JR DSX-9 и акк
Два диода в разрыв силового провода - и никаких проблем.
Такие нет, аппа досталась уже с липолькой - эксплуатирую почти год, даже зимой. Чутка напрягает конечно, что при полностью заряженой АКБ возможен перегрев стабилизатора передающего модуля… Но пока ,тьфу три раза - все ОК.
АКБ 2500 5С
Есть разница между JR9303 и DSX9. У европейских DSX9 зарезання мощща вч блока, следовательно более низкое энергопотребление, и меньше греется стабилизатор в вч блоке.
а если такой?
www.hyperion-eu.com/products/…/HP-FG305-2100-3S
А вот такой, думаю, можно. И очень даже неплохо можно.
Только неплохо бы иметь в виду, что у Li-Fe батарей очень-очень резко падает напряжение в конце разрядной кривой (при разряде небольшим током - уже после 3.0…3.2В на банку).
Только неплохо бы иметь в виду, что у Li-Fe батарей очень-очень резко падает напряжение в конце разрядной кривой (при разряде небольшим током - уже после 3.0…3.2В на банку).
Мой 9303 верещит при 9 вольтах на АКБ… Вроде бы и хорошо - по 3 на банку, ан нет, разбаланс банок все же есть и вылезает к этому моменту… С другой стороны 3В на банку при небольшом токе нагрузки - еще не предел…
Нет-нет, Вы не поняли.
С момента достижения напряжения 3.0В на банку Li-Fe до падения его до 2.0В может пройти всего-навсего десяток секунд. Так что пищание передатчика уже ничем не поможет.
Разряжал током 400 мА сборку Li-Fe - так был в шоке от того, как быстро падает напряжение в конце.
Нет-нет, Вы не поняли.
С момента достижения напряжения 3.0В на банку Li-Fe до падения его до 2.0В может пройти всего-навсего десяток секунд. Так что пищание передатчика уже ничем не поможет.
Разряжал током 400 мА сборку Li-Fe - так был в шоке от того, как быстро падает напряжение в конце.
ЛиФе- это опечатка я так понимаю?
А так в общем то согласен - лучше проконтролировать напряжение перед полетом и если уже 10 вольт - не лететь - подзарядить ЛиПо можно буквально за 10 минут и залитого хватит на полет (если конечно мы не запускаем планер в облака 😉 )
ЛиФе- это опечатка я так понимаю?
media.hyperion.hk/dn/fg3radio/ -сцылку выше приводили, речь именно про новые акки LiFePo4.
#146TX-X9303**: X9303 JR 1400 mah - 6 cell li-ion
11.1 volt - Redundant, 3s2p
** Designed for the X9303 2.4 Transmitter with lower output voltage (11.1 fully charged). Charge lead on pack for easy access. Run time on ful charge 6-7 hours. (includes one #32436 11.1 volt battery charging lead)
Also compatible with Spectrum 6 & 7 transmitters
Discharge Amperage: 2.8Amp (2C)
Charge Rate: 1AMP
У меня такой, он специально сделан под DSX9 - X9303 2.4 (вольтметр работает коректно), но производитель рекомендует заряжать его своей зарядкой Duralite 11.1
Хм, а это мысль - сборочку из LiIo сделать 3s2p… И напряжение у них 3.6В, а не 3.7, и акки сами есть (от батарей для ноутбуков)… На бортовое питание 2s делал, но токоотдача 2С маловата (на большом самолете сервы и больше могут жрать), а вот на передатчик с невысоким токопотреблением - это в самый раз)… а уж чем заряжать - не вопрос))
Спасибо за подсказку!
Напряжение на Li-Io - 4.1В. Так что никакого выигрыша по сравнению с Li-Po в части “устойчивости” передатчиков 2.4ГГц к перегреву и выходу из строя линейных стабилизаторов не будет.
Напряжение на LiIo - 3.6 В, потому как заряжаю так, а выйгрыш в размерах
Напряжение на LiIo - 3.6 В, потому как заряжаю так
И какой смысл недоливать в и так маленькую батарею 40% емкости?
поставьте две банки вместо 3, и греться будет меньше и работать также. Пищалку можно гвоздем проткнуть, чтоб не напрягала, скотчем заклеить… а можно делитель напряжения подкорректировать, чтоб пиликала вовремя. 😃
Ой-ей-ей-ей-ей… Две недели назад поставил на 9303 с модулем 2,4 новую липольку (старая покупалась именно как питание для передатчиков JR с напругой до 11,5В, но без балансирного разъема, и походу потихоньку померла…).
Вот что поимел…
Не исключено что именно из-за этого 😦
Леший, а причем тут холд приемника? Мы вроде про питание передатчика говорим.
ALexN. Смысл в том, чтобы не превышать напряжения, а емкость не такая уж маленькая - один элемент LiOn SONY от ноутов имеет 2350 мА\ч. Можно даже не извращаться с 3s2p (двойной пак может не влезть в батарейный отсек) - и 1p хватит, пусть и не заряженный полностью. Те же 1500-1600 мА отдавать будет легко, как и штатный. Будет как запасной.
Стабилизатор по току перегружен-> уходит в тепловую защиту-> кратковременное отключение вч блока в пульте -> пропадание сигнала и дальнейшее его появление на другом канале -> hold по всем сервам.
Не мешайте в кучу “холодное” и “жидкое”! Если Дюралайт пишет, что для ЖР 2,4 ГГц, то так оно и есть. Фирма марку держит, иначе судами замучают. Откуда на Ли-Ион 4,1 В на банку придумали, я не знаю. В заряднике четко пишется 3,6 В (то, что на свеже заряженных акках больше, так это на МетГидридах тоже больше 1,2 в/банку). Заряжать током не более 1А, там балансир встроенный, погорит. Я сам не пробовал, но Дюралайту верю (у меня на их Ионках 50сс самолет летает, все ОК).
Откуда на Ли-Ион 4,1 В на банку придумали, я не знаю.
Не придумали, а так оно и есть. 3.6В - номинальное напряжение 1 банки.
При полном заряде Li-Io 1S аккумулятора напряжение на нем составляет 4.1В и вовсе не падает сразу до 3.6В в начале разряда.
Обратите внимание на верхнюю линию на графике, это как раз разряд небольшим током: