8FGA 2.4GHz Futaba
У меня в закромах есть картинка сбуса.
Я снимал осцилограмму, по цифрам конечно не помню, да и картинки дома остались, но там не совсем нормальный ППМ, у них канальный синхроимпульс равен по длительности пловине длительности канала, а не фиксированной величине, как в ППМ. Между праздниками смогу выложить сюда.
Было бы просто замечательно…
У меня в закромах есть картинка сбуса.
Накладывайте 😁 Лишней не будет…
киль и элероны на разных стиках соеденены миксом при включении режимов микс отключяетса это у всех так ?!!
Настройте микс в каждом режиме.
Настроил:) А наша дискусия по поводу включения сразу двух режимов мной решена одним способом но когда я пробывал копировать режим в режим настройки туда попали но неработали потому что основной режим стоит в приоритете выключен как его включить ???
Подскажите пожалуйста, при коннекте приемника R6014HSи 8FG мигает зеленый светодиод, и не реагируют ни один канал(пробовал и multi и multi2). Как правильно их связать между собой?
Заранее спасибо.
Кнопочку Link нажимали перед включением приемника и держали больше 2-х секунд?
угу, по мануалу к приемнику все перепробовал
А передатчик в режиме RF active? И напишите свою процедуру, что мы тут гадать будем! Зеленый моргающий- значит ID передатчика не сохранился/не передался в приемник. Все как на стр. 28 руководства к 8FG делаете?
как его включить ???
Сейчас нет времени разбираться, но я уверен, что все гораздо проще, чем мы думаем и лежит где-то на поверхности 😉
колеги ,а вот ещё такой вопрос расход сервы пропорцонален расходу стика это если серва по максимуму ,а если серва на 50% то на стике появляетса холостой ход ? у меня так
вродебы решаетса двойными расходами там и экспоненты можно подправить , я по правильному пути пошол какой то неудобняк
нужно энд поинты настроить и все
колеги ,а вот ещё такой вопрос расход сервы пропорцонален расходу стика это если серва по максимуму ,а если серва на 50% то на стике появляетса холостой ход ? у меня так
совсем вопрос не понятен.
что значит “серва на 50%”?
вы по каналу настраиваете конечные точки (ендпоинты), т.е. краничные отклонение серв при максимальном отклонении стика.
а дальше что бы вы не делали в расходах, канал не выйдет за заданные границы.
если вы в расходах сделаете по каналу 50 процентов, это значит, что при максимальном отклонении стика канал будет отклонятся на 50 процентов от ендпоинта.
вы по каналу настраиваете конечные точки (ендпоинты), т.е. краничные отклонение серв при максимальном отклонении стика.
а дальше что бы вы не делали в расходах, канал не выйдет за заданные границы.
получилось ,ну хоть в крывых разобралса ради этого , осталось мне тримера на режимы назначить
А передатчик в режиме RF active? И напишите свою процедуру, что мы тут гадать будем! Зеленый моргающий- значит ID передатчика не сохранился/не передался в приемник. Все как на стр. 28 руководства к 8FG делаете?
Да в режиме актив, видимо что-то не так с передатчиком, попробовал на другом, без проблем соединился, а с этим ни как…
Может перепрошиться?
v5
сегодня мой статус изменился.
я из счастливого ОЖИидателя, стал очень счастливым ОБЛАдателем данного устройства.
Из того, что сразу бросилось в глаза.
в мануале вложен лист с изменениями ПО в версии 5. (вероятно соответствует прошивке моей АПЫ)
так вот первым пунктом значится, то чего “с таким нетерпением ждали большевики” (с), появилась возможность настройки автоматической блокировки.
так, продолжаю удивляться
вскрыл “источник питания”, назвать зарядным устройством не позволяет религия.
от того что бы его выкинуть удерживает только наличие второго разъема, который обозначен как питание Rx.
Зачем он нужен ??
если для питания борта при настройке без использования BEC регуля, тогда эта коробочка точно отправляется в мусор.
Так как, окромя трансформаторы пары резисторов и пары светодиодов, это изделие в себе ничего не содержит.
А таким ИП можно загубить и самый хороший АК ))
в общем откусbл от ИП провод с Джеком, припаял к нему XT60 и поставил заряжаться от умного зарядного Accucel-8
Вы этим ИП никогда не загробите аккум…
Второй разъем предназначен для зарядки бортовых аккумов Ni-xx 4,8в (которыми пользуются еще ДВСники)
Иногда ночная зарядка даже очень удобная вещь. Кто не хочет парится особо, пришел домой, кинул на ночь заряжать аппу и бортовой акк от ДВСки, и себе пошел спать спокойно. (как телефон, воткнул штекер и забыл до утра)