8FGA 2.4GHz Futaba
😊В посте выше описАлся - не тример газа, а РВ
Всем привет
Помогите с настройкой…просто SOS!!!
До этого был Спектрум-ЖР, поэтому немного непревычно, но в общем доволен…
Проблемма
Модель самолет, мод 2
Сначала непонятно было куда на приемнике подсоединять газ
…потом когда разобрался то офигел…ГАЗ РАБОТАЕТ НАОБОРОТ!!!!(ПРИЧЕМ НИКАКИХ НАСТРОЕК НЕ БЫЛО РАНЕЕ, может в магазине что накрутили…), т.е. двигатель запускается из положения 50% придвижении ручки НА СЕБЯ!!!(а не от себя как всегда)
Сейчас не совсем понятно как сделать нормально- газ по возрастающей от себя 0%…10%…50%…100%
Помогите кто знает, если можно пошагово…боюсь остаться на праздники дома…
Да я тоже был удивлен этим.
Нужно в меню найти пункт Revers и поставить реверс на канал throttle (thr)
Да я тоже был удивлен этим.
Нужно в меню найти пункт Revers и поставить реверс на канал throttle (thr)
ПОПРОБУЮ…ВСЕ РАВНО СПАСИБО:)
Все равно не понятно зачем это сделано так😇, наверняка есть какой то смысл…😃
Нет никакого смысла … 😉
Просто изначально так было … для ДВС моторов, реверс зависит от установки сервы на газ (и от самой сервы) .
Для электролетов, газ всегда необходимо реверсировать …
Будте осторожны !!!
Если приемник биндился с максимальным газом …
При выключении передатчика мотор "заведется " !!! (с 617 приемником точно …). Обязательно настраивайте файлсейв после окончательной настройки модели …
С уважением, Соло.
Если приемник биндился с максимальным газом …
… то регулятор войдёт в режим программирования.
… то регулятор войдёт в режим программирования.
Совсем не обязательно, чтобы при привязки приёмника к передатчику первый был подключен к регулятору и вообще был установлен на модель…
Совсем не обязательно, чтобы при привязки приёмника к передатчику первый был подключен к регулятору и вообще был установлен на модель…
Абсолютно верно 😉 … обычно для проверки работоспособности приемника, его привязывают на первой попавшейся модели 😎 …
Много проще… Биндю на первом попавшемся заряженном бортовом аке, а работоспособность проверяю на первой попавшейся серве…
[QUOTE=Solo;1867082]Нет никакого смысла … 😉
Просто изначально так было … для ДВС моторов, реверс зависит от установки сервы на газ (и от самой сервы) .
Для электролетов, газ всегда необходимо реверсировать …
Будте осторожны !!!
Было бы очень “ВЕСЕЛО” если бы попробовал взлететь на своем вертолете…точно бы по закону подлости задело❗…ж…😵
Пришла аппа, заказывал с башни , плюс попал под акцию “приемник за 10$”, так же еще прикупил заодно 6 канальный приемник и тренерский шнур. ПОПАЛ на таможню, таможня составила 743 руб. Общая сумма 470 $. Щас столкнулся с одной маленькой проблемкой - зарядкой. Она на 110 для Америки. пробовал заряжать балансиром, но балансир подает слишком большое напряжение, указываю 1.7 АМ, емкость, а он засранец подает сразу 1.7, вместо 0.17. Так что единственная прорблема с которой столкнулся. Пока доволен. Внешний вид, экран, качество сборки. Буду скоро пробовать в деле.
Существенным плюсом 8ФГ является её батарейный отсек …
В отличии от 12ФГ где отсек батареи имеет закругленные ребра жесткости и как бы “облизывает” штатный аккумулятор (постарались блин 😦… ).
У восьмерки это просто прямоугольная ниша, в которую со свистом заходит практически любая двух баночная полимерка … до 2200 точно !
А если купить слаботочку (менее 12С), то думаю влезит и 3500 мА …
При такой емкости, заряжать аппу можно будет пару раз за сезон !
Заряжать конечно, внешней зарядкой для ЛиПо, вынимая из передатчика или через балансирный разъем.
С уважением, Соло.
ПС. Напряжение двух банок лития (в пике) 8.2В , в аккурат соответствуют штатной шестибаночной гидридке … 😉.
Хм… А как быть с отсечкой по питанию? Вот сейчас не помню когда аппа отсекает или на 6,4 или на 6,8 вольт, но для ЛиПо это нормально?
6,4 или на 6,8 вольт, но для ЛиПо это нормально?
Идеально !
Полностью разряженная банка ЛиПо, 3 Вольта …
Аппа начинает пищать при напряжении меньше 6.8 Вольта … то есть на банке 3.4 В.
Аккумулятор использован почти полностью + есть несколько минут (в зависимости от ёмкости конкретной батареи 5-10) для посадки …
С уважением, Соло.
Идеально !
Полностью разряженная банка ЛиПо, 3 Вольта …
Аппа начинает пищать при напряжении меньше 6.8 Вольта … то есть на банке 3.4 В.
Аккумулятор использован почти полностью + есть несколько минут (в зависимости от ёмкости конкретной батареи 5-10) для посадки …С уважением, Соло.
Спасибо! Добавил к заказу на ХС акк на 1800 LiPo…
Добавил к заказу на ХС акк на 1800 LiPo…
1800 это маловато …😎
Посмотрите размеры … и заказывайте 2200 - 2600 …
Только смотрите с минимальным рейтингом 10-15С максимум …
В пульте большая токоотдача ни к чему ! А чем рейтинг ниже тем меньше размеры (и цена 😉) пака, при равной ёмкости …
1800 это маловато …😎
Посмотрите размеры … и заказывайте 2200 - 2600 …
Только смотрите с минимальным рейтингом 10-15С максимум …
В пульте большая токоотдача ни к чему ! А чем рейтинг ниже тем меньше размеры (и цена 😉) пака, при равной ёмкости …
Может кто нибудь кинет сылочку на такой акк? что бы идеально сочеталась емкость и токотдача. Я так понимаю, для него 5с нужно.
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Вот хороший вариантик … только нет двух баночной версии 😦 …
Хотя судя по галочке на этикетке … такой вариант предусмотрен 😉 !
В наличии…
Пока нет, те-же габариты, меньше ток, что не критично, совсем дёшево…
Вот хороший вариантик … только нет двух баночной версии 😦 …
Хотя судя по галочке на этикетке … такой вариант предусмотрен 😉 !
Ну и?! Вас просят ссылочку чтоб купить, а не посмотреть как выглядят ли-по для “8-ми баночных” передатчиков… Для “6-ти баночных” таких аков на этом ресурсе пока не было ни разу.
Ну и?!
Откуда негодование ? 😉…
Сам ищу подобную батарейку, пока не нашел …
В моей ссылке размер меньше, а емкость выше 😒 …
Повторюсь, что на наклейке видно, есть как двух так и трех баночный сетап (галочка стоит в квадратике …). Отсюда следует что если поискать или подождать … можно сделать более правильную покупку 😇
ПС
И нукать не нужно … пока не запрягли 😛 !