8FGA 2.4GHz Futaba
Там “ЦЕНТР” тоже регулируется. Завтра попробую это всё найти. Конечно меню там что не сразу поймешь, но когда привыкнешь, то очень удобно.
апппа похоже кем-то юзалась , в DUAI RARE есть настройка смещения нуля
Снес все старые настройки и все модели что в памяти. Создал новую и заработало.Видимо старый хозяин при покупке не калибровал ее ,а сразу начал настраивать.
Просто странно как настройки под модель могут влиять на калибровку.
По сравнению с санвай меню больно мудрёно. Долго искал где выставить экспоненту.
незнаю как вживую, но в симуляторе уже чувствуется разница в управлении
Господа, в связи с решением покупки данной аппаратуры возник вопрос: летать планирую на коптере и на крыле, посоветуйте какой версии отдать предпочтение - аэро или хели?
Разница только в наличии гладкого колпачка на зубчатом секторе стика газа у хели ( с возможностью демонтировать). Европейские версии не делятся на аэро и хели
Разница только в наличии гладкого колпачка на зубчатом секторе стика газа у хели ( с возможностью демонтировать). Европейские версии не делятся на аэро и хели
На espritmodel при заказе спрашивает какую именно аппаратуру я хочу.
Вы думаете, кто-то знает, что Вы хотите? Поэтому спрашиваете здесь?
Вы думаете, кто-то знает, что Вы хотите? Поэтому спрашиваете здесь?
Чуть выше я обозначил спектр задач - полеты на крыле и на квадрокоптере.
Михаил, вы хотите хели версию 😉 …
Единственное отличие это мягкий ход газа … в ранних выпусках говорилось о более мягких пружинах и укороченных стиках …
Трещотка на газу это пожалуй анахронизм … для вертолетов и коптеров штука вообще неприменимая, на самолетах также удобней летать без нее особенно 3Д 😉 …
Чуть выше я обозначил спектр задач - полеты на крыле и на квадрокоптере.
Для тех, кто в бронетранспортере-я выше опмсал различия и то, что хели версия превращается в аэро путем демонтажа заглушки трещетки за 5 минут. Не можете понять, что Вам нужно- купите хели, а потом решите летать с трещеткой или без.
У меня коптер , управляю в самолетном режиме ( Футаба), Кстати о крыле тоже мечтаю.
Сегодня на фпв крыле улетел на 2 км дальше моя 8ка незахотела кстати американка , вопрос были ли преценденты полетов дальше?можно ли выжать больше?
С оборудованием FPV (5.8Ghz) на Бикслере 2 улетал на 3200 метров при высоте 300 метров. Аппаратура Futaba 2.4Ghz T8FGAS (установлен Литий Полимерный аккумулятор 2S), приемник Futaba R6208SB (антенны приемника закреплены снаружи модели). Все стандартное без усиления. Аппаратура приобретена на Эсприте.
Сегодня на фпв крыле улетел на 2 км дальше моя 8ка незахотела кстати американка , вопрос были ли преценденты полетов дальше?можно ли выжать больше?
Что за аппаратура и какой использовался приемник(конкретно маркировка модели)?
Что за аппаратура и какой использовался приемник(конкретно маркировка модели)?
Аппа Futaba 2.4Ghz T8FG Super приемник Futaba R6208SB , вот антенны в трубках под 90 градусов
Как-то одно время читал про дальность и насколько помню толи партия была, толи еще чего, но R6208SB намного хуже ловили, чем старые приемники R6008HS, R6014HS. Нужно снова искать и изучать вопрос. По паспортным данным заявляют 1,6км примерно.
Аппа Futaba 2.4Ghz T8FG Super приемник Futaba R6208SB , вот антенны в трубках под 90 градусов
Кстати, Андрей, любой материал гасит управление на 2.4 Ghz. Поэтому у меня антенны от приемника приклеены капелькой циакрина с двух сторон модели под 90 градусов без всяких трубочек (если присмотреться, то на фото видна сразу за камерой). Да еще один нюанс…видеопередатчик вынесен далеко на хвост модели а приемник управления в самом носу.
P.S. Приемник Futaba R6208SB куплен примерно год назад, дальность писал выше до 3200 м.
Попробую горизонтальную трубку убрать а вертикальную подрезать чтобы тонкий кончик антенны был виден(как я понял он и принимает), хотя уже в качестве эксперимента так для себя т.к. LRS ImmersionRC EzUH уже едет))))
Приехал с командировки, включил аппу а на ней опять сбиты нуля. Зашел в калибровку а апа опять не калибруется.
