странные глюки аппаратуры (ДВС тренер)

Геннадий2610
Shokker:

проверял без нагрузки. Тут в том, что при выключенном ДВС всё работает.
дом проверю с нагрузкой.

Может есть смыл установить индикатор борт.питания?Сорри,не внимательно прочитал предыдущий пост.

Shokker

с нагрузкой была просадка не более 0.12 в (при работе 1-2 серв)
переложил пенофолом батарейки (как оказалось раньше они хоть и были им прижаты, но фактически лежали на корпусе). Глюк пропал.

dmitryu

Кассета в передатчике или на борту? Избавьтесь от неё - поменяйте на аккумулятор.
Никчему в аппаратуре лишних два десятка непропаянных контактов.

ubd

ЗАПОМНИТЕ, а авиамоделизме, только пайка, везде! Тем более на ДВС-ках…

У меня был глюк. Пропадал сигналл с передачика, причём кратковременно, секунды на 3 мог пропась и поять появиться. Срабатывал каждый раз FailSafe. Оказалось что отходил контакт в кварце передатчика, он там же на разъёме. В общем впаял кварц в плату, всё глюк пропал на всегда!

Shokker

Спасибо. Вчера как-раз купил паки.
Да и ещё: время от времени слышу лёгкий писк от сервы руддера/передней ноги.
почему это происходит? опасно ли это?

ubd

Не опасно. Видимо на переднее колесо давит вес самолёта и т.к. передняя стойка не идеально ровная, её пытается повернуть, и давление идёт на руль.машинку, она в ответ пытается сопротивляться, подавая ШИМ на эл-двигатель, по этому этот ШИМ и слышно. Это нормально.
Если надовить, при включенно аппаратуре, на любую руль-машинку, т.е. пытаться сместить её со среднего положения, она будет в ответ вам сопротивляться и пытаться вернуться назад, и пищать при этом. Кстати пищат только цифровые машинки, простые - тарахтят, но смысл один и тот же.