странные глюки аппаратуры (ДВС тренер)
Судя по Вашему дневнику, с электроникой Вы дружите, поэтому должны знать, что 90% (если не более) неисправностей аппаратуры - это плохие контакты и некачественное “питание” 😛…
От вибрации может зависеть работа приемника если у него поврежден кварцевый или пьезофильтр или кварц, задающий частоту… Более, вроде бы, “механозависимых” деталей в приемнике нет…
Но если у Вас приемник на 2,4 - тогда…???
От вибрации может зависеть работа приемника если у него поврежден кварцевый или пьезофильтр или кварц, задающий частоту… Более, вроде бы, “механозависимых” деталей в приемнике нет…
+1
Если стукнутый приёмник или плохая виброизоляция - приёмник в ремонт.
виброизоляция - пенофол(5мм).
кста, до этого зверёк на привязи отработал нормально полный бак на ( 50 - 100%тяги ) ещё грешу на питание борта, так как как-раз до глюка перекладывал питание борта (из-за того, что внутрь упал винтик крепления консолей крыла.
Включаю - всё работает. Завожу и через какое-то время опять теряется управление (по всем сервам) вернее даже не теряется, а становится очень вялым, сходящим на нет.
А как обяснить вот эту цитату.
По мне дахлый пак борта. Ну если приемник глючит пудут какие нибудь конвульсивные дерги, насколько я прнимаю сигнал там ППМ и файлсеив отсутствует.
Просто на большой катане у меня было такое индикация борта(исправная) была в зеленой зоне взлетел и на тебе сервы пообвисали. подбежал индикайия в красной зоне. пока обломки подбирал и вернулся к автомобилю и вновь включил борт индикация вновь была в зеленой зоне. А ведь акки были новые и свежезаряженные. прийдя домой проверил каждую банку по отдельгность все в норме, начал пытку банок с пристрастием и выудил одну банку которая и погубила мой самик и моторку ФУДЖИ 50 кубов. Я эту банку приговорил к высшей мере через утопение в Куре. приговор привел в исполнение самолично и с огромным удовольствием.
проверял без нагрузки. Тут в том, что при выключенном ДВС всё работает.
дом проверю с нагрузкой.
Может есть смыл установить индикатор борт.питания?Сорри,не внимательно прочитал предыдущий пост.
с нагрузкой была просадка не более 0.12 в (при работе 1-2 серв)
переложил пенофолом батарейки (как оказалось раньше они хоть и были им прижаты, но фактически лежали на корпусе). Глюк пропал.
Кассета в передатчике или на борту? Избавьтесь от неё - поменяйте на аккумулятор.
Никчему в аппаратуре лишних два десятка непропаянных контактов.
ЗАПОМНИТЕ, а авиамоделизме, только пайка, везде! Тем более на ДВС-ках…
У меня был глюк. Пропадал сигналл с передачика, причём кратковременно, секунды на 3 мог пропась и поять появиться. Срабатывал каждый раз FailSafe. Оказалось что отходил контакт в кварце передатчика, он там же на разъёме. В общем впаял кварц в плату, всё глюк пропал на всегда!
Спасибо. Вчера как-раз купил паки.
Да и ещё: время от времени слышу лёгкий писк от сервы руддера/передней ноги.
почему это происходит? опасно ли это?
Не опасно. Видимо на переднее колесо давит вес самолёта и т.к. передняя стойка не идеально ровная, её пытается повернуть, и давление идёт на руль.машинку, она в ответ пытается сопротивляться, подавая ШИМ на эл-двигатель, по этому этот ШИМ и слышно. Это нормально.
Если надовить, при включенно аппаратуре, на любую руль-машинку, т.е. пытаться сместить её со среднего положения, она будет в ответ вам сопротивляться и пытаться вернуться назад, и пищать при этом. Кстати пищат только цифровые машинки, простые - тарахтят, но смысл один и тот же.