В чем может быть причина? Говорят что резисторам конец или какойто плате. Где взять эти самые резисторы?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить 8FG super для электропланера (Supra) или скиньте ссылку, где это описание есть ?
Заранее спасибо.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить 8FG super для электропланера (Supra) или скиньте ссылку, где это описание есть ?
Заранее спасибо.
Здравствуйте Олег!
На Ваш вопрос невозможно дать окончательный ответ, не зная характеристик аппарата и электроники установленной на борту (тип приемника, количество сервомашинок, наличие воздушного тормоза, закрылок, тип хвостового оперения).
На всякий случай, вот инструкция на русском: files.mail.ru/63ACEF39371B4980B63BC62D3EF92DC2
Подключение на модели может выглядеть так.
Каналы приемника:
- Aileron 1 (элерон)
- Elevator (руль высоты)
- Throtle (регулятор электродвигателя, газ)
- Rudder (руль направления)
-
- Aileron 2 (элерон)
- AUX 1 (Доп. канал к примеру закрылок 1)
- AUX 2 (Доп. канал к примеру закрылок 2)
Канал газа как правило на Футабе реверсируется (зависит от типа ESC). Закрылки можно подключать парой на один канал через Y-кабель.
Для базовой настройки пульта смотрите 35 страницу инструкции.
Если нужна конкретная помощь, описывайте проблему более подробно.
Здравствуйте Олег!
На Ваш вопрос невозможно дать окончательный ответ, не зная характеристик аппарата и электроники установленной на борту (тип приемника, количество сервомашинок, наличие воздушного тормоза, закрылок, тип хвостового оперения).На всякий случай, вот инструкция на русском: files.mail.ru/63ACEF39371B4980B63BC62D3EF92DC2
Подключение на модели может выглядеть так.
Каналы приемника:
- Aileron 1 (элерон)
- Elevator (руль высоты)
- Throtle (регулятор электродвигателя, газ)
- Rudder (руль направления)
- Aileron 2 (элерон)
- AUX 1 (Доп. канал к примеру закрылок 1)
- AUX 2 (Доп. канал к примеру закрылок 2)
Канал газа как правило на Футабе реверсируется (зависит от типа ESC). Закрылки можно подключать парой на один канал через Y-кабель.
Для базовой настройки пульта смотрите 35 страницу инструкции.Если нужна конкретная помощь, описывайте проблему более подробно.
Спасибо за ответ.
Планер “полноприводный”, классическая схема, ( стабилизатор,киль),элероны, закрылки, приёмник корона 14 каналов
Интересует - если на ручку газа делать тормоз закрылками , то как?
Как распределить полётные режимы ( как это наиболее удобно сделать на данной аппе? Какие микшеры использовать и как настраивать )?
Ин
Спасибо за ответ.
Планер “полноприводный”, классическая схема, ( стабилизатор,киль),элероны, закрылки, приёмник корона 14 каналов
Интересует - если на ручку газа делать тормоз закрылками , то как?
Как распределить полётные режимы ( как это наиболее удобно сделать на данной аппе? Какие микшеры использовать и как настраивать )?
Ин
К сожалению сейчас не дома, буду только в выходные. Так что конкретно по пунктам не могу подсказать. Попробую объяснить на “пальцах”.
У себя на Бикслере II я закрылки повесил на 3-х позиционный тумблер, 1 позиция - убраны, 2 позиция - выпущены на 10 градусов, 3 позиция - выпущены на 30 градусов.
Таких режимов мне более чем достаточно (летаю по FPV). Если же необходимо реализовать управление с помощью ручки газа то мыслю так: на каналы Доп.1 и Доп.2 необходимо назначить управляющий канал J3 (т.е. стик газа) и задать включение этих каналов тумблером которым будет отключаться двигатель (Throttle Cut). То есть получим такой режим: пока включен двигатель, закрылки не работают. Как только тумблером отключаем двигатель, стик газа начинает управлять выпуском закрылок.
Кстати еще закрылки можно повесить на одну из аналоговых крутилок (правда манипулировать ими в полете не очень удобно)
Насчет полетных режимов тема более глобальная, это уже надо в руках аппу держать, что бы дать совет. Ну если никто не подскажет то постараюсь на следующей неделе заснять небольшое “кино” по настройкам Футабы.