8FGA 2.4GHz Futaba

AlienRainbow
Пилот72:

Сегодня на фпв крыле улетел на 2 км дальше моя 8ка незахотела кстати американка , вопрос были ли преценденты полетов дальше?можно ли выжать больше?

Что за аппаратура и какой использовался приемник(конкретно маркировка модели)?

antishefff
AlienRainbow:

Что за аппаратура и какой использовался приемник(конкретно маркировка модели)?

Аппа Futaba 2.4Ghz T8FG Super приемник Futaba R6208SB , вот антенны в трубках под 90 градусов

AlienRainbow

Как-то одно время читал про дальность и насколько помню толи партия была, толи еще чего, но R6208SB намного хуже ловили, чем старые приемники R6008HS, R6014HS. Нужно снова искать и изучать вопрос. По паспортным данным заявляют 1,6км примерно.

Пилот72
antishefff:

Аппа Futaba 2.4Ghz T8FG Super приемник Futaba R6208SB , вот антенны в трубках под 90 градусов

Кстати, Андрей, любой материал гасит управление на 2.4 Ghz. Поэтому у меня антенны от приемника приклеены капелькой циакрина с двух сторон модели под 90 градусов без всяких трубочек (если присмотреться, то на фото видна сразу за камерой). Да еще один нюанс…видеопередатчик вынесен далеко на хвост модели а приемник управления в самом носу.

P.S. Приемник Futaba R6208SB куплен примерно год назад, дальность писал выше до 3200 м.

antishefff

Попробую горизонтальную трубку убрать а вертикальную подрезать чтобы тонкий кончик антенны был виден(как я понял он и принимает), хотя уже в качестве эксперимента так для себя т.к. LRS ImmersionRC EzUH уже едет))))

Aspirant101

Приехал с командировки, включил аппу а на ней опять сбиты нуля. Зашел в калибровку а апа опять не калибруется.
В чем может быть причина? Говорят что резисторам конец или какойто плате. Где взять эти самые резисторы?

Oleg1_01

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить 8FG super для электропланера (Supra) или скиньте ссылку, где это описание есть ?
Заранее спасибо.

Пилот72
Oleg1_01:

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить 8FG super для электропланера (Supra) или скиньте ссылку, где это описание есть ?
Заранее спасибо.

Здравствуйте Олег!
На Ваш вопрос невозможно дать окончательный ответ, не зная характеристик аппарата и электроники установленной на борту (тип приемника, количество сервомашинок, наличие воздушного тормоза, закрылок, тип хвостового оперения).

На всякий случай, вот инструкция на русском: files.mail.ru/63ACEF39371B4980B63BC62D3EF92DC2

Подключение на модели может выглядеть так.
Каналы приемника:

  1. Aileron 1 (элерон)
  2. Elevator (руль высоты)
  3. Throtle (регулятор электродвигателя, газ)
  4. Rudder (руль направления)
  5. Aileron 2 (элерон)
  6. AUX 1 (Доп. канал к примеру закрылок 1)
  7. AUX 2 (Доп. канал к примеру закрылок 2)

Канал газа как правило на Футабе реверсируется (зависит от типа ESC). Закрылки можно подключать парой на один канал через Y-кабель.
Для базовой настройки пульта смотрите 35 страницу инструкции.

Если нужна конкретная помощь, описывайте проблему более подробно.

Oleg1_01
Пилот72:

Здравствуйте Олег!
На Ваш вопрос невозможно дать окончательный ответ, не зная характеристик аппарата и электроники установленной на борту (тип приемника, количество сервомашинок, наличие воздушного тормоза, закрылок, тип хвостового оперения).

На всякий случай, вот инструкция на русском: files.mail.ru/63ACEF39371B4980B63BC62D3EF92DC2

Подключение на модели может выглядеть так.
Каналы приемника:

  1. Aileron 1 (элерон)
  2. Elevator (руль высоты)
  3. Throtle (регулятор электродвигателя, газ)
  4. Rudder (руль направления)
  5. Aileron 2 (элерон)
  6. AUX 1 (Доп. канал к примеру закрылок 1)
  7. AUX 2 (Доп. канал к примеру закрылок 2)

Канал газа как правило на Футабе реверсируется (зависит от типа ESC). Закрылки можно подключать парой на один канал через Y-кабель.
Для базовой настройки пульта смотрите 35 страницу инструкции.

Если нужна конкретная помощь, описывайте проблему более подробно.

Спасибо за ответ.
Планер “полноприводный”, классическая схема, ( стабилизатор,киль),элероны, закрылки, приёмник корона 14 каналов
Интересует - если на ручку газа делать тормоз закрылками , то как?
Как распределить полётные режимы ( как это наиболее удобно сделать на данной аппе? Какие микшеры использовать и как настраивать )?
Ин

Пилот72
Oleg1_01:

Спасибо за ответ.
Планер “полноприводный”, классическая схема, ( стабилизатор,киль),элероны, закрылки, приёмник корона 14 каналов
Интересует - если на ручку газа делать тормоз закрылками , то как?
Как распределить полётные режимы ( как это наиболее удобно сделать на данной аппе? Какие микшеры использовать и как настраивать )?
Ин

