8FGA 2.4GHz Futaba

Олег_Олегович
RC_Buyer:

Я не понял

именно так и есть, если частота (в русском меню) для обоих приемников выбрана одна…

Brullex

Столкнулся с такой вещью, подключил аппу к Real Flight 6.5. тумблер отключения мотора настроен и находился в выключенном состоянии. В режиме серво включил режим MOVE (кажется так пишется) и самолет сам полетел. То есть в этом режиме функция отключения мотора игнорируется!

JDo

Снова подниму вопрос про глушение мотора. Очень редко летаю на моторных моделях… но случается.

На электричке задействовал Thr Cut. Ништяк, зря раньше не пользовал. Только совсем не понимаю, что там за Throttle cut position setting 17% ? Если я меняю это значение, то на электромоторе появляется холостой ход и обороты не глушатся никак, ни тумблером, ни стиком газа. Получается Throttle Hold или Idle, а не Cut. Что-то я не докуриваю…

И есчо: в прошивке по умолчанию стоит warning на включение и задействованный Thr Cut… так это же правильно, что газ заблокирован при включении… почему warning?

ЗЫ. Читал в теме про блокировку миксом газа сам на себя, пробовать не охота, ибо костыль.

crafter
JDo:

Thr Cut.

Читаем на предыдущих страницах, начиная отсюда про функции Thr Cut, Motor и Thr Curves.

JDo:

warning

Это тоже не раз обсуждали, настройте необходимые сигналы в меню Warnings.

JDo:

ибо костыль.

Естественно костыль, еще раз просьба прочитать две страницы, опорную точку я указал, а там выбирете что вам удобнее.

crafter
JDo:

На электричке задействовал Thr Cut. Ништяк, зря раньше не пользовал. Только совсем не понимаю, что там за Throttle cut position setting 17% ? Если я меняю это значение, то на электромоторе появляется холостой ход и обороты не глушатся никак, ни тумблером, ни стиком газа. Получается Throttle Hold или Idle, а не Cut. Что-то я не докуриваю…

Решил просто проанализировать данное сообщение, чтоб больше ни у кого не возникало вопросов. Естественно не в обиду автора.

1)Первая и самая главная ошибка в первом же предложении: незачем использовать функцию глушения двигателя на электро моторе. Эта функция предназначена для ДВС и все ее настройки тоже предназначены для ДВС. Если быть еще точнее, то для калильных ДВС, или те которые могут глушиться с помощью перекрытия заслонки. (как правило бензиновые моторы глушат отключением зажигания).

2)Position Setting - это собственно положение заслонки, или то, куда должна вставать заслонка при включении функции.

3)Холостой ход обусловлен тем, что заслонка открыта на 17%.

4)Для того чтобы блокировать электро двигатель, правильно использовать функцию MOTOR или THR.CURVES, в зависимости от того, что хотим получить в итоге. Если вам нужно просто отключить электродвигатель, выключаем с помощью MOTOR. Если же вы настраиваете кривые, и вам удобнее добавить кривую, можно воспользоваться этой функцией. (Единственное но, кому нужны 3 разные кривые, все равно придется выключать двигатель с помощью MOTOR, ибо в новых версиях прошивки кривых стало всего 3, а раньше было 5).

Маркс

THR CUT - перевод канала газа в заранее заданное положение, при этом сохраняется контроль над остальными органам управления.
по сути это аналог HOLD в HELI режиме.
Для ДВС данный режим часто используется для перевода двигателя в режим ХХ.
Использовать его для того что бы блокировать стик газа на электричках, исключительно из соображений безопасности, вполне допустими.
Собственно говоря, отключать возможность случайного запуска двигателя, должно быть правилом хорошего тона )) исключительно ИМХО
а каким образом оно будет достигнуто, это уже второй вопрос.
кстати, влез в меню MOTOR, пытаюсь с ним подружиться, похоже оно как раз для бензиновых и создано ))

JDo

Очень даже спасибо, если в одном посте сформируется FAQ по данной задаче:

  1. Тумблер, блокирующий стик газа на электролете.
  2. Warning при включении аппы или при выборе модели когда выбранный тумблер не переведен в режим блокировки газа.
    Функция Thr Cut в меню и в мануале присутствует без оговорок, что предназначена только для ДВС-ного. И эта, функция в моем случае, выполняет свою задачу, если не трогать параметр Pos – если я изменяю значение, то мотор ручкой газа уже не останавливается, только переключением тумблера (если я задал значение меньше 15%, если больше - вообще приходится акк отсоединять, чтобы остановить мотор). Warning работает с точностью наоборот от желаемого – может верещать когда тумблер включает блокировку и не вякает когда Thr Cut Off.
    Функцию Motor я использую на планере, где стик газа вообще не при делах, но то планер.
Маркс:

THR CUT - перевод канала газа в заранее заданное положение, при этом сохраняется контроль над остальными органам управления

Во-во! только он у меня газ не сбрасывается в 0, если я задал 0 явно.

