8FGA 2.4GHz Futaba
Здравствуйте Олег!
На Ваш вопрос невозможно дать окончательный ответ, не зная характеристик аппарата и электроники установленной на борту (тип приемника, количество сервомашинок, наличие воздушного тормоза, закрылок, тип хвостового оперения).На всякий случай, вот инструкция на русском: files.mail.ru/63ACEF39371B4980B63BC62D3EF92DC2
Подключение на модели может выглядеть так.
Каналы приемника:
- Aileron 1 (элерон)
- Elevator (руль высоты)
- Throtle (регулятор электродвигателя, газ)
- Rudder (руль направления)
- Aileron 2 (элерон)
- AUX 1 (Доп. канал к примеру закрылок 1)
- AUX 2 (Доп. канал к примеру закрылок 2)
Канал газа как правило на Футабе реверсируется (зависит от типа ESC). Закрылки можно подключать парой на один канал через Y-кабель.
Для базовой настройки пульта смотрите 35 страницу инструкции.Если нужна конкретная помощь, описывайте проблему более подробно.
Спасибо за ответ.
Планер “полноприводный”, классическая схема, ( стабилизатор,киль),элероны, закрылки, приёмник корона 14 каналов
Интересует - если на ручку газа делать тормоз закрылками , то как?
Как распределить полётные режимы ( как это наиболее удобно сделать на данной аппе? Какие микшеры использовать и как настраивать )?
Ин
Спасибо за ответ.
Планер “полноприводный”, классическая схема, ( стабилизатор,киль),элероны, закрылки, приёмник корона 14 каналов
Интересует - если на ручку газа делать тормоз закрылками , то как?
Как распределить полётные режимы ( как это наиболее удобно сделать на данной аппе? Какие микшеры использовать и как настраивать )?
Ин
К сожалению сейчас не дома, буду только в выходные. Так что конкретно по пунктам не могу подсказать. Попробую объяснить на “пальцах”.
У себя на Бикслере II я закрылки повесил на 3-х позиционный тумблер, 1 позиция - убраны, 2 позиция - выпущены на 10 градусов, 3 позиция - выпущены на 30 градусов.
Таких режимов мне более чем достаточно (летаю по FPV). Если же необходимо реализовать управление с помощью ручки газа то мыслю так: на каналы Доп.1 и Доп.2 необходимо назначить управляющий канал J3 (т.е. стик газа) и задать включение этих каналов тумблером которым будет отключаться двигатель (Throttle Cut). То есть получим такой режим: пока включен двигатель, закрылки не работают. Как только тумблером отключаем двигатель, стик газа начинает управлять выпуском закрылок.
Кстати еще закрылки можно повесить на одну из аналоговых крутилок (правда манипулировать ими в полете не очень удобно)
Насчет полетных режимов тема более глобальная, это уже надо в руках аппу держать, что бы дать совет. Ну если никто не подскажет то постараюсь на следующей неделе заснять небольшое “кино” по настройкам Футабы.
К сожалению сейчас не дома, буду только в выходные. Так что конкретно по пунктам не могу подсказать. Попробую объяснить на “пальцах”.
У себя на Бикслере II я закрылки повесил на 3-х позиционный тумблер, 1 позиция - убраны, 2 позиция - выпущены на 10 градусов, 3 позиция - выпущены на 30 градусов.
Таких режимов мне более чем достаточно (летаю по FPV). Если же необходимо реализовать управление с помощью ручки газа то мыслю так: на каналы Доп.1 и Доп.2 необходимо назначить управляющий канал J3 (т.е. стик газа) и задать включение этих каналов тумблером которым будет отключаться двигатель (Throttle Cut). То есть получим такой режим: пока включен двигатель, закрылки не работают. Как только тумблером отключаем двигатель, стик газа начинает управлять выпуском закрылок.
Кстати еще закрылки можно повесить на одну из аналоговых крутилок (правда манипулировать ими в полете не очень удобно)
Насчет полетных режимов тема более глобальная, это уже надо в руках аппу держать, что бы дать совет. Ну если никто не подскажет то постараюсь на следующей неделе заснять небольшое “кино” по настройкам Футабы.