К сожалению сейчас не дома, буду только в выходные. Так что конкретно по пунктам не могу подсказать. Попробую объяснить на “пальцах”.
У себя на Бикслере II я закрылки повесил на 3-х позиционный тумблер, 1 позиция - убраны, 2 позиция - выпущены на 10 градусов, 3 позиция - выпущены на 30 градусов.
Таких режимов мне более чем достаточно (летаю по FPV). Если же необходимо реализовать управление с помощью ручки газа то мыслю так: на каналы Доп.1 и Доп.2 необходимо назначить управляющий канал J3 (т.е. стик газа) и задать включение этих каналов тумблером которым будет отключаться двигатель (Throttle Cut). То есть получим такой режим: пока включен двигатель, закрылки не работают. Как только тумблером отключаем двигатель, стик газа начинает управлять выпуском закрылок.
Кстати еще закрылки можно повесить на одну из аналоговых крутилок (правда манипулировать ими в полете не очень удобно)
Насчет полетных режимов тема более глобальная, это уже надо в руках аппу держать, что бы дать совет. Ну если никто не подскажет то постараюсь на следующей неделе заснять небольшое “кино” по настройкам Футабы.

Oleg1_01
Пилот72:

К сожалению сейчас не дома, буду только в выходные. Так что конкретно по пунктам не могу подсказать. Попробую объяснить на “пальцах”.
У себя на Бикслере II я закрылки повесил на 3-х позиционный тумблер, 1 позиция - убраны, 2 позиция - выпущены на 10 градусов, 3 позиция - выпущены на 30 градусов.
Таких режимов мне более чем достаточно (летаю по FPV). Если же необходимо реализовать управление с помощью ручки газа то мыслю так: на каналы Доп.1 и Доп.2 необходимо назначить управляющий канал J3 (т.е. стик газа) и задать включение этих каналов тумблером которым будет отключаться двигатель (Throttle Cut). То есть получим такой режим: пока включен двигатель, закрылки не работают. Как только тумблером отключаем двигатель, стик газа начинает управлять выпуском закрылок.
Кстати еще закрылки можно повесить на одну из аналоговых крутилок (правда манипулировать ими в полете не очень удобно)
Насчет полетных режимов тема более глобальная, это уже надо в руках аппу держать, что бы дать совет. Ну если никто не подскажет то постараюсь на следующей неделе заснять небольшое “кино” по настройкам Футабы.

Спасибо, буду пробовать. Если кино по настройкам получится , то было бы, наверное, полезным не только мне 😃

Маркс
Пилот72:

Кстати еще закрылки можно повесить на одну из аналоговых крутилок (правда манипулировать ими в полете не очень удобно)

а еще справа и слева есть два слайдера.
но в планерной программе есть понятие РЕЖИМЫ ПОЛЕТА
их там ЕМНИП 3 штуки, для каждого можно все индивидуально настроить
например ВЗЛЕТ, ПОЛЕТ , ПОСАДКА

Oleg1_01
Маркс:

а еще справа и слева есть два слайдера.
но в планерной программе есть понятие РЕЖИМЫ ПОЛЕТА
их там ЕМНИП 3 штуки, для каждого можно все индивидуально настроить
например ВЗЛЕТ, ПОЛЕТ , ПОСАДКА

Вот как раз о режимах - какие настройки используются? ( как , на какие тумблеры, слайдеры, вывести управление режимами - спираль,круиз, скорость + взлёт, посадка ? Как это функционально организовать применительно к данной аппаратуре?

Маркс

особенность данной АПЫ в том, что Вы можете на любой тумблер/слайдер/крутилку/тример назначить любую функцию

leons

о режимах (скорость , старт ,термик , посадка )
заходим в Condition и что там видим :скорость , старт ,термик , посадка ) мы эти режимы привязываем к тумблерам как вам ужобно ,а удобно так скорость и термик на SD . старт он же двигатель SF , посадка на SA с кондишн всё понятно ? при выборе тумблера определяйте сразу в какую сторону он будет правильно работать .если всё правильно то при клацании тумберов в низу минитора увидите название режима ,если всё правильно а это тумблера в нейтрали написано NORMAL ,клацните мотор CTART и так далее
Теперь как эти режимы настроить , прежде нужно всё оттримировать настроить конечные точки ,заходим в CAMBER MIX вешаем там тумблер SD (скорость и термик)активируем его дальше с права видим элерон,щиток,стабилизатор теперь тумблер SD вперёд на скоростной режим и настраиваем положение элеронов щитков и стабика ,также само положение на себя термик .
Для посадки проще настроить батерфляй на правый стик там есть все настройки

Oleg1_01

Спасибо, в принципе всё понятно, попробую сделать также.😃

8 days later
маркин_влад

Всем доброго здоровья. Кто может сказать про новую версию прошивки, у меня 4я, какие улучшения?

avo-18

Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, что означает опция “alternate” при выборе рычага управления (на последних страницах руководства). Прочитал инструкцию (рус) для F8 и F12, так и не понял для чего она может понадобиться.

=VIT=

попробуйте 55 страницу русского руководства прочесть

avo-18

Для -=VIT=-. Спасибо за подсказку, разобрался. Режим “alternate” эквивалентен работе нефиксируемого переключателя: нажал - включил, еще раз нажал - выключил.