8FGA 2.4GHz Futaba
Оно самое, в смысле очень похоже.
значит надо менять дислокацию, в смысле место для полетов, в нете посмотрел
Р-404:
Протяженность линии до 1000 км;
количество ретрансляций до 25;
длина интервала до 40 км;
количество каналов ТЧ для одного направления связи 24;
диапазон рабочих частот 1550…2000 МГц;
количество фиксированных частот 46 (шаг сетки частот 10 МГц);
вид модуляции ФИМ-АМ (фазо-импульсная модуляция в первой
ступени);
мощность передатчика в импульсе 35…50 Вт, средняя 3,5 Вт;
вполне может боковая фонить
при 35 Ватах, рядом лучше не стоять )
тэкс, наткнулся на интересный феномен.
если в меню MOTOR поставить ACT и завершить процедуру, с указанием канала и прочего
то перестает работать меню THR CUT
при после этого, меню MOTOR деактивировать, то меню THR CUT не восстанавлдивается.
как лечить ?? никто не знает ?
а то как то не кошерно новую модель создавать ))
Хочу задать уважаемым владельцам футаб 8 fg вопрос.
Причин множество, основные я вижу две:
- Глушение сигнала, это может быть все от ЛЭП до глушилок, которые тспользуются во время проведения экзаменов итд.
- Возможно у вас на передатчиках оказались одинаковые id пультов. Совпадение крайне маловероятно, но был казус, когда на модели t6ex партия пультов была забита нулями. Соответственно оказавшись на поле, с любой подобной аппаратурой, появлялись страшные глюки.
Ну и в заключение, сам протокол данных весьма надежен. Чужй пакет он не примет, а если примет, то не распознает. Ищите виновника.
протсо втыкаю штекер в разъем С-бас и всё?
Возможно понадобится воспользоваться перемычкой в разъем дата, что идет в комплекте.
За три года эксплуатации “восьмерки”, причем эксплуатации очень интенсивной(по счетчику показывает 60 часов налета). И зимой и летом и в разных погодных условиях. Выявлены следующие дефекты: Заменены две кнопки регулировки триммера(руль высоты и элероны). У меня первая мода. Сгорело сопротивление в цепи питания на котором меряется падение напряжения(контроль питания) и последняя неприятность стик руля высоты и элеронов перестали держать “ноль”(повсей видимости стерлись дорожки). Проблему эту удалось решить перестановкой сопротивлений с руля направления и газа. Ну а больше никаких нареканий, все просто замечательно😁
Может кто-то знает где можно купить резисторы на стики(родные или аналоги)?
Спасибо Всем ответившим на вопросы, будем искать источник помех.
В продолжение rcopen.com/forum/f4/topic156067/3014
Одинаковых расходов закрылков удалось достичь через меню AFR (кривая по 3-м точкам). Т.е. сейчас у меня закрылки управляются 3-х позиционным тумблером SE. Внимание вопрос: возможно ли сделать паралельно этому управление этими же закрылками с крутилки LD? Чтобы была возможность ставить закрылки в 3 фиксированных положения тумблером или плавно их отклонять крутилкой.
Укажите в качестве элемента управления крутилку, только, наверное надо задать приоритет управления
Так вот как указать, если уже указан тумблер?
Укажите в качестве элемента управления крутилку, только, наверное надо задать приоритет управления
Так вот как указать, если уже указан тумблер?
последняя страница инструкции
Под углом, как по инструкции. Но я бы не сгибал их, а сразу бы развел, без колен. Если есть возможность разумеется.
эх…нет возможности, боюсь под винт могут попасть… ну мне главное пока что б на 1 км хватило бы))
если я правильно вижу, приемник можно отодвинуть подальше от края
одну антену строго вниз вдоль торца, а вторую развернуть вдоль приемника уложить ))
если карбон, то надо антены как можно дальше отводить, иначе можете в тени оказаться.
я бы сделал вертикальную стойку под два винта перед приемником и антены прилепил к ней.
Текстолит) да, хорошая идея со стойками, есть у меня трубочки для антенн…тогда с ними поколхозю что ниб 😃
только без фольги ))
Желательно коаксильные кабели расположить паралельно и не сгибая, согнуть за 1 см до окончания, чтоб усики были под 90гр. без изгибов. 2 страницы назад писал эту рекомендацию.
Не совсем. Зона исгиба 1-3см. Усы под 90 градусов. Расположение усов не критично, можно согнуть один под 90гр можно оба под 45.