Помогите найти причину краша
Извените Я может быть не в тему ,но у меня был анологичный случай с тренером ДВС, и только случай помог не потерять модель. Как говорили выше ,я расположил усы приемника перпендикулярно в разных плоскостях,и горизонтальный ус проложил вдоль одного борта.Когда модель была рядом все было нормально,но когда она отлетела на лостаточно большое расстояние ,и я повернул ее другим боком она стала неуправляема-пропал сигнал(файлсэйф настроен небыл).Я уже попрощался с тренером,но случайный порыв ветра развернул модель другим бортом, и связь восстановилась,и блудный сын вернулся к хозяину.Проверка на земле на достаточном удалении подтвердила предположения,сигнал пропадал ,когда модель была повернута ко мне противоположным бортом, без уса антены.Все вылечилось перекладкой усов антены,теперь каждый ус лежит вдоль каждого борта.Правда оговорюсь ,что аппаратура бела другая(называть не буду,а то здесь, и так уже копья ломают) но тоже 2,4Ггц.
Приветствую!
Кому интересно, выкладываю фото-дневник восстановления “кальматыча”.
тут видны проставки усиления, ну и это все что осталось целым от оригинала
это бочины из 3-х мм фанеры и скрепляющие проставки
в обтяжке от misery13 (мой консультант по реанимации “кальматыча”, за что ему огромное спасибо):😃😃
а вот нынешнее положение приемников, прокомментируйте пожалста, очень важно ваше “ИМХО” по этому поводу
Сейчас лучше, только надо кроме скотча двустороннего еще чем-нибудь зафиксировать (пластиковым хомутом, например). А то вибрация, знаете-ли.
файлсэйф настроен небыл(( каюсь мой косяк, глушилку газа настроил и в первом полете ее опробывал, выходит что после потери сигнала или напряжения газ остался там где и был, и модель полетела дальше сама
Тут я вижу непонимание процесса!! Файлсейв настраивается ВСЕГДА и АВТОМАТИЧЕСКИ при забиндивании приемника на передатчик.
Однако ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить что получилось на живой модели - у нас на поле при проверке 2м бензиныча оказалось что файлсейв был с ПОЛНЫМ газом - и когда ИЗ_ЗА распиз***ва владельца в полете сел борт - то-то натерпелся пилот (пилотируя чужой самолет) - благо удалось мягонько уронить в поле…
Вчера подлетнул на реанимированном Кальматыче, отлетался нормально, правда далеко от себя не отпускал, похоже смена расположения приемников помогла, спасибо за помощь всему собранию
Скажу неожиданную вещь, но тест на дальность описан на первых страницах мануала…
непонятен саркастический тон, вы думаете я первый раз передатчик в руки взял? перечитайте темку и поймете что мы тут не прикалываться друг над другом собирались…
непонятен саркастический тон, вы думаете я первый раз передатчик в руки взял? перечитайте темку и поймете что мы тут не прикалываться друг над другом собирались…
Да нет, видно что второй… Мануал все же почитай…
Благодарю, тему можно закрывать я думаю…
Тут я вижу непонимание процесса!! Файлсейв настраивается ВСЕГДА и АВТОМАТИЧЕСКИ при забиндивании приемника на передатчик.
Однако ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить что получилось на живой модели - у нас на поле при проверке 2м бензиныча оказалось что файлсейв был с ПОЛНЫМ газом - и когда …
Подтверждаю сказанное. Одной установки стыка передатчика в ноль, при привязке приемника, не достаточно. Надо проверить работу файлсеф-а в живую. Связано это с тем, что серво машинку газа все ставят по разному. Если вы реверсировали серво газа, то надо и файлсеф тоже реверсировать. Во всяком случае, на моей Футабе 6ЕХ так. Кстати, значение установки рулевой машинки при файлсефе можно отрегулировать и потом, из меню.
Теперь и файлсейф настроен и проверен, работает как надо! Всем огромное спасибо! Теперь летаю понемногу, овладеваю искусством пилотирования так-сказать )))
Штоб научиться летать, надо упасть, отремонтировать собственными руками - далее аккуратность приходит сама собой, опять же если человек не мазохист )))