напругами на модуль нетого, через преобразователь и могет погореть.
Родной металлгидрид ещё работает. Но стал задумываться про липо.
Никто не юзал?
Отлетал лето на полимерке (JR 9xII со спектрумовским модулем), проблем не словил хотя последнее время почему то стало ссыкотно (начитался форума 😊) и заменил на родные акки… вот так.
Два диода в разрыв силового провода - и никаких проблем.
Такие нет, аппа досталась уже с липолькой - эксплуатирую почти год, даже зимой. Чутка напрягает конечно, что при полностью заряженой АКБ возможен перегрев стабилизатора передающего модуля… Но пока ,тьфу три раза - все ОК.
АКБ 2500 5С
Есть разница между JR9303 и DSX9. У европейских DSX9 зарезання мощща вч блока, следовательно более низкое энергопотребление, и меньше греется стабилизатор в вч блоке.
а если такой?
www.hyperion-eu.com/products/…/HP-FG305-2100-3S
А вот такой, думаю, можно. И очень даже неплохо можно.
Только неплохо бы иметь в виду, что у Li-Fe батарей очень-очень резко падает напряжение в конце разрядной кривой (при разряде небольшим током - уже после 3.0…3.2В на банку).
Только неплохо бы иметь в виду, что у Li-Fe батарей очень-очень резко падает напряжение в конце разрядной кривой (при разряде небольшим током - уже после 3.0…3.2В на банку).
Мой 9303 верещит при 9 вольтах на АКБ… Вроде бы и хорошо - по 3 на банку, ан нет, разбаланс банок все же есть и вылезает к этому моменту… С другой стороны 3В на банку при небольшом токе нагрузки - еще не предел…
Нет-нет, Вы не поняли.
С момента достижения напряжения 3.0В на банку Li-Fe до падения его до 2.0В может пройти всего-навсего десяток секунд. Так что пищание передатчика уже ничем не поможет.
Разряжал током 400 мА сборку Li-Fe - так был в шоке от того, как быстро падает напряжение в конце.
Нет-нет, Вы не поняли.
С момента достижения напряжения 3.0В на банку Li-Fe до падения его до 2.0В может пройти всего-навсего десяток секунд. Так что пищание передатчика уже ничем не поможет.
Разряжал током 400 мА сборку Li-Fe - так был в шоке от того, как быстро падает напряжение в конце.
ЛиФе- это опечатка я так понимаю?
А так в общем то согласен - лучше проконтролировать напряжение перед полетом и если уже 10 вольт - не лететь - подзарядить ЛиПо можно буквально за 10 минут и залитого хватит на полет (если конечно мы не запускаем планер в облака 😉 )
ЛиФе- это опечатка я так понимаю?
media.hyperion.hk/dn/fg3radio/ -сцылку выше приводили, речь именно про новые акки LiFePo4.
#146TX-X9303**: X9303 JR 1400 mah - 6 cell li-ion
11.1 volt - Redundant, 3s2p
** Designed for the X9303 2.4 Transmitter with lower output voltage (11.1 fully charged). Charge lead on pack for easy access. Run time on ful charge 6-7 hours. (includes one #32436 11.1 volt battery charging lead)
Also compatible with Spectrum 6 & 7 transmitters
Discharge Amperage: 2.8Amp (2C)
Charge Rate: 1AMP
У меня такой, он специально сделан под DSX9 - X9303 2.4 (вольтметр работает коректно), но производитель рекомендует заряжать его своей зарядкой Duralite 11.1
Хм, а это мысль - сборочку из LiIo сделать 3s2p… И напряжение у них 3.6В, а не 3.7, и акки сами есть (от батарей для ноутбуков)… На бортовое питание 2s делал, но токоотдача 2С маловата (на большом самолете сервы и больше могут жрать), а вот на передатчик с невысоким токопотреблением - это в самый раз)… а уж чем заряжать - не вопрос))
Спасибо за подсказку!
Напряжение на Li-Io - 4.1В. Так что никакого выигрыша по сравнению с Li-Po в части “устойчивости” передатчиков 2.4ГГц к перегреву и выходу из строя линейных стабилизаторов не будет.
Напряжение на LiIo - 3.6 В, потому как заряжаю так, а выйгрыш в размерах
Напряжение на LiIo - 3.6 В, потому как заряжаю так
И какой смысл недоливать в и так маленькую батарею 40% емкости?