8FGA 2.4GHz Futaba
Ага, есть, но не стандартный. Реализуемо в 4 микса.
На примере РН и пана: тумблер в положении 1 включает микс пан канала самого на себя, т.е. канал не шевелится, такой же микс для РН выключен. В положении тумблера 2 меняемся местами - микс РН сам на себя включается, микс пан выключается.
В функциях надо настроить что бы РН и пан канал работали с одного стика.
to All:
Скажите а существует ли какая-нить программа чтобы делать настройки моделей на компе и затем переносить в передатчик?
Если нет, мне было бы интересно написать самостоятельно удобную графическую программу(ибо я сам программист по профессии), только я ничего не знаю про протокол хранения модели на SD-карте.
У кого-нить возникали мысли по этому поводу? Есть какие-нить наработки?
Винда ни чего не видет на футабьей карте… Любая карта с виндовской файловой системой работать не будет, апа сразу просит её форматировать иначе просто не работает с ней.
Винда ни чего не видет на футабьей карте… Любая карта с виндовской файловой системой работать не будет, апа сразу просит её форматировать иначе просто не работает с ней.
Да, это понятно. На SD-карте своя файловая система, но это не проблема.
Вопрос в том, есть ли информация по формату тех записей?
Вопрос в том, есть ли информация по формату тех записей?
В открытом доступе я не видел.
Но на сайте футабы есть утилита File System Utility .
Можно ей что-то править.
Человеки. подскажите как настроить микс. Нужно чтоб при переводе тумблера SG(к примеру) во 2-е положение коптер начал очень медленно вращаться, при переводе в 3е положение уже чуть быстрее. Естесственно в 1м положении тумблера вообще ни на что не влиял. Буду очень признателен
Задал вопрос футабовцам:
Could you tell me, is there any PC-program(software) to produce models which then can be copied to SD-card and used in real Futaba device?