8FGA 2.4GHz Futaba
вы по каналу настраиваете конечные точки (ендпоинты), т.е. краничные отклонение серв при максимальном отклонении стика.
а дальше что бы вы не делали в расходах, канал не выйдет за заданные границы.
получилось ,ну хоть в крывых разобралса ради этого , осталось мне тримера на режимы назначить
А передатчик в режиме RF active? И напишите свою процедуру, что мы тут гадать будем! Зеленый моргающий- значит ID передатчика не сохранился/не передался в приемник. Все как на стр. 28 руководства к 8FG делаете?
Да в режиме актив, видимо что-то не так с передатчиком, попробовал на другом, без проблем соединился, а с этим ни как…
Может перепрошиться?
v5
сегодня мой статус изменился.
я из счастливого ОЖИидателя, стал очень счастливым ОБЛАдателем данного устройства.
Из того, что сразу бросилось в глаза.
в мануале вложен лист с изменениями ПО в версии 5. (вероятно соответствует прошивке моей АПЫ)
так вот первым пунктом значится, то чего “с таким нетерпением ждали большевики” (с), появилась возможность настройки автоматической блокировки.
так, продолжаю удивляться
вскрыл “источник питания”, назвать зарядным устройством не позволяет религия.
от того что бы его выкинуть удерживает только наличие второго разъема, который обозначен как питание Rx.
Зачем он нужен ??
если для питания борта при настройке без использования BEC регуля, тогда эта коробочка точно отправляется в мусор.
Так как, окромя трансформаторы пары резисторов и пары светодиодов, это изделие в себе ничего не содержит.
А таким ИП можно загубить и самый хороший АК ))
в общем откусbл от ИП провод с Джеком, припаял к нему XT60 и поставил заряжаться от умного зарядного Accucel-8
Вы этим ИП никогда не загробите аккум…
Второй разъем предназначен для зарядки бортовых аккумов Ni-xx 4,8в (которыми пользуются еще ДВСники)
Иногда ночная зарядка даже очень удобная вещь. Кто не хочет парится особо, пришел домой, кинул на ночь заряжать аппу и бортовой акк от ДВСки, и себе пошел спать спокойно. (как телефон, воткнул штекер и забыл до утра)
Второй разъем предназначен для зарядки бортовых аккумов Ni-xx 4,8в (которыми пользуются еще ДВСники)
ок.
ДВС-ником я не скоро стану.
Вы этим ИП никогда не загробите аккум…
Это спорное утверждение, зарядка синусоидой для Ni-… АК никогда не была хорошим тоном.
Ну да ладно, пусть лежит в коробке.
Еще вопрос к пользователям САБЖа.
Есть ли смысл заморачиваться LiPO для данной АПЫ?
Если да, то что из АК порекомендуете?
Если нет, тогда еще вопрос, на сколько хватает стокового АК.
Есть ли смысл заморачиваться LiPO для данной АПЫ?
Стоит хотя-бы из-за имения с собой всегда запасного акка,
- более быстрая зарядка в отличии от муторной зарядки стокового.
Брал свой на Башне, ценник не гуманный, но зато добил до необходимой суммы для вкусной скидки)
Мне ebay подарил купон на 15 баксов, на который и купил там липошку на 2500 мАч. Точно по времени не замерял, но показалось гораздо дольше на ней работает, ну и заряжается быстро.
заряжается быстро
Спецпереходник паяли?
За несколько лет скопились переходники почти на все существующие разъемы, хотя в парке батарей только 3-4 вида использую. Да и в чем проблема сделать переходник?
Доброго времени
Вопрос к владельцам.
Регуль НК Блю серия
при подключении к приемнику требуется реверс канала газа.
Это только у меня или у всех ??
Вопрос возник, потому что на Турниге реверсировать канал газа не приходилось.
У всех. Это особенность Футабы.
Абсолютно на всех футабах так, абсолютно на любой модели. А что страшного в реверсе канала?
Абсолютно на всех футабах так, абсолютно на любой модели. А что страшного в реверсе канала?
да не привычно как то ))
У каждого производителя свои особенности, каждый старается свою особенную лепту внести в стандартизацию.
И так во всем: в разъемах, модулях, инвертированом ппм, протоколы связи итд, иными словами брендирование.
У каждого производителя свои особенности, каждый старается свою особенную лепту внести в стандартизацию.
И так во всем: в разъемах, модулях, инвертированом ппм, протоколы связи итд, иными словами брендирование.
если бы были еще регули заточенные под Футабу ))
Их есть, правда под авто, вот к примеру.
понятно, будем летать с реверсом
как то не кошерно видеть на дисплее 100 % столбика но при этом мотор молчит ))
Скажите пожалуйста, что необходимо сделать чтобы подружить данный передатчик с RealFlight?
Заранее спасибо!
Ну вообще RealFlight имеет свой контроллер. Ну а чтобы пульт определялся в компьютере как джойстик, подойдет любой совместимый шнурок для футабы. Например такой.
Ну вообще RealFlight имеет свой контроллер. Ну а чтобы пульт определялся в компьютере как джойстик, подойдет любой совместимый шнурок для футабы. Например такой.
только это отдельная история и обсуждения методов подружить Футабу и РеалФлайт на этом форуме карается. В том числе и в личке.
Именно по-этому я написал так, а не иначе.