Спасибо, буду пробовать. Если кино по настройкам получится , то было бы, наверное, полезным не только мне 😃
Кстати еще закрылки можно повесить на одну из аналоговых крутилок (правда манипулировать ими в полете не очень удобно)
а еще справа и слева есть два слайдера.
но в планерной программе есть понятие РЕЖИМЫ ПОЛЕТА
их там ЕМНИП 3 штуки, для каждого можно все индивидуально настроить
например ВЗЛЕТ, ПОЛЕТ , ПОСАДКА
а еще справа и слева есть два слайдера.
но в планерной программе есть понятие РЕЖИМЫ ПОЛЕТА
их там ЕМНИП 3 штуки, для каждого можно все индивидуально настроить
например ВЗЛЕТ, ПОЛЕТ , ПОСАДКА
Вот как раз о режимах - какие настройки используются? ( как , на какие тумблеры, слайдеры, вывести управление режимами - спираль,круиз, скорость + взлёт, посадка ? Как это функционально организовать применительно к данной аппаратуре?
особенность данной АПЫ в том, что Вы можете на любой тумблер/слайдер/крутилку/тример назначить любую функцию
о режимах (скорость , старт ,термик , посадка )
заходим в Condition и что там видим :скорость , старт ,термик , посадка ) мы эти режимы привязываем к тумблерам как вам ужобно ,а удобно так скорость и термик на SD . старт он же двигатель SF , посадка на SA с кондишн всё понятно ? при выборе тумблера определяйте сразу в какую сторону он будет правильно работать .если всё правильно то при клацании тумберов в низу минитора увидите название режима ,если всё правильно а это тумблера в нейтрали написано NORMAL ,клацните мотор CTART и так далее
Теперь как эти режимы настроить , прежде нужно всё оттримировать настроить конечные точки ,заходим в CAMBER MIX вешаем там тумблер SD (скорость и термик)активируем его дальше с права видим элерон,щиток,стабилизатор теперь тумблер SD вперёд на скоростной режим и настраиваем положение элеронов щитков и стабика ,также само положение на себя термик .
Для посадки проще настроить батерфляй на правый стик там есть все настройки
Спасибо, в принципе всё понятно, попробую сделать также.😃
Всем доброго здоровья. Кто может сказать про новую версию прошивки, у меня 4я, какие улучшения?
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, что означает опция “alternate” при выборе рычага управления (на последних страницах руководства). Прочитал инструкцию (рус) для F8 и F12, так и не понял для чего она может понадобиться.
попробуйте 55 страницу русского руководства прочесть
Для -=VIT=-. Спасибо за подсказку, разобрался. Режим “alternate” эквивалентен работе нефиксируемого переключателя: нажал - включил, еще раз нажал - выключил.
Кто может понять как подключен подвес
вот тут видео
Он управляется только в продольной плоскости. VR- плавное управление, DT5-включение мотора вверх и вниз& Вроде, так.
Вращение в вертикальной плоскости подключено отдельным каналом к мозгам подвеса. Канал выведен и на крутилку и на тример как на видео он обозначил “G----MB”.
УПС, опередили)
Пожалуйста, подскажите.
Что не так сделал ?
И что сделать для исправления ?
Подключил подвес к NAZA V2 в разьем F1
Но спульта неуправляется почемуто подвес ?
А вот через программу NAZAM Assistant_2.20 управляется.
На видео заснял подробно
Я вообще то спрашивал как подключить серву MKS BLS 980 вместо ALIGN 520 в настройках и в апаротуре FUtaba T8FG, а мне про какието подвесы вообще не касающиеся по моей теме.
Вроде все правильно сделал.
Может в пульте нужно настраивать ?
Подключил подвес к NAZA V2 в разьем F1
У Вас же подвес с своими мозгами. Подключите управление подвесом в приемник на выбранный канал миную Назу.
У Вас же подвес с своими мозгами. Подключите управление подвесом в приемник на выбранный канал миную Назу.
Подскажите тогда на какой канал приемника ?
Если подключение традиционное
Вы почитайте сначала мануал к Вашей аппаратуре и к Назе. А здесь, вообще-то, тема про конкретный передатчик, а не про настройки Назы и подвесов. По этим вопросам есть свои разделы в форуме. Там быстрее помогут.