Года два назад с модельного стола ветром сдуло чужое имущество которое упало на мою аппу, на стик газа… Потом конечно все смеялись… приговаривая «глушилку настрой». Вот. Два года прошло, я решил настроить.

crafter:

3)Холостой ход обусловлен тем, что заслонка открыта на 17%

Если я оставляю эти 17% процентов и не пробую их менить - все глушится прекрасно, думаю не один я в недомолвках с этим параметром на электричестве.

crafter

MOTOR для электричек все-же подходит больше, там есть вермя работы двигателя и прочие плюшки. Это пригодится к примеру для затяжки планера итд.

Если у вас глушиться на 17%, значит у вас настроен так регулятор, т.е. под ход стика от 17% до 100%.
К примеру на старых футабах THR CUT сбрасывал вообще в ноль, т.е. до упора заслонки, из любого положения.

Ну нельзя заглушить электро двигатель, его можно только выключить. Если у вас электро, то THR CUT вам не подойдет!

Если Вы приспособили THR CUT как вам удобно, то это уже другой разговор, тут вопросов нет 😉

JDo
crafter:

Если Вы приспособили THR CUT

Приспособил, точно. Спокойно дал аппу человеку не из темы, пока я подклеивал элерон он мне его отклонял, без риска врубить газ.

crafter:

Если у вас глушиться на 17%, значит у вас настроен так регулятор, т.е. под ход стика от 17% до 100%

Наверное так. В моем случае от 15% глушится. Только нифига ни глушится 😃 как я описал ранее - тут уже зависит от положения переключателя в одном положении глушится, в другом - получаю холостой ход, даже если в ноль настроить. То есть достаточно не лезть в этот параметр и все работает.

crafter

В любом случае выключать мотор с помощь Motor или Throttle Curves мне кажется более безопасным.

AkimovichN

Внимательно курю данную тему так как сам владею этой аппой. И не могу понять почему при имеющемся хоть и кривоватом русском меню все пытаются понять друг друга на английском? Мне кажется будет проще понять собеседника на том языке на котором думаеш. Да и по себе сужу освоение в русском меню у меня идет более самостоятельно что ли.

crafter

Я лично не согласен с переводом некоторых функций на русский. Свободно владею английским, так что проблем нет.
На работе тоже все на английском, от документации до софта.

AkimovichN
crafter:

Свободно владею английским

Да конечно при знании английского все намного проще .Но согласитесь что не владеющих им гораздо больше.Вы молоды и это хорошо что знаете иностранный язык а как быть кто не знает.Было бы просто отлично если б такие как вы свободно владея английским подсказывали нам всеж таки по русски

crafter

Я наверное не на том акцент поставил, хотел сказать, что не согласен с переводом от производителя на русский по многим пунктам.

Маркс
AkimovichN:

Мне кажется будет проще понять собеседника на том языке на котором думаеш. Да и по себе сужу освоение в русском меню у меня идет более самостоятельно что ли.

Исторически сложилось так, что все обозначения и названия идут на английском языке.
При этом не имеет принципиального значения в какой аппаратуре или у какого производителя техники.
Они однозначно будут названы одинаково.
А вот переводы у всех разные.
Поэтому термины лучше использовать оригинальные.

AkimovichN

😮

Маркс:

Поэтому термины лучше использовать оригинальные.

Этих терминов туева хуча.😃 Тогда надо уж английский осваивать😁

Маркс

да ладно Вам, штук 30 от силы, вряд ли Вы сможете назвать больше.

JDo
AkimovichN:

при имеющемся хоть и кривоватом русском меню

Русское меню это гуд, это конечно не бага такая, а фича. Но русский мануал от 12-й Футабы вызывает отвращение, имхо.

Маркс
AkimovichN:

подсказывали нам всеж таки по русски

так в том то и дело, что подсказывают как раз на русском языке, при этом используя термины (названия пунктов меню, параметров) на английском, в том чиде как он есть в АПЕ.
даже если не вдаваться в тонкости перевода, найти пункт меню и параметр не составит труда.
опять же, если возникает вопрос, что за пункт и параметр, проще переписать по буквам название на английском и Вам на русском все расскажут )

G_G_D

Пришло время воспользоваться подарочным приемышем 6106 HF,подсоединил машинки HS-82MG 4,3,6 каналы работают а вот 1,2,5 каналы отказываются работать.У приемника включен обычный режим,аппаратура переведена на семи канальный прием,второй день борьбы нечего не дал.Попробовал приемник OrangeRx Futaba FASST все заработало,брак?или я что то упустил?